0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я залил масло РОСНЕФТ миниралку на лето.Наездел 5000 км.,вскрыл клапаную крышку там всё супер.Блестит как у кота я.....,не копыти,не отложений и цвет слегка золотистый.
Главное, чтобы этот "золотистый" не становился со временем темнее и темнее 😀
Народ, подскажите: не могу решить какое лучше: https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1илиhttps://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1пробег мотора 87000, но что туда лили до меня не в курсе... И есть маленькая трещинка в поддоне картера(масло практически не уходит). Пока закажу картер, надо поездить пару месяцев(500 км в неделю, по трассе в основном)Лично я склоняюсь больше к первому варианту.
Народ, подскажите: не могу решить какое лучше....
Цитата: Wess от 22 Октября 2012, 12:01:28Народ, подскажите: не могу решить какое лучше....Я в свою залил https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1.Во-первых, прежний хозяин заливал Ликви молли, не знаю, правда, какое. Во вторых легко отличить от бодяги по серому цвету и оно не расслаивается при длительном хранении.Ну и дешевле синтетики. Как поведёт себя машинка, посмотрим, но стала работать немного тише.
Я в свою залил https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1.Во-первых, прежний хозяин заливал Ликви молли, не знаю, правда, какое. Во вторых легко отличить от бодяги по серому цвету и оно не расслаивается при длительном хранении.Ну и дешевле синтетики. Как поведёт себя машинка, посмотрим, но стала работать немного тише.Это полусинтетика MoS2 (как у тебя) - масло сероеА синтетика Molygen (как у меня) - масло зелёное"Ну и дешевле синтетики" - это аргумент не в пользу масла, а в пользу кошелька (зачастую мнимую)
у напарника по работе был недавно такой прикол-по жизненым обстоятельствам(разбил машину) пришлось купить жигуль-06,взялся менять все расходники по иномарошному-тока самое дорогое чтобы туда не лазить как можно дольше..залил в двиг кастрол синтетику,дак с него со всех щелей оно полезло!он огорчился,начал собирать деньжат на капиталку а пока залил лукоил минералку-ее тупо дешево подлевать..дак как он удивился когда масло перестало теч..ради интереса купили 3 больших баллона для чистки карбюратора и ими отмыли двигатель до бела-пробежал ~700-1000 км-так не сопли и не появилось..так что синтетика далеко не панацея-уж лучше хорошая полу-синтетика или минералка
Из этих 2-х первый вариант предпочтительней, согласен Только не понял - при чём "надо поездить пару месяцев(500 км в неделю, по трассе в основном)"?В смысле - залить временно, потом иное? или что-то вроде экономии на доливкеНе ясно
Да, совершенно!чтобы не полилось оно из этой трещинки в картере сильнее,чем было. 30 получается ж немного пожиже будет
Плюс, мне понравилось то, что на 5w40 отложений будет поминимуму(судя по графику на обратной стороне канистры)
ps извиняюсь за запутанность поста.
Залил в 06 движок G-Energy 10/40 п/с работает мягко, на зике-работал грубее. Сейчас залил Shell 10/40 синтетику. Стало получше, мягче...
да и чище, ведь как известно shell синтетика,моет масло.
...Моют хорошо многие масла...
Не понял - было Зик, потом Джи-Энержи, сейчас Шелл? Вот экспериментаторы... 😀
Масло подбирается не только по двигателю, но и по температурному режиму, и по сальникам (читай ссальникам).