Ну не знаю тогда,я то бу вообще не рассматриваю после Москвича-только новую.
А про Нексию зря так- у меня сестра купила 9 тыщ уже накатали, собрана и покрашена прилично. Но полностью уже 320 стоит.
Ждемс еще советов
выбирал авто для семьи. бюджет до 350. хотелось новое. новую нексию поставили наравне с приорой и съездили только ценик взглянуть....
далее из нового подходящее было только 2 варианта фиат альбеа или рено логан, но планка поднималась до 380-400. склонялись к логану ценик был 390 (г.Сыктывкар, респ. Коми, это за экспрешн 1.4) + дорога к дилеру и обратно (+ резина зима, + музыка, + коврики, +защита, +сигналка итого +20-25 сверху). в общем 425 не меньше.
+ месяц-два ждать пока авто придет, пока птс заведут...
в итоге знакомый предлагает посмотреть на лансера 9-го, которому почти 5 лет. приехали, посмотрели и забрали его за 350.
сравнили с новым логаном.
плюсы:
салон на полголовы выше и чуток шире и удобнее и ДОБРОТНЕЕ! да и снаружи получше.
isofix для ребенка
складывающиеся задние сидения
АКПП! в городе просто крутабл! (авто выбиралось для города и асфальта)
АБС
пассажирская подушка
электрозеркала и все с/подъемники
расход 5,5 на трассе (независимо от состояния кондея), 9 в городе (+1л на кондей)
ТО делай где хочешь, хоть сам, логана бы на ТО до того же Сыкта гонять за 350 км.
более распространенная кузовщина (3 месяца назад на ньюлогана найти фары, крылья, капот, крышку багажника или бампер было нереально вообще, да и ценик поболе чем на старый логан).
+ в подарок: сигналка, майфунамана мп3, зима на литье, тонировка задних стекол.
минусы:
менее крепкая ходовка
дорогие оригинал запчасти (зато ходят долго)
чуток ниже логана (но этот минус компенсируется защитой почти в полмашины)
з.ы. вообще хотел немца. но почитав ценики на опелей и фольцов 350-400 за 1998-2002 год и пробеги под 100, 150, 200... семейный совет решить взять ланса.
к тому перед продажей масло сменяно, стойки новые, в рулевом дефекты устранены, тормозные колодки новьё. вложиться за пару-тройку лет планируется в летнюю резину и замену ремня грм.