Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1720 : 28 Августа 2013, 20:09:24 »
на мазду покупал АКПП за 4500+500 доставка) это япия ребята  😁 а на европейца АКПП пол машины стоит.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1721 : 28 Августа 2013, 21:31:19 »
контрактная акпп на эту машину порядка 7-8 тысяч. Ремонт не сложный, но стоит дороже.
на мазду покупал АКПП за 4500+500 доставка) это япия ребята  😁 а на европейца АКПП пол машины стоит.

Я и ориентировался на цены для европомашин - ну, не полмашины - но дофига

боятся не машину, а наш криворукий-сервис. 👋

И это тоже - э сОвершэн вЕрн, как говорят англичане 😀 один товарищ из "продвинутых" сервисменов по части коробок сказал такую фразу - В России нигде не смогут качественно отремонтировать АКПП
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1722 : 28 Августа 2013, 23:26:47 »
Нельзя же так однозначно. Россия большая) еще есть поговорка, никогда не бывает так плохо, что могло быть и хуже  😁 вспомнилось что то.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1723 : 29 Августа 2013, 22:55:04 »
А я вот решил сдать 100/45 на авторазборку, и не на что не пересаживаться больше с Москвича... На неделе на служебке могу по своим делам ездить, заправляй сам... Ибо все новое г... в виду конструкции, а всё старое г... в виду возраста, вернуть бы на конвейер легенды 90-х, да и конца 80-х можно...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1724 : 29 Августа 2013, 22:59:49 »
Ибо все новое г... в виду конструкции, а всё старое г... в виду возраста, вернуть бы на конвейер легенды 90-х, да и конца 80-х можно...

Тоже верно, солидарен - но что делать тем, кто не имеет возможности типа служебной машины? так вот... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1725 : 29 Августа 2013, 23:15:31 »
Тоже верно, солидарен - но что делать тем, кто не имеет возможности типа служебной машины? так вот... 😕
Ну служебка не вот прямо всегда под рукой, было время и Мось службу нес, 30к за год намотали тогда... (да и сейчас бывает как служебный). Вот к служебке претензий нет, на что угодно сяду, а вот личный авто только тот который нравится, даже если ему 20лет... странный я какой то...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1726 : 30 Августа 2013, 08:15:53 »
А че на разборку-то? Продать вообще никак?

Насчет всего нового г... по конструкции совсем не согласен, откатав 5 лет на машине взятой из салона. Не заметил кардинальных изменений в конструкции по сравнению с 20 летней машиной той же марки. Ну пружины вместо торсионов, ну развальные болты отсутствуют, мотор при том же объеме поболе лошадок выдает. И кагбэ все. Мож я че не увидел?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1727 : 30 Августа 2013, 12:11:17 »
А че на разборку-то? Продать вообще никак?
Тут очень интересная история с системой впрыска...что за чудеса не разберусь, даже при условии что я с КЕ уже занимаюсь 3года... Неисправность замаскировать дело получаса и пусть она едет к новому "счастливому" владельцу, но не могу я так...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1728 : 30 Августа 2013, 12:39:31 »
Не заметил кардинальных изменений в конструкции по сравнению с 20 летней машиной той же марки. Ну пружины вместо торсионов, ну развальные болты отсутствуют, мотор при том же объеме поболе лошадок выдает. И кагбэ все. Мож я че не увидел?
Ну, первое, что изменилось это дизайн, что внутри, что снаружи и считаю что дизайнерская мысль свернула не туда... Что отделочные материалы стали лучше тоже спорный вопрос... А теперь о том "что не видно" двигателя хоть и стали мощней, но не эластичней (про фазо вращатели сейчас молчу), ресурс тоже не добавился, да и одноразовыми многие двигателя стали (вскрывал двиг с Поло, конструкция не располагает к ремонтной расточает даже)... А как Т.О проводить на некоторых экземплярах вообще не понятно, элементарно воздушный фильтр хрен снимиш (Пежо партнер дизельный хороший тому пример), идиотизм просто... многие элементы авто потеряли запас прочности, я конечно понимаю так дешевле, но меня это не устраивает. Скоро сделают так, что машина допустим после 3-х лет самоуничтожаться будет.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 12:41:03 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1729 : 30 Августа 2013, 12:50:01 »
Не заметил кардинальных изменений в конструкции по сравнению с 20 летней машиной той же марки. Ну пружины вместо торсионов, ну развальные болты отсутствуют, мотор при том же объеме поболе лошадок выдает. И кагбэ все. Мож я че не увидел?
Ну, первое, что изменилось это дизайн, что внутри, что снаружи и считаю что дизайнерская мысль свернула не туда... Что отделочные материалы стали лучше тоже спорный вопрос... А теперь о том "что не видно" двигателя хоть и стали мощней, но не эластичней (про фазо вращатели сейчас молчу), ресурс тоже не добавился, да и одноразовыми многие двигателя стали (вскрывал двиг с Поло, конструкция не располагает к ремонтной расточает даже)... А как Т.О проводить на некоторых экземплярах вообще не понятно, элементарно воздушный фильтр хрен снимиш (Пежо партнер дизельный хороший тому пример), идиотизм просто... многие элементы авто потеряли запас прочности, я конечно понимаю так дешевле, но меня это не устраивает. Скоро сделают так, что машина допустим после 3-х лет самоуничтожаться будет.

