Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1960 : 28 Октября 2013, 21:46:01 »
Спасибо,но вкидывание 50ка за 3 года в Святогор купленный за 60
Это тебе оч здорово повезло  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1961 : 28 Октября 2013, 21:59:59 »

Спасибо,но вкидывание 50ка за 3 года в Святогор купленный за 60 научило уже кое чему при выборе машины...
Полтинник за три года. (?!)  Полтора рубля в месяц.
 
ИМХО Вы что-то невероятно-небывало-несбыточное ищите.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1962 : 28 Октября 2013, 22:01:51 »
Полтинник за три года. (?!)  Полтора рубля в месяц.
 
ИМХО Вы что-то невероятно-небывало-несбыточное ищите.
он просто считал что это много. вернее очень много.
а на самом деле это копейки. некоторые авто требуют гораздо больших вложений.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1963 : 29 Октября 2013, 04:32:02 »
Делалось в машине :
Ниже отредактированный список
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 04:49:11 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1964 : 29 Октября 2013, 06:45:14 »
это потому что  те попалась уставшая машина . из неё всё выжали и продали.я на своём проехал чуть больше 100т.к и список в 3 раз меньше . а вот час  он требует вложений . хочешь машину чтоб не вкладывать . это  авто с пробегом 25-30 . или новое . на 60-75 . соснет крупную сумму . потом тишина  там по мелочи . шаровый . или рулевой . может ступичный . а вот на 120  запросит крупную сумму больше чем на 60 раза в 2 . и в дальнейшем  как в твоём списке . и чем дороже и (редкий автомобиль) тем круче ценник на  запчасти из списка .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1965 : 29 Октября 2013, 09:36:27 »
возьми япошку. дизельную. на вечно 😀
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1966 : 29 Октября 2013, 09:52:35 »
возьми япошку. дизельную. на вечно 😀

Дизель - заманчиво, но:
- траблы с сезонностью топлива - как оно бывает, зима, а всюду летняя соляра - придется присадки лить
- качество топлива "не фонтан" - и движку это может шибко не понравиться, от хреновых запусков и езды - до более серьезных последствий
- ремонт дизеля и его узлов - "это вам не это" (с) - не ремонт бензинового - цены, и спецы наперечет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1967 : 29 Октября 2013, 10:30:07 »
Ну как сказать повезло?)Если бы она все 3 года работала каждый день то может я бы согласился!НО!!!
За 25 тысяч пробега за эти 3 года ломалось всё что можно и нельзя...При том что 2 зимы она не ездила вообще.
Это разве повезло если я поменял 50-60% запчастей в машине?
Делал большую часть работ сам или помогали друзья,крайне редко ездил на СТО...

Последнее что у меня было,это начал стучать движок пришлось капиталить самостоятельно с помощью двух друзей,ремонт вышел в 1000р на запчасти,а так если на СТО то 8-10 т.р.
Это я к тому что за 25 тысяч пробега я вкинул 50ник,а если бы машина делалась на СТО всегда она бы под 70-80 тысяч могла запросто высосать (запчасти + работа).А при таком детском пробеге в 25 тысяч за 3 года столько поломок ну это абздец просто.Машина хорошая - не спорю,но вот эти постоянные выходные в гараже и поломки просто достало в итоге...

Делалось в машине :
1) Замена всей системы охлаждения,термостат,помпа,радиатор основной,радиатор печки,патрубки все,хомуты все,мотор печки.Всё новое кроме радиатора печки медь оригинал.
2) Замена прокладки ГБЦ.
3) Мини - Капиталка движки.Замена опорных полуколец,шатунных и коренных вкладышей,регулировка клапанов,зажигания,карбюратора.Мотор имел компрессию по 11 очков и шептал.
4) Замена всей тормозной системы.Покупка и переборка ГТЦ+Вакума Lucas рем.комплектами Siensa.Замена всех колодок вкруг.Замена всех тормозных шлангов.Замена колдуна.Были куплены но так и не поставлены задние тормозные цилиндры.
5) Замена рулевых наконечников,тяг,шаровых,резинок в подвеске передней.Замена аммортизаторов,тяги панары,пружин в задней подвеске.
6) Ремонт стартера.
7) Ремонт генератора.
8 ) Замена замка зажигания.
9) Полный антикор всех дверей,антикор порогов,антикор пола снутри с полной разборкой салона.
10) Замена оплавленных до меня Киржачей на фары Хелла.
11) Замена глушителя,переварка штанов выпускных и резонатора.
12) Замена карбюратора ОЗОН 2140-070 на Солекс 2141...010
13) Замена АКБ,за 3 года 2 раза.Такие у нас зимы.И шоколадки реле регуляторы Я-112А говно,три штуки развалились на ходу сами,один АКБ был убит из за перезаряда.Качественных так не нашел,просто проклеил реле дополнительно,чтобы пластиковый короб не отваливался.
14) Замена сцепления всем комплектом на SACHS,всех сальников в КПП,и первичного вала.
15) Всего уже вспомнить не могу.Собираюсь на работу.Но такие вложения за 3 года и 25 тысяч км считаю как бы ненормальными...Учитывая что машина в основном летом ездила до дачи и обратно и иногда куда то по личным делам или тариться в магазины.
P.S:От Святогора несмотря на все вложения и время убитое остались в основном теплые воспоминания...

