Автор Тема: Не работают дворники в прерывистом режиме.  (Прочитано 13681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey66

  • Гость
Извините искал похожую тему но пути решения своей проблемы не нашол, если есть готовый путь скинте. Итак дворники не пашут в прерывистом режиме, и останавливаются сразу как выключил постоянный режим не опускаясь в низ. Электродвигатель был снят и опробован на девятке - все работает, реле стеклоочистителя методично щелкает отсчитывая взмахи дворников. Начитавшись рекомендаций, разобрал ЧЯ пропаял все... результат 0... поменял ЧЯ на новый... результат 0 Други помогите как найти неисправность? Автоэлектрика всегда давалась мне с трудом 😀

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 08:33:47 »
Другое реле дворников пробал ставить? У меня похожая бяка была, поменял реле и все норм. стало.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

sergey66

  • Гость
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #2 : 23 Апреля 2009, 08:55:28 »
пробовал. Его первым делом менял, плюс с новым чя новое реле.
зы новый ЧЯ н/о номер 173. 3722-01М вот...

Astronom

  • Гость
Цитата: "sergey66"
пробовал. Его первым делом менял, плюс с новым чя новое реле.
зы новый ЧЯ н/о номер 173. 3722-01М вот...
Попробуй проверить предохранитель обогрева заднего стекла, они бывают там завязаны.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
А подрулевой переключатель проверял🤯


Я тока контакты забыл какие где...

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
я бы для начала посмотрел состояние контактов в колодке, обозначенной на рисунке как Х11 - гниет она часто очень...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

m.sco

  • Гость
и потом еще концевик в редукторе стеклоочистителя, или как он там называется. Типа по которому определяется положение щеток.

sergey66

  • Гость
Спасибо за советы 😀
m.sco  Концевик проверил путем подключения к другой машине - раборает все как надо.
UncleSAM Колодка в идеальном состоянии (каки старый монтажный блок)
eav22 Подрулевой переключатель не проверял, по той причине что реле стеклоочистителя щелкает отмеряя паузы в прерывистом режиме, я сделал вывод что он работает, но думаю попробовать заменить.
Еще у меня распиновка колодки Х11 не такая помоему. Сверюсь расскажу.
Всем сапасиба! Будем искать.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Цитата: "sergey66"
Спасибо за советы 😀
реле стеклоочистителя щелкает отмеряя паузы в прерывистом режиме, я сделал вывод что он работает, .

вот кстати если реле щелкает, то это не значит что оно работает - контакты может быть там подгорели - щелкать то будет, а дальше ничего... поменяй реле - дело скорее всго в нем
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

m.sco

  • Гость
для прерывистого режима еще нужно, чтобы в мотор все время приходил плюс при включенном зажигании. Это, видимо, оранжевый провод.
Хотя странно - если уже все проверено/поменяно..  :unsure:
Цитата: "sergey66"
Еще у меня распиновка колодки Х11 не такая помоему. Сверюсь расскажу.
вот это круто!

sergey66

  • Гость
вот кстати если реле щелкает, то это не значит что оно работает - контакты может быть там подгорели - щелкать то будет, а дальше ничего... поменяй реле - дело скорее всго в нем[/quote]

UncleSAM в методе научного тыка применяемого мной в данный момент в поиске неисправности дворников есть правило - идти по пути от наименьших затрат к большим 😀 поэтому реле менялось в первую очередь 😀 А вот то что оно щелкает исключило (может зря) из цепочки дешовое звено - переключатель подрулевой, а также замок зажигания абыкнавенный 😀 Сразу был преобретен новый монтажный блок (предварительно старый был препарирован на предмет поиска перегоревших токоведущих дорожек, и пропаян дабы исключить возможность микротрещин в пайке-что к сожалению не принесло результатов) покупка чуда отечественной электроники также не осчастливило меня отсутствием неисправности 😀 В обсчем до машины я не добрался пока, правда у девченок уже есть навык  - ловко останавливать дворники в нижнем положении 😀

m.sco Распиновку глянул, - не такая, я еще раньше увидел не соответствие со схемой в книжке. К сожалению некогда было зарисовать схему.

Оффлайн BorC

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Аналогичная проблема была. Решилась заменой ЧЯ н\о от 08  :cool:

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Цитата: "sergey66"
UncleSAM в методе научного тыка применяемого мной в данный момент в поиске неисправности дворников есть правило - идти по пути от наименьших затрат к большим 😀 поэтому реле менялось в первую очередь 😀

вообще то самый правильный путь - сначала все проверить, прозвонить а уж потом что-то менять - во всяком случае я так делаю...
Я немного невнимательно прочитал исходный пост - дык по всем признакам там на моторчик постоянный плюс не подается (если он действительно исправен)...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

sergey66

  • Гость
UncleSAM дая знаю что метод научного тыка не самый надежный  😆
я правильно понял, постоянный плюс на эл двигатель подается оранньжевым проводом10 клемма Х11онже 3 в х1? и потеряться он может еще в замке зажикания? Если так то я примерно представил как искать.

m.sco

  • Гость
судя по рисунку, оранжевый
в замке он потеряться не может, тк тогда заодно перестал бы работать генератор, зажигание, приборы, поворотники, ...

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Вот сегодня неполенился и сфоткал разъем и конкрето вывод на котором должен быть плюс при включенном зажигании. Качество конечно не супер, но разглядеть что-то можно 😀
В моем космиче к этому выводу подключен серый провод (хотя возможно он просто выцвел от времени и на самом деле другого цвета) 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #16 : 13 Июня 2009, 22:30:01 »
У меня вот что-то дворники совсем не работают.
Включил работали как всегда (хорошо) далее включил габариты, дворники ушли на боковую и больше не поднимались.
Не реагируют ни на какие положения переключателя.. 🤦‍♂️
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #17 : 14 Июня 2009, 20:12:07 »
Сегодня пробовал.
срабатывает только один раз. вкл. зажигание переключаешь переключатель  "щелк" в релушке и 0 реакции. Брызгалки работают. если еще раз не выкл зажигание включить любую скороть дворников тоже ни чего не происходит даже не щелкает.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #18 : 15 Июня 2009, 21:25:22 »
Парни, подскажи что нибудь. 🤦‍♂️
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Не работают дворники в прерывистом режиме.
« Ответ #19 : 15 Июня 2009, 21:31:37 »
Мое мнение косу инспектировать от Ч/Я до моторчика... а уже потом далше лезть...