Под "новым" трамблером похоже скрывается изделие СОАТЭ. Они не переходили на конструкцию контактной группы, которая, применялась на АТЭ-2 с появлением ВАЗ 2101(позже в зеркальном виде, перекочевавших на москвичевские трамблеры Р147...(47...(4701...)).
Контакты такого типа пришли "из-за бугра" еще в довоенное время. АТЭ-2 (МЗАТЭ) делал трамблер москвичевский Р118 приблизительно до конца 70-х(у него аналогичная подвижная пластина и контакты,( с своими "тараканами", которые заключались в плохом "искрообразовании" на высоких скоростях вращения и контактами, подверженными большей электроэрозии ).
Если разный размер подшипника, есть вероятность, что это китайская реплика. Размер подшипников был одинаковый у АТЭ-2 и СОАТЭ(хотя могли внести изменения из-за предложения по поставкам на данный момент).
Посоветовать могу только одно, найдите на Авито "московский" трамблер(года так до 94-го). Новых в достатке, если не "горит", потребуется время(объявления постоянно всплывают , зачастую повторно)
продолжаю "тунеядствовать"
значится что получилось
1. контактная группа с подшипником от трамблера "2101" идеальное для установки сонарика.
и оно очень хорошо всовывается в наш трамблер. но не получается подключить тягу вакуума. мешает корпус ика
2. скупил практически все трамблеры москвичевые в округе на эксперименты.
оказывается разные года и разные заводы большие затейники были. но это не суть.
лежу на диване и тупо туплю по подключению.
маленький короткий провод на место старого к болту. это понятно.
длинный все просовывают через отверстия от крепежа кондера. почему туда? неудобно пихать же!
потом её к +12 подключаем. дома от усб порта можно проверить? на авто к любой точке где + появляется при повороте ключа?
красный зеленый понятно. оранжевый получаем при вращении - как быстро крутить?