Вот я лично реально не могу понять-смысл пересаживания с НОРМАЛЬНОГО москвича на подержаную иномарку со схожими характеристиками?
Мое ИМХО:
Покупая праворукое авто ты уже неудачник для всех окружающих,у которого не хватило денег на такое же,только леворукое...
Леворукие только если полный привод,ну или Мерс S,Ауди 8,БМВ 7(и то универсал)-это я понимаю ради комфорта и престижа(сам расматривал,т.к. рост 190 не в каждое ино помещается с комфортом.).
Москвич меня более чем устраивает(в семье 7 машин разных абсолютно(все леворукие(одного японского донора ниссана распилили,оставили механику вместо его автомата..).
Единственное,что смущало в Москвиче-отсутствие полного привода-прикинув по деньгам полноприводные новые российско-корейско-китайские аппараты(турбодизель естествено с механикой),пришел к выводу,что за эти деньги проще взять старый и проверенный аппарат Ланд-Ровер Дискавери,что и было приобретено,для моих ЛЕТНИХ целей подходит идеально,благо с Эмиратов и кондей от души...Используется как в городе,так и на природе-больше по пескам(до моря не кайф по жаре пешком,а так прям к берегу..).
Ура!
Премия за самый нелепый коммент нашла своего обладателя!
Поехали по пунктам:
1)
Покупая праворукое авто ты уже неудачник для всех окружающих,у которого не хватило денег на такое же,только леворукое... - покупая праворукое авто ты просто показываешь остальным что разбираешься в автомобилях и любишь себя, ибо самые богатые по оснащению и самые мощные версии - для внутреннего рынка японцев, т.е. праворукие. Многие версии левого руля даже не удостоились (марковник, чайник) и хуже от этого отнюдь не стали.
Тут, батенька, вам:
2)
Леворукие только если полный привод,ну или Мерс S,Ауди 8,БМВ 7(и то универсал) - тут сразу провал, двойка в дневник и в школу завтра с родителями. Во-первых все перечисленные из представительского класса, а Москвич - ну не выше среднего. Хотя из русопрома средний класс - это Волга, а Москвич так вообще компакт. Во-вторых - ни у одного из перечисленных авто не было версий универсал. Кроме мелкосерийных сараев из W126 и Е32, но они не в счет.
И снова:
3)
рост 190 не в каждое ино помещается с комфортом - у меня рост 201 и вес 125 кг - ездил на всем что движется. комфортно практически везде кроме тазов. Тут у каждого додика - своя методика.
4)
старый и проверенный аппарат Ланд-Ровер Дискавери - легенд и слухов больше чем реального толка от автомобиля (здесь чисто ИМХО ибо довелось поработать с этой маркой). Ну если нравится - флаг и удачи.
Москвич меня сопровождает по жизни с 1994 года - был первой моей машиной. И с тех пор на что бы я не пересаживался - все равно скучал по Мосю. Прошло их через мои руки немало, и в очередной раз недавно таки купил Реногор для души. Хотя сменил за это время штук 6 Мерседесов 190, два W126, Фольксваген Гольф, Митсу L200 и еще кучу машин, но Москвич он...как диагноз что ли......