Ну вот и съездил в гараж, померил давление в топливной магистрали и заодно компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 12,5, что, в принципе, радует, как-никак уже 160 тык проехал.
Далее померил давление в топливной магистрали - один в один с мануалом
"При работе двигателя на холостом ходу давление топлива в системе должно составлять 2,5±0,2 бар.
При отсоединенном от регулятора давления топлива вакуумном шланге давление в системе составляет 3,0±02 бар."У меня показало 2,5 и 3,0.
Когда снимал подводящий шланг, снял и шланг обратки, когда ставил на место обнаружил, что шланг обратки подтекает на высоких оборотах. Кстати, сегодня впервые почувствовал, что такое отсечка, раньше было страшно и жалко. Незабываемые ощущения 😀
Так вот, утечка была не из-за плохого хомута, а из-за трещины на шланге. Когда его снимал повторно, он вообще оборвался. Обрезал и одел, подтеканий вроде нет.
Еще обломился прикленный пару недель назад штуцер (выделен цветом)
Клеить опять не стал, заглушил дырку, а шланг одел на соседний штуцер. Будут деньги, куплю эту крышку (500р млин ломят) и поменяю.
К чему все это привело - когда ехал в гараж, то любое резкое нажатие педали газа приводило к провало и дерганию машины без разгона. На пути назад подобное ни разу не наблюдалось, хотя специально педальку давил неслабо. Не знаю, что это, совпадение или все-таки в штуцере было дело. Надеюсь, что так и останется 😀