Это вы мне так ненавязчиво пытаетесь указать на мой избыток веса? 🤣
короче такой вынос мозга....несколько ранее отметил ухудшение динамики разгона. На 2-й скорости подрыв нормальный, на 3-й так себе, на 4-й разгон хуже, чем на 99. Похожее было уже - забитый топлинный фильтр был виноват.
В этот раз фильтр практически новый. Неужто реально бензонасос просится на помойку? Неужто прав Димка?
Несколько ранее я уже говорил про свою лень и жадность. Бензонасос есть уже, так что жадность молчит. Зато лень разошлась во всю - резать люк, вынимать насос, колхозить лючёк ну совершенно не хочется.....тем более с моим брюхом.....да ещё и по жаре такой 🤦♂️
Короче включаю мозг.
ДУТ починен зачисткой и обжимом контактов. Втягивающее победил дополнительными массой и реле. По жаре заставил работать бензонасос хорошим плюсом. Теперь вспомнил про несколько неудачную массу на левом фонаре.
Масса висит на болте левого фонаря. Болт впаян в сам фонарь. Естественно нормально массу обжать стрёмно, иначе можно отломить болт от фонаря.....да и была уже светомузыка на фонарях из-за плохой массы.
Решил подвести нормальную массу. Облудил концы
припаял провода к клеммам, обжал
саму массу взял с крепежа кронштейна задней полки
массовый провод подвёл к массам фонарей и нормально обжал гайками
на фото массовый провод голубенький
вот он, чёрный массовый провод бензонасоса на левом фонаре
и машин поехал!
динамика разгона улучшилась, после 2000 об. совершенно не меняется, а на 4-й скорости разгон не отличается от 2-й.....да и на 5-й теперь разгон весёлый 😁
как будто новый бензонасос воткнул 😁
Короче хорошая масса рулит, рекомендую следить за массой 😆