Автор Тема: Реногорчик.  (Прочитано 71626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #40 : 03 Мая 2009, 13:52:07 »
Цитата: "Riga"
По правилом после снятия номеров можно ещё сутки ездить. Но например у нас в городе гайцы разрешили ездить все три дня. Вроде, как приказ сверху.
Да это тоже не вариант, т.к. талон смогу получить только во вторник, в понедельник выходной у них.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #41 : 03 Мая 2009, 13:52:32 »
Цитата: "AVP"
Цитата: "Master_of_Puppets"
Рассея...
Нечего на зеркало пенять... 🍺
Может ты и прав.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #42 : 05 Мая 2009, 16:29:07 »
Ну вот и получил талончик ТО. Проверили огнетушитель, попридирались к аптечке, типа я там дату производства стер сам (хотя я ее первый раз вообще открыл), мед. справку (совсем забыл про нее, оказалось, 11 мая срок ее действия истекает, успел  😄 ) Номера даже не сверяли, окинули взглядом подкапотное пространство и все.
Итоговые расходы такие - первый раз квитанции на 400р, второй раз, как повторный, бесплатно. Третий раз 280р квитанции, до этого 150р за регулировку ближнего. Итого 400+280+150 = 830р. Если сюда еще включить стекла - 640+828=1468р, то в сумме выходит 2298р. Ну и уж если вообще все учитывать, то штраф плюс бонус гайцу за отсутствие ТО - 2298+700=2998р 😀
Можно было бы и купить, возможно, обошлось бы дешевле, но ощущение того, что машинка исправна и сама прошла ТО греет душу. Не жалеем о потраченных деньгах   🍺
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Реногорчик.
« Ответ #43 : 05 Мая 2009, 16:56:42 »
Приятно смотреть на ухоженный Святогорочик 👏
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #44 : 08 Мая 2009, 12:26:35 »
Вообщем, сегодня выходной, решил поковыряться с Реногорчиком. Фронт работ - поменять передние тормозные колодки справа, промыть маслоотделитель, померить компрессию. Но у меня всегда все через одно место - при откручивании колесного болта обломился ключ. Другой начал гнуться. Решил отложить замену до ближайшего времени. Снял маслоотделитель, промыл в бензине. Ничего криминального не увидел, вымыл немного черных мелких пластиночек, типа нагара. Проверил шланги, поставил на место.
Дальше - больше. Снимаю колпаки свечей, чтоб компрессию померить - ключ свечной, который откручивал свечи на УЗАМе в Рено просто не лезет. Размер тот, но стенки ключа толстые и он не зацепляется за свечу. Решил тоже отложить 😀
Чтоб еще чем-то заняться начал рассматривать, что там вообще у меня под капотом. И обнаружил вот что:

Вообщем, пластиковый штуцер обломился, видимо под весом топливного шланга... Подскажите, что это у меня обломилось, и чем это чревато? В шланке давления и разрежения нет, а вот в месте облома неплохое разряжение. Причем, если заткнуть дырку на месте обломанного штуцера, двигатель начинает работать значительно тише, мягче, обороты по тахометру падают с 1000 до 900 где-то, исчезает какой-то фоновый шум. Вообщем, ребята, помогайте.
И еще, обнаружил течь топливного шланга на входе в рампу, хомут слабо затянут. А я-то думаю, почему у меня иногда на светофоре бензином из печки тянет... На коллекторе разводы бензиновые. Подтянул хомут, вроде течи нет.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 15:21:43 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #45 : 08 Мая 2009, 21:50:56 »
Ау, спецы по F3R, подскажите, пожалуйста.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Реногорчик.
« Ответ #46 : 08 Мая 2009, 22:04:14 »
Насчет топливных шлангов не тяни, вспыхнуть недолго 🧐
Ждем спецов 🍺
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #47 : 11 Мая 2009, 14:24:17 »
Сегодня решил заняться вышеописанной проблемой. В магазине нашел платиковую крышку со штуцером в сборе, стоит 300 рублей. Показалось дороговато, решил, что на месте что-ть придумаю. И хорошо, что не купил, т.к. оказалось, что чтобы эту пластмасску снять, нужен ключ хитрый, torx вроде. Сделал так - вытащил обломаный штуцер из шланга, место, где он отломился напильником сделал ровным. Обезжирил и посадил на суперклей за 15 рублей в Роспечати. Потом, как схватилось, облил еще раз стык, чтоб не было щели. Получилось вполне неплохо.
Что изменилось - двигатель стал работать значительно тише как на холостых, так и при движении (даже девушка обратила внимание). Прироста мощности субъективно не заметил.
Такой клей, кстати, я использовал для заделывания дырки в бензобаке Серого. Вкрутил саморез через резиновую прокладку, обмазанную клемм. Уже год держит, полет нормальный.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #48 : 11 Мая 2009, 19:58:42 »
Еще сегодня съездил к девушке на сад. Между делом решил помыть машинку, хорошо, что в баке много воды и есть длинный шланг. Вытащил коврики, тоже помыл, потом помыл машину. Коврики уже высохли, положил задние, только хотел положить передний пассажирский, как увидел вы уже догадались что. На месте коврика реально лужа. Все покрытие (ковролин или как его) пропитано водой. Неслабо так где-то протекает. Придется летом при антикоре искать откуда вода поступает.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

