Спасибо, ребят.
Вообщем, поменял только что сегодня ремень ГРМ. Делал по инструкции, но импровизировал. Вообщем, открутил заглушку, вставил штырь, застопорив КВ перед этим совместиа метки на РВ и кожухе. Снял натяжной ролик (положение болтом не фиксировал), снял ремень. Еле-еле вкорячил новый ремень. Метка на ремне и РВ совместилась, на КВ так ее и не нашел 😕 Вообщем поставил так, как поставилось, совместив только метки ремня и РВ. Собрал все назад, завел, завелась как всегда. Только появился какой-то вой, не знаю, с чем сравнить его. Он не постоянный, а такой, иногда Уууу...Уууу.. Ослабил натяжной ролик, вой немного уменьшился. Не знаю с чем его связать. Да и ролики скорее всего не менялись, пробег почти 157 тысяч. Думаю это в них дело, крутились они неохотно, когда ремень снял, с каким-то небольшим хрустом. Проехался по району, изменений, бросившихся в глаза не заметил. А теперь, знатоки, просвятите - если не совпали метки на КВ и ремне, чем это грозит? Вообще, если я сделал что-то не так, то какие были бы симптомы. Мне думается, что если бы сместился РВ относительно КВ, то движок не завелся бы или работал не так, а тут все нормально, кроме воя.
Заранее спасибо.