P.S: Ищу я не что то несбыточное,а то что не будет голову ипать поломками вечными и поиском запчастей.
Поэтому машину ищу годом свежее,бюджетную и известную у нас.Чтобы проблем ни с ремонтом ни с запчастями не было.
Ты поменял много всего и если запчасти ставились качественные, то дальше бы продолжалась беззаботная эксплуатация на протяжении многих тысяч километров без серьезных вложений. Я тоже все это проходил, но не постепенно, а сразу после покупки, в дальнейшем эксплуатация была почти беззаботная (пару мелких косяков в виде засорения бензопровода и карбюратора )
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1968 : 29 Октября 2013, 20:37:10 »
Ну как сказать повезло?)Если бы она все 3 года работала каждый день то может я бы согласился!НО!!!
За 25 тысяч пробега за эти 3 года ломалось всё что можно и нельзя...При том что 2 зимы она не ездила вообще.
Это разве повезло если я поменял 50-60% запчастей в машине?
Делал большую часть работ сам или помогали друзья,крайне редко ездил на СТО...

Последнее что у меня было,это начал стучать движок пришлось капиталить самостоятельно с помощью двух друзей,ремонт вышел в 1000р на запчасти,а так если на СТО то 8-10 т.р.
Это я к тому что за 25 тысяч пробега я вкинул 50ник,а если бы машина делалась на СТО всегда она бы под 70-80 тысяч могла запросто высосать (запчасти + работа).А при таком детском пробеге в 25 тысяч за 3 года столько поломок ну это абздец просто.Машина хорошая - не спорю,но вот эти постоянные выходные в гараже и поломки просто достало в итоге...

Делалось в машине :
1) Замена всей системы охлаждения,термостат,помпа,радиатор основной,радиатор печки,патрубки все,хомуты все,мотор печки.Всё новое кроме радиатора печки медь оригинал.
2) Замена прокладки ГБЦ.
3) Мини - Капиталка движки.Замена опорных полуколец,шатунных и коренных вкладышей,регулировка клапанов,зажигания,карбюратора.Мотор имел компрессию по 11 очков и шептал.
4) Замена всей тормозной системы.Покупка и переборка ГТЦ+Вакума Lucas рем.комплектами Siensa.Замена всех колодок вкруг.Замена всех тормозных шлангов.Замена колдуна.Были куплены но так и не поставлены задние тормозные цилиндры.
5) Замена рулевых наконечников,тяг,шаровых,резинок в подвеске передней.Замена аммортизаторов,тяги панары,пружин в задней подвеске.
6) Ремонт стартера.
7) Ремонт генератора.
8 ) Замена замка зажигания.
9) Полный антикор всех дверей,антикор порогов,антикор пола снутри с полной разборкой салона.
10) Замена оплавленных до меня Киржачей на фары Хелла.
11) Замена глушителя,переварка штанов выпускных и резонатора.
12) Замена карбюратора ОЗОН 2140-070 на Солекс 2141...010
13) Замена АКБ,за 3 года 2 раза.Такие у нас зимы.И шоколадки реле регуляторы Я-112А говно,три штуки развалились на ходу сами,один АКБ был убит из за перезаряда.Качественных так не нашел,просто проклеил реле дополнительно,чтобы пластиковый короб не отваливался.
14) Замена сцепления всем комплектом на SACHS,всех сальников в КПП,и первичного вала.
15) Всего уже вспомнить не могу.Собираюсь на работу.Но такие вложения за 3 года и 25 тысяч км считаю как бы ненормальными...Учитывая что машина в основном летом ездила до дачи и обратно и иногда куда то по личным делам или тариться в магазины.
P.S:От Святогора несмотря на все вложения и время убитое остались в основном теплые воспоминания...