ОЧ'карик

  • Гость
Реногорчик.
« Ответ #49 : 11 Мая 2009, 22:10:37 »
99% что из-под рамки лобового. Герметик вам поможет 🍺

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #50 : 23 Мая 2009, 22:05:11 »
Сегодня обнаружил непонятное явление. Вообщем, при разгоне, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, при отпускании сцепления ощущается какой-то толчок-удар. Не знаю, что и думать.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Реногорчик.
« Ответ #51 : 23 Мая 2009, 22:41:21 »
Подушки кпп смотри. Внимательно.
ОЧ'карик У меня течет через уплотнитель стекла двери, где прорезь на нём, в переднем угле рамки. Как определил? Просто посидел в салоне пока машину на мойке кёрхером поливали 😆 .
Правда в силе?

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #52 : 25 Мая 2009, 16:40:09 »
Цитата: "Billi Bons"
Подушки кпп смотри. Внимательно.
Вот доберусь до ямы, надо глянуть.
Сегодня съездил в деревню, в Тамбовскую область. Только отъехал пару километров от дома (накрапывал дождь), как дворник  с водительской стороны отвалился от поводка. Остановился, подобрал дворник, немного сжал конец поводка и насодил дворник на место. Весь путь по дождю дворники работали, не соскочил.
На обратном пути несколько раз наблюдались провалы (при газе в пол толчки), при подъезде к дому (в том же месте!!!) при трогании движок вдруг неестественно задергался. Две попытки тронуться эффекта не дали. На нейтралке газанул посильнее и поехал как не в чем не бывало (провалы остались). На бензонасос не похоже (на трасса местами крутил движок до 4000-4500 тысяч, никаких провалов, 140 по GPS легко). Надо будет свечи чтоли или катушку посмотреть.
Итого проехал 270,7км заправлял на 500р по 19.20 за литр - итого 10,4л на сотню. Реальный расход меньше, т.к. сейчас в баке бензина значительно больше, чем было до заправки. Думаю литров 8/100км.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Реногорчик.
« Ответ #53 : 25 Мая 2009, 17:07:56 »
нада всёже померить давление в топливной системе , похоже на бензонасос...
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Реногорчик.
« Ответ #54 : 25 Мая 2009, 18:51:55 »
если свечи не менял, то по любому менять, если свечи новые, замени провода.... в дождливую погоду дёргаться начал... может и провода пробивают, реномотор очень чувствителен к таким вещам....
и ещё Sub правильно говорит....140 на трассе не показатель исправности бензонасоса.... вот попробуй на 2-й и 3-й в пол давить (это максимальный расход) вот показатель и будет....

