А какой сейчас смысл производителям тратиться на двустороннюю оцинковку и качественный антикор? В гейропе дороги реагентами не заливают и соль не сыпят. Евронормы закручивают гайки так, что потребителю выгоднее раз в три года новую машину купить. Отсюда одноразовость двигателей, тонкий металл, сложность и компактность элементов. Зачем производителю клепать вечную машину, если через три-четыре года она будет сдана по программе утилизации в обмен на новую?
Закончились времена "мягкого" пластика, крепкой кожи и ремкомплектов двигателей. Автомобили стали просто бытовой техникой, доставляющей драгоценные ягодицы из точки А в точку Б с комфортом, сопоставимым с толщиной кошелька обывателя. Причём обывателю нафиг не нужен будет автомобиль, который по истечению нескольких лет начнёт приносить сюрпризы, он этот автомобиль либо продаст, либо, не утруждая себя лишними телодвижениями, сдаст в металл и с небольшой доплатой купит новый. Ещё на пару лет.