P.S: Ищу я не что то несбыточное,а то что не будет голову ипать поломками вечными и поиском запчастей.
Поэтому машину ищу годом свежее,бюджетную и известную у нас.Чтобы проблем ни с ремонтом ни с запчастями не было.
список кажется большим. а на самом деле то ничего не делалось по крупному.
поменял 50-60% запчастей в машине? чёйто не видно этого.
да и не понятно куда истрачены столь пресловутые 50 т.р.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1969 : 29 Октября 2013, 20:44:25 »
Дизель - заманчиво, но:
- траблы с сезонностью топлива - как оно бывает, зима, а всюду летняя соляра - придется присадки лить
- качество топлива "не фонтан" - и движку это может шибко не понравиться, от хреновых запусков и езды - до более серьезных последствий
- ремонт дизеля и его узлов - "это вам не это" (с) - не ремонт бензинового - цены, и спецы наперечет...
на япошках тех годов не системы комун рыл. фильтр только менять не забывайте. Ремонт сложный, но если следить за авто, 5 лет можно не знать, как выглядит подкапотное пространство. Лично для меня, по ремонту без разницы. а сложившиеся стереотипы про дизель, не имеет места быть.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1970 : 29 Октября 2013, 21:05:33 »
на япошках тех годов не системы комун рыл.

И насос плунжерный с механическим приводом... 😀
 
фильтр только менять не забывайте.

Конечно - после того, как он парафином забьется 😀

Ремонт сложный, но если следить за авто, 5 лет можно не знать, как выглядит подкапотное пространство.

Где уверенность в купленном авто - что хозяин следил?

Лично для меня, по ремонту без разницы. а сложившиеся стереотипы про дизель, не имеет места быть.

Стереотипы - стереотипами - но само отличие в работе дизеля и бензинового - свои нюансы и заморочки
И при возникновении проблем - не в пользу дизеля
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1971 : 29 Октября 2013, 21:41:50 »

Конечно - после того, как он парафином забьется 😀
Да ну, брось. Колхозится подогрев соляры ( тупо один виток топливоровода медного заводится в патрубок малого контура) и о этой проблеме можно забыть. Как показывает практика, дизеля заводятся в мороз, но не едут. Есть своя специфика, не спорю.

И при возникновении проблем - не в пользу дизеля
Ерунда. Если древний и архаичный - то никаких проблем. Вон, у моего соседа по гаражу Т4 на дизеле. Всегда на ходу. В любой мороз.
Просто "ездюком" дизель быть не позволит, в отличии от бензина. Москвичевода бывшего, не должно пугать. Да и действующего тоже  😁
О дизеле начинаешь серьезно думать когда появляется хороший знакомый и говорит:" Есть соляра по 18р. Хорошая. На постоянной основе могу возить. Тебе не надо? "
Вот тут и начинаешь репу чесать. Собственно так мой сосед на дизеля и пересел.
Ненуаче, бусик а в 8 по городу укладывается, налоги опять же...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1972 : 29 Октября 2013, 21:59:00 »
Ford focus 2 рестаил  1.8  механика, полёт нормальный. (До этого тоже был FF2 1.8, тоже всё было ок,обороты не плавали,на светофорах не глох 😀

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1973 : 29 Октября 2013, 22:01:11 »
Ну как сказать повезло?)Если бы она все 3 года работала каждый день то может я бы согласился!НО!!!

ИМХО БОльшая половина вашего списка была видна при покупке, и вы сознательно на это пошли. Половина второй половины - лотерея предыдущей эксплуатации.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1974 : 29 Октября 2013, 22:10:35 »
ИМХО БОльшая половина вашего списка была видна при покупке, и вы сознательно на это пошли. ...
угу.
и неплохой повод для торга был.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1975 : 30 Октября 2013, 04:08:13 »
список кажется большим. а на самом деле то ничего не делалось по крупному.
поменял 50-60% запчастей в машине? чёйто не видно этого.
да и не понятно куда истрачены столь пресловутые 50 т.р.
ИМХО БОльшая половина вашего списка была видна при покупке, и вы сознательно на это пошли. Половина второй половины - лотерея предыдущей эксплуатации.
Давайте вот без бла бла бла!Вымораживает реально!Написал же список не полный. 😡

