Привет , Всем кто читает пост Нищеброд-стайл.
Я недавно спрашивал здесь о катушке зажигания. В общем дело было так. Двигатель не хотел развивать мощность, стрелка расхода топлива дергалась , движок сам колбасило (работал неравномерно) . По стопам хозяина поста купил катушку Марелли Магнетти за 960 р.
были другие - дешевле - Тайвань и подороже тоже неизвестная хрень. В итоге куплена и установлена такая же что и стояла, только насчет цифр не знаю совпадают ли .
А родная катушка выглядела так
Практически уже не работала .После установки новой двигатель ожил. Мощность сразу восстановилась, Колбасить перестало, и стрелку по расходу топлива как пригвоздили.
До этого (чисто мои умозаключения) расход топлива был нереальный, так как 2 и 3 цилиндр почти не работали, а лямда зонд требовал свое, то соответственно и топливо лило ручьем - стрелка почти постоянно в желтом и красном секторе была.
Теперь когда все восстановилось лямбда-зонд работает адекватно, даже в горку стерлка в едва касается красного сектора и сразу в зеленый возвращается.
Но после всего этого впал в панику - показалось, что в результате поездок со старой катушкой повело головку или прокладка накрылась. Стала быстрее подниматься температура, и как то подозрительно булькал расширительный бачок.
Пришлось снимать ремень с гены и помпы, в течении 1.5 минуты проверил булькает ли в бачке при нажатии тапка. Оказалось ноль эмоций. Стало ясно, что это в расширителе шпиндилял фонтначик от помпы.
Думаю мой опыт кому-то пригодится. Кстати до замены катушки казалось , что надо лезть в регулировку ХХ, что оказалось абсолютно ненужным.
Всем удачи 😍
p.s. Кстати из выхлопной изрядное количество дыма было - вероятно бывшие накопления от не сгоревшей топливной смеси.
Вероятно в ближайшее время тоже займусь всей трубой от коллектора до выхлопа. Подождем что напишет автор. 😀
прошу извинения у автора поста за свое подробное повествование.