Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 112672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #520 : 22 Марта 2014, 20:44:23 »
всем привет прикупил маслице кастрол gl5 80w90 для гипуревых коробок есть какие нибудь отзывы по нему заранее спасибо
а выше на картинке там что, не кастрол разве?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Trigger

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #521 : 22 Апреля 2014, 11:19:55 »


 😁
  • 2141 ,двс06, 93гв.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: масло в коробке
« Ответ #522 : 03 Апреля 2017, 11:56:03 »
Народ, есть кто на ZIC катается? Как оно для нашей коробки, не убъет ее? Моторное мне очень нравится, только им от низкого давления на горячем спасаюсь, а вот трансмиссионное ни разу не покупал

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: масло в коробке
« Ответ #523 : 03 Апреля 2017, 12:05:54 »
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.
Я катался на зике последние лет шесть-семь...по 45000тыщ в год! коробку не менял, только раз пятуююю - я очень люблю пятую, уже на 60ти её включал - замучил... масло оч хорошее, синхроны не растворяет - это миф конкретный.. оранжевая банка ж5. гипоид как новый.... 😉 ресурс гипоида точно миллион, епсли масло хорошее лить.
Менял раз в 65000км.  это раз в полтора года. Заливал ровно 3600мл...без всяких сапунов доморощщенных, всё штатно. Покупал в ЮжПорту по 1050р. До ЗИКа лил лукойл. В последний раз покупал ЗИК уже в пласмассовой таре...но залить так и не успел - разбил москвича.
В двигатель тоже лил ЗИК.


« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 15:52:20 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: масло в коробке
« Ответ #524 : 03 Апреля 2017, 15:45:28 »
Спасибо за отзыв, моторное зик мне тоже очень нравится, думал в коробку залить, но вроде нашел эльф по 300руб за литр

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: масло в коробке
« Ответ #525 : 03 Апреля 2017, 15:48:08 »
Если эльф то бери строго для гипоида.. чтоБ задний мост был на картинке, а не шестерёнки.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 15:53:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: масло в коробке
« Ответ #526 : 25 Июня 2018, 19:29:23 »
 Ну что , Мужики?... Мы "поехали".


 Впечатления одного дня не стал выкладывать. А вот то, что "собралось" за две недели...
Вводные: КПП собрана своими руками в 98-м году(селективная сборка) на практически родных деталях 87 года выпуска(заменены были только подшипники на новые). Коробка имела "разговорчивость" 5-й передачи, "шумел" синхронизатор, возмущаемый вилкой. Была успокоена путем заливки Хадо. "Выровненная" ревитализантом поверхность вилки и синхронизатора убрали шум полностью через 5 т.км. Коробка с 2001 года на Лукойловской П/С.

 По шумности.
 Были опасения , что при меньшей на 3 сантистокса вязкости при полном прогреве появятся какие либо шумы.... Не появилось!
 После снятия КПП, "разворошенная" подушка начала передавать вибрацию на кузов(снимал коробку для замены сцепления). Она изначально была с прибабахом(пока не прогреется(подушка)), после 4000 об/мин машина в салоне превращалась в взлетающий "Harrier". И при торможении мотором от 70 до 90 км/ч в салон передавался звук очень похожий на гул ГП(с прогревом КПП и подушки он пропадал... Последние 5 лет подушка замолкла. Подушку заменили(Demonn41, Спасибо, поставил твою). Вибрации ушли, старая просто напросто задубела за 20 лет.

 По переключению передач.
Особой разницы не заметил в штатном режиме.
 
 Впечатления от работы не прогретой трансмиссии.
 А вот "тут" есть отличия. Рычаг передвигается мягче пока КПП не прогрета.
 Машина приобрела легкость в разгоне.... И самое главное! Отмечено снижение расхода топлива при движении на не прогретой коробке....
 Каких либо шумов коробка не проявляет во всех режимах .
 И на холодную и на горячую есть ощущение более быстрой синхронизации при ускоренном переключении передач.
Думаю, что продолжение будет.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2018, 23:20:52 от MBX »

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: масло в коробке
« Ответ #527 : 25 Июня 2018, 21:03:06 »
 А как этот Спиракс по нагрузке сваривания, отвечает требованиям к нашим КПП?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: масло в коробке
« Ответ #528 : 25 Июня 2018, 21:05:34 »
А как этот Спиракс по нагрузке сваривания, отвечает требованиям к нашим КПП?
4100 с "копейками"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #529 : 26 Июня 2018, 00:21:23 »
Вот тут оно в сравнительном тесте ЗР пятилетней давности, со всеми характеристиками
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/ot-zubnoi-boli#130
Или сканы этой статьи в Ойл-клубе
https://www.oil-club.ru/forum/topic/7138-zhurnal-za-rulem-test-transmissionnyh-masel-sae-75w-90-api-gl-45/?do=findComment&comment=180809
« Последнее редактирование: 26 Июня 2018, 00:31:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: масло в коробке
« Ответ #530 : 26 Июня 2018, 00:36:25 »
Вот тут оно в сравнительном тесте ЗР, со всеми характеристиками
https://www.zr.ru/archive/zr/2013/05/ot-zubnoi-boli#130
Или сканы этой статьи в Ойл-клубе
https://www.oil-club.ru/forum/topic/7138-zhurnal-za-rulem-test-transmissionnyh-masel-sae-75w-90-api-gl-45/?do=findComment&comment=180809
  этим интернет источником  тоже пользовался, сопоставив все паспорта от производителей.
 https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