Вместо стёкол - пластик, вместо ковки - штамповка, вместо стали - алюминий, вместо алюминия - пластик, вместо разборных узлов - цельные, вместо рамы - лонжероны, вместо механики - электроника - и дохрена чего ещё...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 12:54:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1730 : 30 Августа 2013, 13:13:26 »
А что поделать, рынок диктует свои условия, будешь делать "пуленепробиваемые дредноуты" - прогоришь. Тех, кто реанимирует свой авто джо последнего по пальцам перечесть, поэтому и делается продукция для тех, кого больше. Ну и потом, гарантийный срок авто откатывают на 5+, а дальше, уж как повезёт.

Касательно двигателя не располагающего к ремонту. Так в Европе поршневые ДВС уже лет дцать не ремонтируют, меняют как цельный блок, так проще и эффективнее.
Ну и кроме прочего, нынешние моторы действительно жрут меньше, заметно меньше. С низов не тянут? Ну так раскрути.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1731 : 30 Августа 2013, 13:29:52 »
А что поделать, рынок диктует свои условия, будешь делать "пуленепробиваемые дредноуты" - прогоришь. Тех, кто реанимирует свой авто джо последнего по пальцам перечесть, поэтому и делается продукция для тех, кого больше. Ну и потом, гарантийный срок авто откатывают на 5+, а дальше, уж как повезёт.

Касательно двигателя не располагающего к ремонту. Так в Европе поршневые ДВС уже лет дцать не ремонтируют, меняют как цельный блок, так проще и эффективнее.
Ну и кроме прочего, нынешние моторы действительно жрут меньше, заметно меньше. С низов не тянут? Ну так раскрути.

Это всё понятно - просто отвечали человеку, который [якобы] недоумевает - "Не заметил кардинальных изменений в конструкции по сравнению с 20 летней машиной той же марки" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1732 : 30 Августа 2013, 13:39:19 »
...
Ибо все новое г... в виду конструкции
...
А что не так с конструкцией?

...
вернуть бы на конвейер легенды 90-х, да и конца 80-х можно...
А это кто?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4988
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1733 : 30 Августа 2013, 14:03:40 »
А что поделать, рынок диктует свои условия, будешь делать "пуленепробиваемые дредноуты" - прогоришь. Тех, кто реанимирует свой авто джо последнего по пальцам перечесть, поэтому и делается продукция для тех, кого больше. Ну и потом, гарантийный срок авто откатывают на 5+, а дальше, уж как повезёт.

Не все и не на 5+. Дешевое УГ - он и есть дешевое УГ. Смотрим на тот же Солярис с его вечнопрыгающей задницей.

Касательно двигателя не располагающего к ремонту. Так в Европе поршневые ДВС уже лет дцать не ремонтируют, меняют как цельный блок, так проще и эффективнее.
Эффективнее деньги из покупателя вытрясать. Стоимость авто (нового) снизилась незначительно, стоимость владения возросла едва не в разы. И в этом ("деньги вытрясать"😉 - весь автопром и весь его прогресс.

