Ответил "иногда честно"
ТО, при условии, что хозяин сам за машиной следит, не показывает ничего, кроме настроения проверяющего. Хорошее у него настроение - и даже ведро пройдёт ТО. А плохое - и полностью исправную машину найдёт на чем срезать. Яркий пример - на 2140 я ТО прошел сам с неработающим ручником. А всё потому, что понравилась машина - вся бригада смотреть сбежалась, была куча распросов, хвалили машину... В итоге ручник мне простили, просто сказали, чтобы сделал на досуге, самому приятнее будет ездить.
За машиной я без всяких ТО сам слежу и все жизненно важные органы - тормоза, рулевую, свет - содержу в полном порядке. Но вот напрягаться сейчас с поисками причины дымного выхлопа и с установкой задних ремней мне совсем неохота. А если ещё вспомнить про текущий сальник КПП, с которым по холоду возиться вообще не вариант, то вариант с покупкой выглядит всё же проще. К тому же мотор под капиталку пойдёт весной, смысла нет его сейчас настраивать на СО-СН.
Даже по расходам сейчас.
Если самому: задние ремни 1400...1500р. + настройка карбюратора на СТО 500...600р. работа + замена сальника КПП на СТО около 500р. работа + квитанции за ТО 550р. грубо = 2950...3150р. И результат непредсказуем. Нет гарантии, что по итогам не придётся опять же решать вопрос деньгами. И из дельных расходов только задние ремни, остальное фуфел, я летом и сам могу это сделать.
Если покупать: 1500р. + квитанции за ТО 550р. = 2050р. Результат гарантирован и никакой головной боли.
В этом году мотор и КПП приведу в надлежащий вид. На следующий год попробую сам пройти.