 Выбор  был определен допуском совместного использования для синхронизированных и гипоидных передач.,  наибольшей вязкостью при 100 гр. при доступности в торговых сетях.... долго собирался на тест.
 https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S5_ATE_75W-90_(TDS-rus).pdf

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: масло в коробке
« Ответ #531 : 26 Июня 2018, 09:24:53 »
  этим интернет источником  тоже пользовался, сопоставив все паспорта от производителей.
 https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

А я так и не нашёл статью "напрямую" на сайте, по твоей ссылке 😕 потому и дал ссылки на архив и Ойл-клуб...
Знакомому в деревне в мосты Гранд Витары подобрал и покупал тоже Shell Spirax - но S6
А себе в Форда в КПП влил всё же Eurol Fultrasyn, а не Transyn - но его в том тесте не было
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: масло в коробке
« Ответ #532 : 26 Июня 2018, 17:35:51 »
Ну что , Мужики?... Мы "поехали".


 Впечатления одного дня не стал выкладывать. А вот то, что "собралось" за две недели...
Вводные: КПП собрана своими руками в 98-м году(селективная сборка) на практически родных деталях 87 года выпуска(заменены были только подшипники на новые). Коробка имела "разговорчивость" 5-й передачи, "шумел" синхронизатор, возмущаемый вилкой. Была успокоена путем заливки Хадо. "Выровненная" ревитализантом поверхность вилки и синхронизатора убрали шум полностью через 5 т.км. Коробка с 2001 года на Лукойловской П/С.

 По шумности.
 Были опасения , что при меньшей на 3 сантистокса вязкости при полном прогреве появятся какие либо шумы.... Не появилось!
 После снятия КПП, "разворошенная" подушка начала передавать вибрацию на кузов(снимал коробку для замены сцепления). Она изначально была с прибабахом(пока не прогреется(подушка)), после 4000 об/мин машина в салоне превращалась в взлетающий "Harrier". И при торможении мотором от 70 до 90 км/ч в салон передавался звук очень похожий на гул ГП(с прогревом КПП и подушки он пропадал... Последние 5 лет подушка замолкла. Подушку заменили(Demonn41, Спасибо, поставил твою). Вибрации ушли, старая просто напросто задубела за 20 лет.

 По переключению передач.
Особой разницы не заметил в штатном режиме.
 
 Впечатления от работы не прогретой трансмиссии.
 А вот "тут" есть отличия. Рычаг передвигается мягче пока КПП не прогрета.
 Машина приобрела легкость в разгоне.... И самое главное! Отмечено снижение расхода топлива при движении на не прогретой коробке....
 Каких либо шумов коробка не проявляет во всех режимах .
 И на холодную и на горячую есть ощущение более быстрой синхронизации при ускоренном переключении передач.
Думаю, что продолжение будет.

... в продолжение
 сегодня пришлось интенсивно прокатится по дворам и закоулкам центра города.
На нашей коробке довольно часто встречается проблема переключения с 2-й на 1-ю при повышенных оборотах. Массивный синхронизатор с трудом справляется с своими обязанностями при использовании масел с вязкостью около 18 сантистоксов(это практически вся гамма минеральных и полусинтетических масел GL-5). Пока масло не прогрелось и не снизило вязкость, переключение в описанном режиме особо затруднено(синхронизатору тяжело выдавить густое масло из под контактной поверхности)... Так вот на данном масле есть ощутимая разница. 1-я включается не сопоставимо легче. В данном вопросе, естественно, и размерные цепи могут оказывать свое отрицательное влияния. Но в моем случае изменения в лучшую сторону "на лицо".

