по опыту эксплуатации двигателя ваз 2106 могу уверенно сказать,что на момент пробега двигателя в 30000 км заливая масло луКойл,сразу же после замены заметил,что на щупе уровень начал меняться уже через 2 дня в сторону уменьшения,хотя мотор иногда крутится до тыс 5,редко больше...осмотр утечек и прочих траблов не выявил,после чего было принято решение в эстренном порядке переходить на ELF 10\40,на чем сейчас и ездит автомобиль,причем на протяжении 4х замен уровень тщательно контролируется-метка как стояла на риске max так и стоит,посему и вам советую не увлекаться экспериментами,а просто грамотно эксплуатировать,а если есть мысли,что частая смена производителей масла даст мотору нескончаемую жизнь,то это не совсем так,мотор-штука точная и терпеть набор поношенных присадок в своем чреве вряд ли будет терпеть... 🍈🍈