Вот они, катушечки
но сейчас не об этом. Сейчас про дроссель.
Клинить начал, скотина. То 2000, то 1200, то 1400 обормотов держит. Помогает удар ногой по педальке.
Решил помыть. За 220000 км в него никто не лазил. Наверняка гумуса в нём предостаточное количество. Так оно и оказалось
что-что, а грязи в нём было от души 😁
Помыл-почистил, красота
ну уж заодно сам Бог велел
прокладочку, конечно же, порвал. Хотел из бумаги вырезать, не смог. Ровно никак не получается. Поэтому решил вместо прокладки использовать красный высокотемпературный герметик.
Собрал всю эту красоту, поставил. Завёл, погазовал, всё в норме. В натуре красота!
только красоты этой хватило ровно на 2 дня, проблемы с ХХ возвернулись снова.
Сходил в магазин, приценился. 15000 😱
да ну нафиг! За эти деньги можно движку вместе с навесным купить.
Б/у не хочется, фиг его знает что за состояние у б/у заслонки.
Снова снял, начал рассматривать.
И вот что выяснилось. При закрытой заслонке всё вроде бы хорошо. А вот в открытом состоянии заслонка имеет осевой люфт в 1,5-2 мм. Да и жёлтый налёт на корпусе указал где заслонка трёт
трёт со стороны возвратной пружины.
В первый раз не заметил, так как заслонка была чисто вымыта, а люфт проверить в голову не пришло.
Снял ДПДЗ, трубчатым ключом осадил цанговую шайбу в сторону заслонки, тем самым убрав этот глупый люфт.
Люфт то я убрал, да вот видно с молотком переборщил. Снова заедать начала, только трёт теперь с другой стороны. Отпустил заслонку от оси, пару раз открыл закрыл, протянул заслонку.
Заслонка не люфтит, не заедает, ХХ в норме. Всех затрат - только время и некоторое количество нервов 😁