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #55 : 25 Мая 2009, 19:15:24 »
Цитата: Тимур
если свечи не менял, то по любому менять, если свечи новые, замени провода.... в дождливую погоду дёргаться начал... может и провода пробивают, реномотор очень чувствителен к таким вещам....
и ещё Sub правильно говорит....140 на трассе не показатель исправности бензонасоса.... вот попробуй на 2-й и 3-й в пол давить (это максимальный расход) вот показатель и будет....
Периодически раскручиваю до 5000 на 2-3 передачах, до отсечки жалко. Крутится весело, без претензий. Свечи предыдущий хозяин перед продажей менял, неделю назад выкручивал, криминала не увидел. Провода вроде не пробивали когда снимал. Знаю, что по-хорошему надо все-равно поменять, неизвестно сколько они прошли, но финансы пока не позволяют.
Провалы наблюдал и раньше, но это было пару раз, я где-то уже писал об этом, причем было сухо. Сейчас опять ездил по делам, опять произошло подобное, тронуться трудно, обороты не набираются, машину трясет, потом раз - и поехала нормально. Обратил внимание, что в обоих случаях машина стояла в гору, т.е. морда была приподнята.
Т.к. денег пока нет, думаю все-таки померить давление в топливной магистрали, хотя бы с бензонасосом что-то станет ясно.
Буду делать как описано в мурзилке. Несколько вопросов - манометр нужен совсем любой? Т.е. ничего страшного, если он предназначен для воздуха, масла?
Схема подключения такой должна быть?

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 15:24:30 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Реногорчик.
« Ответ #56 : 25 Мая 2009, 23:36:48 »
Любой, от насоса в самый раз  🍺 . А мне думается где-то неконтакт в электрике. Когда насос не качает он больше 4000 не крутится. Возможно окислилась клемма на разъеме бензонасоса (слабое место) или под реле бензонасоса, под предом на 30А. Нужно всё проверить.
 Когда у меня одна катушка отрубалась, обороты тоже с трудом набирались. Возможно там неконтакт.
Правда в силе?

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #57 : 26 Мая 2009, 08:28:56 »
Цитата: "Billi Bons"
Любой, от насоса в самый раз  🍺 . А мне думается где-то неконтакт в электрике. Когда насос не качает он больше 4000 не крутится. Возможно окислилась клемма на разъеме бензонасоса (слабое место) или под реле бензонасоса, под предом на 30А. Нужно всё проверить.
 Когда у меня одна катушка отрубалась, обороты тоже с трудом набирались. Возможно там неконтакт.
Да вот же, сейчас буквально раскрутил на 3-ей до 5500 оборотов, крутится весело. Но давление, думаю все равно измерить надо, хуже не будет. Кстати, тоже подумываю на катушку. Спасибо!
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #58 : 26 Мая 2009, 19:08:30 »
Купил-таки сегодня метр шланга, 5 хомутов, тройник и манометр (210р), завтра буду мерить давление и дергать за проводку 😀
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Реногорчик.
« Ответ #59 : 27 Мая 2009, 13:27:33 »
Ну вот и съездил в гараж, померил давление в топливной магистрали и заодно компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 12,5, что, в принципе, радует, как-никак уже 160 тык проехал.
Далее померил давление в топливной магистрали - один в один с мануалом
"При работе двигателя на холостом ходу давление топлива в системе должно составлять 2,5±0,2 бар.
При отсоединенном от регулятора давления топлива вакуумном шланге давление в системе составляет 3,0±02 бар."

У меня показало 2,5 и 3,0.
Когда снимал подводящий шланг, снял и шланг обратки, когда ставил на место обнаружил, что шланг обратки подтекает на высоких оборотах. Кстати, сегодня впервые почувствовал, что такое отсечка, раньше было страшно и жалко. Незабываемые ощущения 😀
Так вот, утечка была не из-за плохого хомута, а из-за трещины на шланге. Когда его снимал повторно, он вообще оборвался. Обрезал и одел, подтеканий вроде нет.
Еще обломился прикленный пару недель назад штуцер (выделен цветом)

Клеить опять не стал, заглушил дырку, а шланг одел на соседний штуцер. Будут деньги, куплю эту крышку (500р млин ломят) и поменяю.
К чему все это привело - когда ехал в гараж, то любое резкое нажатие педали газа приводило к провало и дерганию машины без разгона. На пути назад подобное ни разу не наблюдалось, хотя специально педальку давил неслабо. Не знаю, что это, совпадение или все-таки в штуцере было дело. Надеюсь, что так и останется 😀
« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 15:25:42 от Master_of_Puppets »
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.