Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 120194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей76

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #320 : 19 Октября 2012, 00:16:13 »
Будет лучше?
Вообще интересно, как к полусинтетике отнесется коробка...?
  • 2142Y2 Князь Владимир, УЗАМ 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #321 : 19 Октября 2012, 07:20:10 »
сальники полуосей должны быть хорошими, не текти.

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #322 : 21 Октября 2012, 19:22:34 »
Прочитал 6-7 страниц из темы и ужаснулся- люди, не зная темы предмета, как тот дядя Вася, уважаемый автомеханик, сосед по гаражу, пяткой в грудь стучат- лейте в карабас- GL5... Не будьте бабками, разносящими сплетни по микрорайону. Наберите в поисковике различие между GLми 4 и 5 компании ТНК, к примеру, посмотрите чего на канистрах НАРИСОВАНО! Так, для детского сада подготовительной группы тест. После этого делайте выводы, какая жижа предназначена для каких передач, сверяясь с допусками завода-изготовителя. Всем удачи, думайте своей головой и учите матчасть, более половины постов выше- пустое балобольство основаное на НИОЧЕМ, со слов все того же дяди по имени Василий. Без упреков и обид. С уважением.
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25283
  • Карма: 320
Re: масло в коробке
« Ответ #323 : 21 Октября 2012, 20:03:48 »
Прочитал 6-7 страниц из темы и ужаснулся- люди, не зная темы предмета, как тот дядя Вася, уважаемый автомеханик, сосед по гаражу, пяткой в грудь стучат- лейте в карабас- GL5... Не будьте бабками, разносящими сплетни по микрорайону. Наберите в поисковике различие между GLми 4 и 5 компании ТНК, к примеру, посмотрите чего на канистрах НАРИСОВАНО! Так, для детского сада подготовительной группы тест. После этого делайте выводы, какая жижа предназначена для каких передач, сверяясь с допусками завода-изготовителя. Всем удачи, думайте своей головой и учите матчасть, более половины постов выше- пустое балобольство основаное на НИОЧЕМ, со слов все того же дяди по имени Василий. Без упреков и обид. С уважением.
один из постов НИОЧЁМ.
что вы хотели сообщить сообществу? непонятно...



P.S.
масло компании ТНК - это даже не смешно...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 20:05:36 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25283
  • Карма: 320
Re: масло в коробке
« Ответ #324 : 21 Октября 2012, 20:13:28 »
Классы качества по API:

API GL-1

• Масла для передач, работающих в легких условиях.
• Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
• Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат противоизносные присадки.
• Предназначены для червячных передач транспортных средств.
• Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4;
для гипоидной главной передачи:
API GL-4 - для средне нагруженных передач и
API GL-5 - для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #325 : 21 Октября 2012, 20:43:30 »
у этого дяди в почете масло эльф 👋
а у нас в квартире газ, а у вас ...

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,12918.150.html
 
Недели с три назад на оборотах около двух с половиной тысячь замечены неприятные звуки где то из под передней части машины. Что-то наподобие воя. Со временем вой усилился и стал непереносимым. Откуда звук - не понятно, то ли с движка, то ли с коробки 🤔 Ну да ладно, с движка - починим, с коробки - есть ещё 2 в запасе....в любом случае чиниться будем только после поломки.
Вот такие циферки на одометре замечены были

замена масел в движке и коробке требуется немедленно
я стабилен и постоянен в своём выборе. Слева - моторное, справа - трансмиссионное

красота - не правда ли? ИМХО Эльф - наиотличнейшее масло

яма для этих операций - явление не обязательное

слитое масло разлил по освободившимся ёмкостям

слева 4 с половиной литра моторного масла, а вот справа.....2 с половиной трансмиссии. Точно знаю - заливал 4 с половиной 🤦‍♂️
неужто за 30000 правый сальник полуоси выссал два литра? Эт чё получается - последние тыщь 7-8 я прокатился с маслом ниже уровня чтоли?
На всякий случай в этот раз влил в коробку пять литров....так, на всякий случай.....а то мало ли чё 😆
Прокатился - воя как не бывало. Снова тишина в салоне.
И кто ж это после этого сможет сказать, что москвичёвская коробка ненадёжна? - враки всё!