Ну и кроме прочего, нынешние моторы действительно жрут меньше, заметно меньше. С низов не тянут? Ну так раскрути.
Заметно меньше чего? У реногора 7.5 - 8 РЕАЛЬНЫХ по трассе с пассажирами и кондиционером. Покажите меньше.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1734 : 30 Августа 2013, 14:41:56 »
Не все и не на 5+. Дешевое УГ - он и есть дешевое УГ. Смотрим на тот же Солярис с его вечнопрыгающей задницей.
...
Ключевое слово: дешёвый. Ну и основное, не смотря на все конструктивные недостатки, Солярис расходится как горячие пирожки, т.к. красивый, с кондиционером и дешёвый. Значит корейцы не зря едят свой хлеб.
Кстати, с задней подвеской корейцы поработали (в рамках бюджета конечно 😁 ), стало лучше.

...
Эффективнее деньги из покупателя вытрясать. Стоимость авто (нового) снизилась незначительно, стоимость владения возросла едва не в разы. И в этом ("деньги вытрясать"😉 - весь автопром и весь его прогресс.
...
Будь я производителем чего-то, я был бы озадачен всего одним вопросом, как с минимальными затратами получить максимальную прибыль. Это и есть капитализм.
А в остальном, не нравится? - Ходи пешком, ну или на велосипеде/общественном транспорте езди.

...
Заметно меньше чего? У реногора 7.5 - 8 РЕАЛЬНЫХ по трассе с пассажирами и кондиционером. Покажите меньше.
Уменя расход по трассе с пассажирами и кондиционером, и кузовом потяжелее космичёвского, и с мотором помощнее космичёвского не более 7,5л/100км при 110-120км/ч.

БМВ 7 (Е3😎 с монстрами типа V8 или V12 по трассе едят не более 10л/100км

А если рассматривать совсем современные Ауди А5 или даже А7, то у них по трассе редко когда переваливает за 5 и 7л/100км (соответственно), и это 300 сил из трёх литров (А7).
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 14:52:04 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4988
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1735 : 30 Августа 2013, 14:58:46 »
Ключевое слово: дешёвый. Ну и основное, не смотря на все конструктивные недостатки, Солярис расходится как горячие пирожки, т.к. красивый, с кондиционером и дешёвый.
Любит наш народ всякое г... (с)
Давайте отличать колбасу из мяса от колбасы с глутаматом натрия, ок?

Цитировать
Будь я производителем чего-то, я был бы озадачен всего одним вопросом, как с минимальными затратами получить максимальную прибыль. Это и есть капитализм.
О чем я и говорю. "Максимальная прибыль" не равно "хорошие машины".

Цитировать
Уменя расход по трассе с пассажирами и кондиционером, и кузовом потяжелее космичёвского, и с мотором помощнее космичёвского не более 7,5л/100км при 110-120км/ч.

БМВ 7 (Е3😎 с монстрами типа V8 или V12 по трассе едят не более 10л/100км
Удельная энергоемкость бензина не зависит от того, в какого объема моторе он горит.
И все-таки еще раз: покажите мне ЗАМЕТНО БОЛЕЕ экономичную машину, чем реногор, так, чтоб видно было - вот они, новые технологии. У меня вышло в Крым и обратно 7.9 при трех седоках, забитом багажнике и говенных дорогах - то 60, то 140. Кто-нибудь мне покажет хваленую экономичность и проедет эту трассу "меньше семи"?

