тогда чтобы уточнить. Какое из этих двух, в нашу кпп можно лить?
1 https://liquimoly.ru/product_view.php?id=80
2 https://liquimoly.ru/product_view.php?id=715
Второе, у нас довольно таки сложно найти. Вот склоняюсь к первому. Как оно?
По первой ссылке - 1
https://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 - это GL4/GL5 - компромисс, в принципе можно залить
Попробуй посмотреть другое масло GL5, полусинтетику или минералку, можно с LS присадками - тоже годится - сам на таком езжу
Смотри первую цифру 70-75, можно и 80-85 - но зимой трудновато будет прогревать - на тормозе, иначе поползёт...
А вторая - от 90 до 140
Можно ведь и не только Ликви Моли
GL5 предназначено для гипоидных передач - у нас это главная передача (главная пара, ГП) в КПП - а также такая передача в задних мостах "классических" Москвичей и ВАЗов
На неё идёт основная нагрузка, поэтому желательно такое
GL4 - для косозубых передач - для переднеприводных ВАЗов и подобных, и для КПП заднеприводной "классики"
Для "классики" просто - в КПП льётся GL4, в задний мост - GL5, для переднего привода - не нашего - GL4
А у нас - "2 в 1" - передний привод с гипоидными (не косозубыми) шестернями - "смесь бульдога с носорогом"
Но - в GL5, которое хорошо для гипоида - больше сернистых присадок, которые нежелательны для деталей из цветных металлов - в КПП это синхронизаторы
А GL4 хорошо для синхронизаторов - но не рассчитано на гипоид
Думайте сами, что выгодней сберечь - нагруженную, дорогую и сложную в настройке главную пару - или менее нагруженные, более дешёвые и не настолько сложные в замене синхроны?
Посему [всюду] для гипоидных передач рекомендуется GL5
GL5 также идет для раздаток и гипоидных передач. Счас себе GL4 залил для обычного перпривода.
И какова причина для такого шага?