Оффлайн Билл

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #326 : 21 Октября 2012, 21:15:25 »
один из постов НИОЧЁМ.
что вы хотели сообщить сообществу? непонятно...



P.S.
масло компании ТНК - это даже не смешно...
Я про картинки с тестом для детей, а вы о чем, где хоть слово о масле ТНК?
Дядя Вася, кстати, так и говорил, типа, одно мнение- моё, другое- неправильное. Ваш следующий пост- руководство по управлению СУ-27 на пачке из под чипсов. Вставить две копейки в вопросе, о котором ни сном ни духом, затраты небольшие. 
  • 1993 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25283
  • Карма: 320
Re: масло в коробке
« Ответ #327 : 21 Октября 2012, 21:23:28 »
..., где хоть слово о масле ТНК?...

пожалста

... GLми 4 и 5 компании ТНК...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #328 : 21 Октября 2012, 21:34:37 »
раздел литература
https://azlk-team.ru/literatura/
За рулем — Трансмиссионные масла для 2141    237 кБ
правда нужно скачать и прочитать. 🤦‍♂️
и если поискать, то можно найти миллион тем про масло эльф 👋


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34288.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=36060.0




Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: масло в коробке
« Ответ #329 : 23 Октября 2012, 12:27:53 »
Прочитал 6-7 страниц из темы и ужаснулся- люди, не зная темы предмета, как тот дядя Вася, уважаемый автомеханик, сосед по гаражу, пяткой в грудь стучат- лейте в карабас- GL5... Не будьте бабками, разносящими сплетни по микрорайону. Наберите в поисковике различие между GLми 4 и 5 компании ТНК, к примеру, посмотрите чего на канистрах НАРИСОВАНО! Так, для детского сада подготовительной группы тест. После этого делайте выводы, какая жижа предназначена для каких передач, сверяясь с допусками завода-изготовителя. Всем удачи, думайте своей головой и учите матчасть, более половины постов выше- пустое балобольство основаное на НИОЧЕМ, со слов все того же дяди по имени Василий. Без упреков и обид. С уважением.
ГЛ 4 в трансмиссию 2141 не подходит по определению. Можно приводить любые доводы, но цифры говорят все.
Цитировать
Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «нагора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
А в коробас сорок первого вынь да полож аж 4000Н. Как видим даже не каждое ГЛ5 подходит.
А твой пост и есть
Цитировать
пустое балобольство основаное на НИОЧЕМ
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: масло в коробке
« Ответ #330 : 17 Ноября 2012, 15:29:27 »
У нас в продаже нашёл только такое масло

Что скажете, гуру, можно такое в нашу коробку? 800р/л
Вроде ещё обещают привезти Castrol GL-5 синтетику 75в-140, но, боюсь оно ещё дороже будет...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 15:32:15 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #331 : 17 Ноября 2012, 16:29:38 »
У нас в продаже нашёл только такое
...
 можно такое в нашу коробку? 800р/л

Это ж GL-4/GL-5  😯
Вроде как уже много раз писали и в этой теме, и вообще в форуме, что нам только GL-5 - без всяких яких
Остальные решения на совести владельца...

Вроде ещё обещают привезти Castrol GL-5 синтетику 75в-140, но, боюсь оно ещё дороже будет...

