Голосование

Какое Вы предпочитаете моторное масло?

Addinol
Castrol
Elf
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Oil Right
Shell
Другое
ТНК
ZIC
Хадо
Total
BP
ESSO
Ravenol
Swd Rheinol
Роснефть
Лукойл.
Motul
 Selenia

Автор Тема: А какое Вы заливаете масло в двигатель?  (Прочитано 211564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #760 : 27 Марта 2013, 14:11:00 »
Эльф,мобил это понятно а какое именно?

Лей полусинтетику
И почитай тут, подбери - какое тебе лучше по вязкости
https://luckyres.ru/faq/questions/264/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #761 : 27 Марта 2013, 14:11:15 »
Спасибо большое
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #762 : 27 Марта 2013, 14:33:07 »
Спасибо большое

Пожалуйста
Можно также "из французов" залить масло Total - это та же "контора", что и Elf...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #763 : 27 Марта 2013, 14:47:20 »
А если его на дизиле оставить(лукоил) что будет?  😁
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #764 : 27 Марта 2013, 14:50:53 »
А если его на дизиле оставить (лукоил) что будет?  😁

А оно "чисто дизельное" масло? - тогда не стоит
Есть "универсальные" масла - для дизеля и бензина, и "чисто бензиновые" - такое можно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #765 : 27 Марта 2013, 14:54:12 »
Как определить чисто дизельное или нет?
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #766 : 27 Марта 2013, 15:00:04 »
Как определить чисто дизельное или нет?

Так на нём должно быть указано - или читай в Инете, на сайте Лукойла - знаешь, какое заливал?
Опять же, есть дизельное для грузовиков - вообще нежелательно лить в мотор легковушки...

А чего морочишься, денег нет или жалко? слей это, да залей нормальное
Ещё и промыть не мешает, только не пятиминуткой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #767 : 27 Марта 2013, 15:01:02 »
Так на нём должно быть указано - или читай в Инете, на сайте Лукойла - знаешь, какое заливал?
Опять же, есть дизельное для грузовиков - вообще нежелательно лить в мотор легковушки...

А чего морочишься, денег нет или жалко? слей это, да залей нормальное
Ещё и промыть не мешает, только не пятиминуткой
А чем тогда промывать?
Просто этого масла у меня стоит 2 бочки по 250л  😁
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 15:02:46 от Yakyt »
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #768 : 27 Марта 2013, 15:04:48 »
Как определить чисто дизельное или нет?

Вспомнил - на упаковке должно быть, к примеру, API SJ/CF - первое в дроби (S) - для бензина, второе (C) - для дизеля
Вот и нашёл у Лукойла
https://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #769 : 27 Марта 2013, 15:12:12 »
Просто этого масла у меня стоит 2 бочки по 250л  😁

И лил, не зная, что за масло? рисково...

А чем тогда промывать?

Ну не 5-ти минуткой точно
Есть всякие промывки 10-15 минут от Хай-Гир, Ликви Моли - откуда мне знать ваш местный ассортимент?
Вот очень хорошая, например - читай "Как применять"
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Yakyt

  • Новичок
  • Правда ?
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #770 : 27 Марта 2013, 17:42:56 »
Нее,лить не лил. первый раз залил вот и спрашиваю 😀
  • Москвич 2141 97г УЗАМ 1.7

:azlk:

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #771 : 27 Марта 2013, 19:57:35 »
Нее,лить не лил. первый раз залил вот и спрашиваю 😀

Надо было спрашивать ДО заливки... точно дизельное? ездил на нём? сливай-промывай-заливай нормальное, не гробь движок

И про промывки спрашивал - чуть раньше я уже писал
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,124.msg1253033.html#msg1253033
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,124.msg1253071.html#msg1253071
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 20:00:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #772 : 27 Марта 2013, 22:15:43 »
а я ездию на дизельном  🧐 давно. шо делать??  😁
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #773 : 27 Марта 2013, 22:23:48 »
а я ездию на дизельном  🧐 давно. шо делать??  😁

В бензиновый движок льёшь? и какое именно, позволь спросить?

Питаться можно и кормом для животных, и вообще отбросами - но это не способствует сохранению здоровья - так и с маслом для движка...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #774 : 27 Марта 2013, 22:42:58 »
...
Питаться можно и кормом для животных, и вообще отбросами - но это не способствует сохранению здоровья - так и с маслом для движка...
С этим утверждением не поспоришь. Правда на все 100...

Но выскажу крамольную мысль.
Еслиб у меня были 2х250л., халявного масла Для Четырёхтактного Двигателя внутреннего сгорания, я бы лил и не задумывался. Особенно если двигло УЗАМ. Просто менял бы почаще...

ЗЫ. Чистое ИМХО.  🤐
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #775 : 27 Марта 2013, 23:16:00 »
Смотря какое там дизельное. Если нормальное М10Г2К или М10ДМ, то летом можно. Особо если менять через 3-5 т.км.
Вот зимой точно не стоит. Даже в камазы зимой льют М8Г2К.
Надо конечно иметь ввиду, что маслице это рассчитано на температуру двигателя до 80 гр. (древний атмосферный дизель) и при 95 -100 гр. будет сильно жидким. Т.что за температурой надо следить.
Наиболее разумный способ использования такого масла на москвиче - продать его владельцу камаза и купить нормальной полусинтетики. Еще и на бензин останется, и детям на мороженое.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #776 : 28 Марта 2013, 00:28:07 »
на дизельном 15w-50 летом, зимой 15W-40. Чем оно плохо? Это не доказано и спор вечный. Лью обычный люкс (LUXE)  🥁  🤪
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #777 : 28 Марта 2013, 00:51:45 »
на дизельном 15w-50 летом, зимой 15W-40. Чем оно плохо? Это не доказано и спор вечный. Лью обычный люкс (LUXE)  🥁 🤪


Расположение: Краснодар

Где Краснодар, а где зима...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #778 : 28 Марта 2013, 01:04:49 »
на дизельном 15w-50 летом, зимой 15W-40. Лью обычный люкс (LUXE)  🥁  🤪

И что за масло, для каких авто и дизелей предназначено?
К примеру - масло для дизельных грузовиков не рекомендуется даже для легковых дизелей - не говоря уж о бензиновых двигателях...
------
https://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049970

...В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ “ДИЗЕЛЬНЫМИ” МАСЛАМИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отличаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испытания, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные масла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, количество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с большим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают маслу высокую зольность...
------

Чем оно плохо? Это не доказано и спор вечный.

Какие тебе нужны доказательства?
Лей, что хочешь - хоть мазут
Но считаю своим долгом кое-что напомнить
------
https://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049970

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ "ДИЗЕЛЬНЫМИ" И "БЕНЗИНОВЫМИ" МАСЛАМИ?
Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала расскажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быстрее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые также окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению...
-------
https://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=60

...Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило, действительно, если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать, что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще имеют способность разрушаться и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок также не стоит...
------

Ну, и наконец - компиляция, человек, как говорится, обобщил - или взял откуда-то, судя по дефисам - неважно, даю ссылку на этот источник

-----
https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151409425.html#post1088941234
- Sergey_999

В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Поэтому существует классификация моторных масел для карбюраторных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высокофорсированных с турбонаддувом и т.д.
-----
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 01:07:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: А какое Вы заливаете масло в двигатель?
« Ответ #779 : 28 Марта 2013, 01:58:47 »
Читать глаза сломаю, кратко пробежав, дизельное масло лучше очищает и дольше работает на бензиновом моторе?. Слышал, рекомендуют дизельным маслом моторы промывать.
2. может мы о разных маслах пытаемся говорить??  🤪
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)