Автор Тема: Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых  (Прочитано 35766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
спасибо за инфу по вентиляторам, но что-то цена подозрительно высокая, есть подобные аналоги в разы дешевле (в том числе Спал) не берут ли в этой конторе лишних денег только за 'спорД'?
Вот к примеру вентилятор от Нивы:

https://valee-95.ru/page.php?ID=16

Обрати внимание на тех. параметры.
Почти на всех малоизвестных китайских универсальных вентиляторах из тех. характеристик только дюймы да и мифические Ватты. Нету данных про величину прогоняемого воздуха и т.д. Хотя даже на домашних  вытяжках указывается эти параметры.
Я здесь уже 2-3 года тому назад спорил на эту тему. Проверял  10 дюймовый вентилятор ( с указанной мощностью на корпусе 80 Вт. и надписью фирмы Ampex ) и нивовский сдвоенный. Даже один вентилятор от Нивы дул в разы сильнее чем этот универсал. И в Алькоре  мне специалисты также не советовали ставить 2 простых универсальных вместо штатного. По этой причине искал тонкие вентиляторы с повышенной производительностью.  Для охлаждения конденсатора и 10 дюймового хватает за глаза.
Пишут на форуме, что 2 обычных 12-дюймовых универсала у них справляются. Вполне может быть и так. Но мне с учетом нашего климата  и рельефом местности такие вентеля не внушают доверия.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Спасибо всем за инфу по вентиляторам. Вопрос теперь у меня по болтам, которыми прикручивается кронштейн на 3 агригата к блоку (я насчитал 5 штук вроде больших болтов и 2 сбоку). Катологи смотрел - нигде не нашел коды этих болтов(
В нашем каталоге есть болт 7703 101 550
Но судя по схеме он не с этого кронштейна, да и стоит немеренных денег https://www.elcats.ru/truck/renault/scheme.aspx?model=9736d87b-8966-4874-930d-c6217a607234&pid=8F106705&office=ru
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 13:47:36 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Можно просто сходить в автомагазин или хозмаг и подобрать по размеру болты с классом прочности желательно 8.8 За стоимость одного оригинального сможешь купить весь комплект.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Спасибо за инфу! я правильно понимаю, что в родном кронштейне (сейчас стоит под гур), используются такие винты? То есть покупать не 5 штук... а сколько уже будет, когда откручу старый?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Ребят. А актуальный список запчастей для установки кондея на 2016 год есть?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
А что с тех пор изменилось? Разве что появились трехмерные принтеры и надо бы попробовать к следующему сезону сварганить улучшенную верхушку печки...

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Только верхушка печки не спасет!!!! Надо уходить от нижнего разворота воздуха, который очень тормозит поток!!!!!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Штатной печке как-то не мешает работать это 😉

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
так вроде же придумали почти что идеальный вариант - кондей от ауди 100, можно версию с климатом.. даже на сток печке.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
так вроде же придумали почти что идеальный вариант - кондей от ауди 100, можно версию с климатом.. даже на сток печке.
А по подробней?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
климат на штатную печку
spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=10&t=6472

кондей от ауди
https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=6471

Есть версии с простым кондиционером, без климата. Такая версия у нас стоит копейки.. примерно 30уе
Версия с климатом подороже, но и чуть сложнее в установке.
Можно совместить  с нашей печкой или ставить все вместе, придется переварить щит только.
Вот еще от митсубиси
https://www.drive2.ru/users/ileonidv/
обе машины
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
климат на штатную печку
spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=10&t=6472

кондей от ауди
https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=6471

Есть версии с простым кондиционером, без климата. Такая версия у нас стоит копейки.. примерно 30уе
Версия с климатом подороже, но и чуть сложнее в установке.
Можно совместить  с нашей печкой или ставить все вместе, придется переварить щит только.
Вот еще от митсубиси
https://www.drive2.ru/users/ileonidv/
обе машины
Лять. Кузов крамсать придется. А штатный кондей не найти уже?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
климат на штатную печку
spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=10&t=6472

кондей от ауди
https://spb-azlk.ru/viewtopic.php?f=9&t=6471

Есть версии с простым кондиционером, без климата. Такая версия у нас стоит копейки.. примерно 30уе
Версия с климатом подороже, но и чуть сложнее в установке.
Можно совместить  с нашей печкой или ставить все вместе, придется переварить щит только.
Вот еще от митсубиси
https://www.drive2.ru/users/ileonidv/
обе машины

Затрудняюсь одобрить масштабный пилеж кузова в самом что ни на есть нагруженном месте, на стыке двух силовых элементов. Да и хлопотно... Ремонтопригодность вообще исчезает, опять же.

Имхо надо брать за основу печку тов. Камчадала и пробовать на принтере различные ее версии. Кроме верхушки печки все остальное же неэксклюзив, ради этого в свое время и статья делалась.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Затрудняюсь одобрить масштабный пилеж кузова в самом что ни на есть нагруженном месте, на стыке двух силовых элементов. Да и хлопотно... Ремонтопригодность вообще исчезает, опять же.

Имхо надо брать за основу печку тов. Камчадала и пробовать на принтере различные ее версии. Кроме верхушки печки все остальное же неэксклюзив, ради этого в свое время и статья делалась.
Читайте внимательнее. Блок испарителя от ауди ставиться с вырезаниям окошка, родную печку можно оставить.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Затрудняюсь одобрить масштабный пилеж кузова в самом что ни на есть нагруженном месте, на стыке двух силовых элементов. Да и хлопотно... Ремонтопригодность вообще исчезает, опять же.
Ну насчёт хлопотности я уже писал, день-максимум два, при этом не затрагиваются внешние окрашенные части кузова.
Т.е. машину не надо перекрашивать.
Теперь о нагруженном месте, после переделки кузов не потерял жёсткости, скорее он стал более жёстким.
М2901ВМ бегает уже 4года и прекрасно себя чувствует.
Коричневый Святогор тоже не скрипит.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн ileonidv

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич и на трёх колёсах довезёт
  • Сообщений: 215
  • Карма: 1
Читайте внимательнее. Блок испарителя от ауди ставиться с вырезаниям окошка, родную печку можно оставить.
Вот тут как раз о жёсткости кузова не мешает подумать.
Сохранилась огромная дырина от родной печки плюс "истчо" одну не маленькую прорезали.
  • М2141-1,6 ; М2141-1,7; M214145(F3R,ГУР,климат контроль) ;M2901BM(F3R,ГУР,кондей)

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
вот же товарищ AW изготовил климат-блок
https://www.drive2.ru/l/10342200

только при повторении Висмы-2 надо помнить, что стенки там двойные.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
моторчик надо пользовать от 08, лолга еле дует.

где там двойные стенки? у меня на ниссане стоит висма2, я ее перебирал разбирал и изучал. там везде обычный абс пластик в один слой
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
на самом деле кондей даже в таком виде - просто супер доработка)
если машину в 30+ жары оставить и за минут 10 завести с автозапуска, то садясь в машину ты попадаешь в реальный оазис. а если еще и в теньке машина стоит, то прям мороз в машине) я щас пошурику соберу еще одну печку уже с 08 моторчиком и пневпо рециркуляцией, если все огонь, то будет смысл скопировать корпус и размножать ctrl+c, ctrl+v ctrl+v ctrl+v))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]