Синтетика может политься из всех щелей
Минералку или полусинтетику
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: масло в коробке
« Ответ #332 : 28 Ноября 2012, 20:38:01 »
прошлой зимой залил ликви молли п/с 75в90, но вот в чем интерес - класс стоит GL-4/GL-5 по опыту прошлой зимы все работает отлично, в -25 практически сразу отпускал сцепу, но вот сейчас собираю новую коробку(просто нашел отличную кпп с 4,22) и думаю - залить опять такое же или все таки купить чисто GL-5? а если найти вообще GL-6?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #333 : 28 Ноября 2012, 21:16:18 »
ликви моли есть и гл-5. можно проверить 👍
а насчет гл-6, то тяжеловато 🤦‍♂️ и скорее всего дорого будет.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: масло в коробке
« Ответ #334 : 29 Ноября 2012, 07:11:54 »
в смысле тяжеловато? если я правильно понимаю - GL-6 это для высоконагруженных ГП.........., да и на сколько оно дороже будет?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #335 : 29 Ноября 2012, 07:36:41 »
прошлой зимой залил ликви молли п/с 75в90, но вот в чем интерес - класс стоит GL-4/GL-5 по опыту прошлой зимы все работает отлично, в -25 практически сразу отпускал сцепу, но вот сейчас собираю новую коробку(просто нашел отличную кпп с 4,22) и думаю - залить опять такое же или все таки купить чисто GL-5? а если найти вообще GL-6?

ликви моли есть и гл-5. можно проверить 👍
а насчет гл-6, то тяжеловато 🤦‍♂️ и скорее всего дорого будет.

в смысле тяжеловато? если я правильно понимаю - GL-6 это для высоконагруженных ГП.........., да и на сколько оно дороже будет?

https://liquimoly.ru/articles.html?id=23

База знаний / Пресса о LIQUI MOLY / Выборка из журнала АВТОМИР (номера 9, 13, 17, 21 и 25)
...
...
«АвтоМир» № 25

Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
------------
https://forum.liquimoly.ru/topic/13025-gl-6-sushestvuet-ili-net/

GL 6 существует или нет трансмиссионное масло liqui moly со спецификацией GL 6

- avtogen-gurza
Группа:Пользователи

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, имеется ли у Liqui Moly трансмиссионное масло со спецификацией GL 6? В каталоге товаров с такой спецификацией у ЛМ ничего не нашел.
Получается, что ЛМ масло с такой спецификацией не производит воообще? Или есть какие то альтернативы?

 - LIK
Группа: Представитель компании

Трансмиссионного масла с классификацией GL-6 в ассортименте Ликви Моли нет. Это масла для гипоидных передач с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5. В настоящее время класс GL-6, как отдельная классификация применяется крайне редко, из-за высокого содержания серы и фосфора. Считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло в коробке
« Ответ #336 : 29 Ноября 2012, 07:49:21 »
я как-то искал гл-6, но тяжело достать хорошую инфу, да и купить потом проблематично.
обычно такое на промышленную технику-комбайны, тракторы.

Оффлайн semen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #337 : 29 Ноября 2012, 09:42:23 »
 Уважаемые специалисты по маслам,имеется вопрос.Подарили мне синтетический кастрол 75-140 гл-5,ну и я его залил в коробас. Хуже не будет? до этого был эльф 80-90 гл-5 минералка. Зараннее благодарю за ответы.
2141-22

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: масло в коробке
« Ответ #338 : 29 Ноября 2012, 10:47:24 »
Уважаемые специалисты по маслам,имеется вопрос.Подарили мне синтетический кастрол 75-140 гл-5,ну и я его залил в коробас. Хуже не будет? до этого был эльф 80-90 гл-5 минералка. Зараннее благодарю за ответы.
Думается, что будет очень даже неплохо. Даже скорее очень даже хорошо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: масло в коробке
« Ответ #339 : 29 Ноября 2012, 11:27:49 »
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за инфу по маслам!!! как заменю коробку  сразу разберу и гляну что там внутри и отпишу, если все нормально будет, значит буду продолжать использовать это же масло, если будут какие то неясности, о наверное заменю на кастроловскую синтетику.....
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/