1) Вы наверное в Омске живете и все ценники знаете,и почем машины продают наши местные,и про запчасти,что продают,а что дефецит,почем и где да?Или расписать по полочкам цены на запчасти,работы на СТО,что делалось и переделывалось потом,пока не нашел одного грамотного человека?Вот только что это вам даст?Вы вроде не машину мою покупаете...Услышать от вас мол извини не знал что у вас такие цены на всё,и что СТО нету нормальных по ремонту,только через знакомых?Мне это ни к чему,я и сам уже это давно знаю.Я могу расписать конечно всё если вы не верите что улетел 50ник и это будет не так уж и трудно,потому что улетело в машину больше денег,но не вижу смысла...

2) Про машину как выбирал тоже только мне надо тут наваливать мне,я специально регистрировался на этом форуме перед тем как купить машину.Не вы ли мне товарищи твердили что главное купить живой кузов,остальное сделается недорого?Из 21 или 22 просмотренных машин с знакомым москвичеводом заядлым с этого сайта был выбран данный Святогор,могу заметить что он был живее всех других на тот момент и выбирался в течении месяца.Или вам непонять нас?)Не спорю что за 60-70 можно купить живой Святогор в Москве и близ Москвы.А у нас таких вариантов нету.Точка.


Делалось в машине за 3 года :
1) Замена всей системы охлаждения,термостат 400р,помпа 450р,радиатор основной 1500р,радиатор печки 1000р,патрубки все 800р,хомуты все 200р,мотор печки 1200р.Всё новое кроме радиатора печки медь оригинал.Тосола 10л 600р.Промывка лавр супермощная 2ная 500р.Дистилированная вода 10л 150р. Датчики включения карлсона 3 шт по 150р,и только один нормально работал.
2) Замена прокладки ГБЦ. Делалось через год после покупки 2500р материал+работа.
3) Мини - Капиталка движки.Замена опорных полуколец,шатунных и коренных вкладышей,регулировка клапанов,зажигания,карбюратора.Мотор имел компрессию по 11 очков и шептал.Делали сами запчасти 1000р,бензин для промывки 300р,масло 1500р,фильтр 150р.
4) Замена всей тормозной системы.Покупка и переборка ГТЦ+Вакума Lucas (2500р) рем.комплектами Siensa(2шт 300р).Замена всех колодок вкруг (1000р).Замена всех тормозных шлангов+ работа на сто дело было зимой( шланги все качественные 3000р,работа 2500р ) Чуть позже замена колдуна ( новый 700р) зимой + работа 300р. Были куплены но так и не поставлены задние тормозные цилиндры(700р)
5) Замена рулевых наконечников,тяг,шаровых,резинок в подвеске передней (запчасти 2500р).Замена аммортизаторов задних,тяги панары,пружин в задней подвеске (запчасти 3500р)
6) Ремонт стартера. 1000р
7) Ремонт генератора. 1000р
8 ) Замена замка зажигания. 400р
9) Полный антикор всех дверей,антикор порогов,антикор пола снутри с полной разборкой салона.Материалы 5000р,работа самостоятельно.
10) Замена оплавленных до меня Киржачей на фары Хелла.Всего 4000р.
11) Замена глушителя,переварка штанов выпускных и резонатора запчасти 1500р + работа/сварка 500р
12) Замена карбюратора ОЗОН 2140-070 на Солекс 2141...010.Доставка с другого города итого 2800р
13) Замена АКБ,за 3 года 2 раза.Такие у нас зимы.И шоколадки реле регуляторы Я-112А говно,три штуки развалились на ходу сами,один АКБ был убит из за перезаряда.Качественных так не нашел,просто проклеил реле дополнительно,чтобы пластиковый короб не отваливался.2 акума + шоколадки 5000р
14) Замена сцепления всем комплектом на SACHS,всех сальников в КПП,и первичного вала.Сцепление комплектом 3500р,сальники все 700р,работа 1500р
15) Ковка фреза 5000р 4 шт
16) Замена личинок замков (машину пытались вскрыть) сначала какое то говно 300р,потом появились получше по качеству 500р.
17) Замена стеклоподьемника в сборе 250р запчасть.
1😎 Приборка RAR 200 с Новосиба с доставкой 1000р
19) Чехлы на сидушки родные,музыка в машину 7500р
20) Резинка лобового стекла 1000р,до замены руки не успели дойти.
21) поврот Солекса на 180 гр,трос газа,трос подсоса,заодно трос сцепления,новые хомуты и шланги на трамблер,от бензонасоса к карбу,поставил фильтр тонкой очистки бенза и всего 1000р
22) Уже некогда писать надо выходить на работу что вспомню допишу,а пока вышло около 66.000р
« Последнее редактирование: 30 Октября 2013, 04:58:51 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1976 : 30 Октября 2013, 21:47:54 »
Давайте вот без бла бла бла!Вымораживает реально!Написал же список не полный. 😡