Цитировать
А если рассматривать совсем современные Ауди А5 или даже А7, то у них по трассе редко когда переваливает за 5 и 7л/100км (соответственно), и это 300 сил из трёх литров (А7).
А если не заводить, то еще больше.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1736 : 30 Августа 2013, 16:09:05 »
Помниться топ-гир показывали. Там фольц до 3 уложился, правда у них задача стояла как можно больше проехать, поэтому они педали языками нажимали. Что касаемо новых технологий, у вольца практикуется отключение цилиндров.  у митсубиси и других прямой впрыск. никто не отменял турбину, так что думаю, есть моторы экономичнее реногора. Но так же навязывается вопрос о стоимости ремонта когда все это "полетит". Так что то на то и выйдет, хотя раз на раз не приходится. Обслуживание дизелей "common rail" удовольствие не из дешевых. PS: мазда автобус по трассе от 9 кушала. 2.5 турбодиз. причем засунуть в нее можно куда более чем в легковушку, и считаю такой расход вообще нормальным =)
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1737 : 30 Августа 2013, 16:37:18 »
Во понеслась-то. Еще раз напомню. Моей машине - 5 лет с лишним. Признаков самоуничтожения не наблюдается. Может она конечно уже старая, мы обсуждаем иномарки до 3 лет, но по ним у меня статистики увы пока нет. Вместо железных крыльев - пластиковые. Но кагбэ не вижу в этом какого-то суперминуса, даже наоборот - мне поцарапали крыло да и хрен с ним, не надо срочно шкурить и закрашивать иначе здравствуйте цветочки... Кстати, о цветочках. Сколы краски на кромке двери (открыли рядом со стеной) и дважды смятый правый порог с повреждением ЛКП до металла. 4 года никак гнить не начнет. Может это и есть признак г...?

По мотору никаких вопросов. Этот 1,6 дрючит 20-летний такой же в хвост и гриву. Не знаю, что имеется ввиду под "эластичностью" где она и в чем проявляется в данном случае, но как-то вот не наблюдаются обгоняющие 20-летние монстры. Не то чтобы я соревнуюсь, но в потоке чувствую себя весьма уютно и своих целей достигаю. Расход по пути в Крым  (5 человек в салоне) - 7,2, обратно - 7,6 спешил домой, загруженная трасса, много обгонов, последние 100 км шел 160-170.

Не нравится дизайн - понимаю, это нормально. А вот к конструкции претензии не могу понять. Есть какая-то статистика? Нет. Есть какие-то аргументы кроме "аллюминий не такой прочный как железо" - нет. Получается чисто субъективный перенос вкусовых предпочтений на конструкцию.

Ну могу добавить еще, что эту песню про "новые машины больше 3 лет не живут" я слышу уже лет 15. Тем не менее полный город машин 5-15 лет. У друзей машины от года до 20. Картина одна и та же - чем свежее машина, тем меньше с ней проблем.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1738 : 30 Августа 2013, 16:42:27 »
PS: мазда автобус по трассе от 9 кушала. 2.5 турбодиз. причем засунуть в нее можно куда более чем в легковушку, и считаю такой расход вообще нормальным =)

Фолькс Т5 и Рено Трафик лонг 2,5 и 2,0 турбодизели соответственно. Расход - 7,5-8. 7-8 человек в машине плюс вещей до крыши. В РФ расход пополз к 9 литрам, но вскоре все объяснилось - в 90литровый бак при остатке 15 на заправке "Башнефть" заправили 91 литр.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4988
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1739 : 30 Августа 2013, 16:42:51 »
КПД бензинового поршневого двигателя не меняется уже ооочень давно. Резня за каждый процент шла в 80-х, потихоньку сойдя на нет с появлением современного инжектора в 90-х.
МРВ у всех двигателей примерно одинаков, ЦН тоже - откуда взяться снижению расхода?
Ну или с другой стороны - откровенно бензин в трубу не летит с начала 80-х, температура выхлопных газов у всех одинаковая, система охлаждения тоже примерно одинаковая - каким местом "менее экономичный" двигатель выбрасывает больше теплоты?
Отключение цилиндоров? На холостом ходу? О да, адская экономия!
Турбина? Как всякий мехагрегат, она имеет мехпотери и СНИЖАЕТ КПД.
Прямой впрыск? Пожалуй, да, но опять же, даже не процент КПД, а доли процента.

"Моя нынешняя", если я верно читал предыдущие посты, кушает 7.5/100. Это разительно отличается от намеренного мной в неидеальных условиях 7.9/100 у реногора?
Про паспортный расход - умоляю, не надо. А то я скажу, что у Жолтого по паспорту 3.2/100 😀

Ничего ОСОБО путного с середины 90-х не появилось.