Спасибо за ответ! Тоже по нагрузке сваривания ничего не нашел. Уважаемые, кто на Zic - как в морозы ниже 30 чувствует себя кпп? И кстати, МBX, как чувствует себя коробка с Shell внутри? прошло уже 3 месяца с последнего сообщения
По ЗИКу 80w90 подтверждаю, все, что написал Сергей. Что интересно, порог "дубения" коробки на морозе более выраженный, чем на минеральном Лукойл 85W90. Да процесс происходит при более низкой температуре, но значительно в более узком диапазоне температуры... и что самое интересное, если вы поставили на морозную ночевку полностью прогретую трансмиссию и масло успело стечь из игольчатых подшипников шестерен, утренний запуск дольше сопровождается шумом работы "сухого" подшипника(ЗИК из таких состояний значительно дольше не может проникнуть к игольчатому подшипнику, по сравнению с минералкой от Лукойла).
По п/синтетикам и синтетикам 75W90? класса GL 4-5 с сниженной вязкостью при 100гр картина вырисовывается практически одинаковая. В "промороженном" состоянии "все мягче", а при увеличенных зазорах в сопрягаемых парах, на горячую, более громкий "разговор".
А по поводу Shell.... да, работает... тихо, четко, экономично(нет разницы в тяге и управлении в зависимости от температуры КПП),... ждем морозных тестовых пусков. Масло дорогое, но все параметры "открыты", поэтому тест начали без особых сомнений, учтя, что коробка на данный момент имеет пробег 130 000 по одометру, но с учетом режима "жесточайшего" города(с не редкими режимами "тапка в пол"😉, просчитанного с наработкой по мото-часам, сопоставимого с пробегом в 250 000 км.... и еще раз упомяну(не в плане рекламы, а ради объективности), КПП была обработана в 2001 году ХАДО и на данный момент планируется в ближайшее время повторная обработка.... опасения естественно были, и именно в шумности при прогретом масле из-за сниженной вязкости(коробке то 20 лет, и она у одного из двух тульских "гонсчиков"😉... но они не "оправдались". )))