1) Вы наверное в Омске живете и все ценники знаете,и почем машины продают наши местные,и про запчасти,что продают,а что дефецит,почем и где да?...
повезло тебе. ты живешь в огромном городе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1977 : 30 Октября 2013, 21:50:01 »
....а пока вышло около 66.000р[/b]
навскидку - 18 000 лишних трат. абсолютно не нужных.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1978 : 31 Октября 2013, 17:03:17 »


2) Про машину как выбирал тоже только мне надо тут наваливать мне,я специально регистрировался на этом форуме перед тем как купить машину.Не вы ли мне товарищи твердили что главное купить живой кузов,остальное сделается недорого?Из 21 или 22 просмотренных машин с знакомым москвичеводом заядлым с этого сайта был выбран данный Святогор,могу заметить что он был живее всех других на тот момент и выбирался в течении месяца.Или вам непонять нас?)Не спорю что за 60-70 можно купить живой Святогор в Москве и близ Москвы.А у нас таких вариантов нету.Точка.



Месяц?
Очень быстро нашел. Я тут давеча ежа взял, "для зиму откатать". Дык я это, в Тверь гонял. Чисто для "посмотреть". 200 верст в одну сторону. Искал не конкретно эту марку. Искал под заданные условия, ПП, сарай или рядом, цена, бла-бла-бла. Через месяц я только начал понимать что и за какую сумму можно взять. Среди всего этого были и москвичи, это не полнолапый авто есно, но это компенсировалось тем, что он мне известен до мозга костей, и с запчастью без проблем. Т.к такой же на ремонте, но в основном по кузовне, а так-то на ходу в обшем, это один из вариантов для 100% машина на ходу. Так вот. За 60-70 я достойных в Москве не видел. Да и вообще - швах. Это надо видеть, что продают! Не только по 2141.
"Живой кузов - все остальное сделается"
- Абсолютно так и есть. Не кто и не говорил, что сделается бесплатно. Бесплатно сегодня только автобус до ашана, да и то не всегда. Смотри сам- у тебя машина встала из-за чего? Правильно, из-за выхода из строя кузова!Все другое ты бы починил.
Хочешь ездить и платить по минимуму?
Тогда готовь сразу рублей 400-450.
Нету? Сервис и яма в гараже твои друзья. И денег есно надо будет.
Но в любом случае, даже если возьмешь новое авто, вариантов три.
1. Ты шаришь в устройстве машины. Ты четко знаешь, что ей нужно. Ты точно знаешь, чего тебе надо от авто. Поэтому, ты тратишь минимум сил, времени и денег на него. Прекрасно зная, что можно сделать самому, а что отдать в ремонт кому-то другому. Причем ты точно знаешь кому и как отдать.
2. Ты не шаришь в авто, и отдаешь авто в ремонт в "сервис". Сервис тебя доит по полной программе.
3. Ты не шаришь в авто но все равно пытаешся чинить его самостоятельно. Гы, это самое забавное из трех. Потихонечку ты придешь к пункту 1. Однако не исключен вариант что дешевле будет окончить специальные по этому делу курсы.  🤣

Да, есть еще пару пунктов, но их я рассматривать не буду, ибо это уровень не 2141, калин, приор, и прочих шушлаек. Сейчас речь не про это.
Машина это траты. По другому никак. Новая, старая, - не важно. Они все хотят денег. Не на одно, так на другое. Или сразу, или постепенно. Собственно выбор только из этого .
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #1979 : 31 Октября 2013, 18:46:53 »
Машина это траты. По другому никак. Новая, старая, - не важно. Они все хотят денег. Не на одно, так на другое. Или сразу, или постепенно. Собственно выбор только из этого .

Как говорят - подпишусь под каждым словом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию