вобщем обходил весь рынок,перештурмовал всех продавцов запчастей и на разборке и в магазинах.понял что это гиблое дело затевать замену движков...посмотрим как этот себя будет вести)))
спасибо за ответы... :beer2:
Ничего геморного нет. Себе менял в 2005 году УФУ на ВАЗ 06, переделок минимум:
1. Лапы крепления двигателя надо поменять, подушки старые остаются. Себе одну купил, вторую - зеркальную копию первой изготовил фрезеровщик.
2. Колокол поменять под вазмотор, у вазомотора стартер с другой стороны.
2.1.В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК).
3. Поддон надо ставить нивовский, от обычной классики не встанет, упрется в балку.
4. Патрубки ОЖ немного подкоректировать.
5. Эл. проводка - таже с небольшими изменениями
Фсе, двиг установлен.
По сравнению с УФОй 1,5 ВАЗ 1,6 намного резвей, при том что стоит КСЗ и карб не солекс.
Проблем с гайцами по поводу замены небыло, шас хочу установить от ВАЗ 21213 1.7 , есть блок, собираю инфу, кто вкурсе прошу помочь.
Интересует:
1. Голова с 1,6 покатит на блок от 21213 на 1.7?
2. Колено с 1.6 на 1.7 пойдет или надо искать 21213?
3. Шатуны надо 21213 или со своего поставить?