Оффлайн ...bu

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #533 : 20 Октября 2018, 20:32:42 »
Добрый вечер! Уважаемые магистры форума, любители москвичей и их кпп в особенности, помогите советом. Меняю кпп, соответственно остро встал вопрос, что залить. Про гл-5 всё понятно, вот по производителям не особо. В магазинах на удивление, небольшой выбор. Эльфа не нашел нигде, лукойл не хочу, зик - минеральное, а с нашими зимами таки хочется полусинтетику. Из того, что предложили - ликви моли, кастрол и Kixx. Про первые два отзывы есть, про Kixx ни слова. Соответственно вопрос - был ли у кого опыт использования в кпп масла Kixx 75w90 gl-5 и стоит ли пробовать? Кпп перебирал, было бы жалко загубить ее неправильно подобранным маслом.
  • F3r 2.0
Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: масло в коробке
« Ответ #534 : 20 Октября 2018, 21:09:06 »
Чем Лукойл-то не устраивает? Если исключительно личная неприязнь к названию, то смело отбросьте эти глупости и берите - масло нормальное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: масло в коробке
« Ответ #535 : 20 Октября 2018, 21:10:39 »
Чем Лукойл-то не устраивает? Если исключительно личная неприязнь к названию, то смело отбросьте эти глупости и берите - масло нормальное.
Присоединяюсь. Катаю на Лукойле ГЛ-5 уже вторую КПП. Претензиев не имею.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ...bu

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #536 : 20 Октября 2018, 21:44:13 »
Таки отвечу - нет не личная неприязнь, а предыдущий опыт использования данного масла и загубленная кпп. Её еще не вскрывал, поэтому утверждать с уверенностью, что причина поломок (а их дохрена) в масле не могу, но больше заливать такое не стану!

Вот почему в том, что некоторые читают, они видят лишь то, что хотят! И потом еще несколько страниц флуда "по старой лыжне"! Вопрос был другой и вполне конкретно написанный - "был ли у кого опыт использования в кпп масла Kixx 75w90 gl-5 и стоит ли пробовать? "
  • F3r 2.0
Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: масло в коробке
« Ответ #537 : 21 Октября 2018, 00:43:36 »
Таки отвечу - нет не личная неприязнь, а предыдущий опыт использования данного масла и загубленная кпп. Её еще не вскрывал, поэтому утверждать с уверенностью, что причина поломок (а их дохрена) в масле не могу, но больше заливать такое не стану!

Вот почему в том, что некоторые читают, они видят лишь то, что хотят! И потом еще несколько страниц флуда "по старой лыжне"! Вопрос был другой и вполне конкретно написанный - "был ли у кого опыт использования в кпп масла Kixx 75w90 gl-5 и стоит ли пробовать? "
Масло с довольно странным продвижением на Россию. Гугл не особо пытается выдавать какие либо официальные сайты на южную Корею... Не особо распространено...
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5559-gs-oil-kixx-geartec-gl-5-75w-90-svezhee/
 Масло с вязкостью 15 единиц в горячем виде.... в размерных цепях в таком случае нужно быть уверенным, иначе КПП "заговорит"
 Но самое важное, пока не найдена информация по нагрузке сваривания. Когда её сопоставить с показателем износа, можно уже "покумекать"... а так , на него даже не особо представлены характеристики.
 Чуть гуще чем аналогичный ZiK ? по такой же цене.

Оффлайн ...bu

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #538 : 21 Октября 2018, 12:18:50 »
Спасибо за ответ! Тоже по нагрузке сваривания ничего не нашел. Уважаемые, кто на Zic - как в морозы ниже 30 чувствует себя кпп? И кстати, МBX, как чувствует себя коробка с Shell внутри? прошло уже 3 месяца с последнего сообщения
« Последнее редактирование: 21 Октября 2018, 12:27:00 от ...bu »
  • F3r 2.0
Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: масло в коробке
« Ответ #539 : 21 Октября 2018, 13:48:17 »
Zic, который минералка G5 80w90, дубеет адски, про запуск без выжима сцепления и, соответственно, про автозапуск уже от -12...-15 можно забыть, особенно если стартер и АКБ не очень бодрые. Рычаг долго остается тугим.

Я пробовал заливать Eneos, тоже корейское, полусинтетика GL5 75w90 - проблем с ним не было, запуск в мороз легкий, рычаг сразу легко ходит. Но, как любит говорить МВХ, коробка в полностью прогретом состоянии проявляла разговорчивость. И разговорчивость эта полностью пропала после замены масла, на Лукойл.

А вот Ваша фраза "но больше заливать такое не стану", хотя причина проблемы не выяснена, выглядит как минимум странно. Причина наверняка если и в масле, то в его низком уровне, в основном наши коробки от этого подыхают. Даже если налить в нашу коробку масло GL4, из-за него может загнуться главная пара, но остальной начинке будет даже лучше - ибо кроме ГП в нашей коробке ничего уникального нет, а любая механическая КПП прекрасно работает на моторном масле, на ATF и т.д.
Так что все пляски с нашей коробкой идут от наличия в ней гипоидной главной пары(с увеличенным расстоянием между осями вращения). И если пара в норме, причина остальных поломок с маслом может быть связана только из-за его недостатка, как я уже сказал.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2018, 13:56:41 от MBX »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон