Автор Тема: масло в коробке  (Прочитано 120176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: масло в коробке
« Ответ #540 : 21 Октября 2018, 15:01:22 »
Спасибо за ответ! Тоже по нагрузке сваривания ничего не нашел. Уважаемые, кто на Zic - как в морозы ниже 30 чувствует себя кпп? И кстати, МBX, как чувствует себя коробка с Shell внутри? прошло уже 3 месяца с последнего сообщения
По ЗИКу 80w90 подтверждаю, все, что написал Сергей. Что интересно, порог "дубения" коробки на морозе более выраженный, чем на минеральном Лукойл 85W90. Да процесс происходит при более низкой температуре, но значительно в более узком диапазоне температуры... и что самое интересное, если вы поставили на морозную ночевку полностью прогретую трансмиссию и масло успело стечь из игольчатых подшипников шестерен, утренний запуск дольше сопровождается шумом работы "сухого" подшипника(ЗИК из таких состояний значительно дольше не может проникнуть к игольчатому подшипнику, по сравнению с минералкой от Лукойла).
 По п/синтетикам и синтетикам 75W90? класса GL 4-5 с сниженной вязкостью при 100гр картина вырисовывается практически одинаковая. В "промороженном" состоянии "все мягче", а при увеличенных зазорах в сопрягаемых парах, на горячую, более громкий "разговор".

 А по поводу Shell.... да, работает... тихо, четко, экономично(нет разницы в тяге и управлении в зависимости от температуры КПП),... ждем морозных тестовых пусков. Масло дорогое, но все параметры "открыты", поэтому тест начали без особых сомнений, учтя, что коробка на данный момент имеет пробег 130 000 по одометру, но с учетом режима "жесточайшего" города(с не редкими режимами "тапка в пол"😉, просчитанного с наработкой по мото-часам, сопоставимого с пробегом в 250 000 км.... и еще раз упомяну(не в плане рекламы, а ради объективности), КПП  была обработана  в 2001 году ХАДО и на данный момент планируется в ближайшее время повторная обработка.... опасения естественно были, и именно в шумности при прогретом масле из-за сниженной вязкости(коробке то 20 лет, и она у одного из двух тульских "гонсчиков"😉... но они не "оправдались". )))

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2288
  • Карма: 3
Re: масло в коробке
« Ответ #541 : 06 Ноября 2018, 22:36:25 »
Присоединяюсь. Катаю на Лукойле ГЛ-5 уже вторую КПП. Претензиев не имею.

Дружище, а ,я родную кпп на Castrol SAF-X 75W-140 катаю. Пробег 105168км.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: масло в коробке
« Ответ #542 : 10 Ноября 2018, 17:23:09 »
не почувствовал никакой разницы между zic 80w90 и лукойл 75w90
zic этот не минералка, а гидрокрекинг, кроме того, даже по тестам зарулем, zic имеет ощутимо меньшую вязкость на морозе, нежели обычные масла 80w
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Re: масло в коробке
« Ответ #543 : 10 Декабря 2018, 12:17:33 »
Решил поменять масло в кпп, лил всегда Elf trancef type b 80w90, но там где всегда заказывал его больше нет, да и порыскав по интернету цена у него  650-700 р/литр  😲 побродив по магазинам нашел такое масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 4л (Масло трансмиссионное) (Роснефть Kinetic 80w90 GL-5), цена около 500 р./4литра, кто пробовал, как отзывы?
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн inter

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #544 : 10 Декабря 2018, 21:54:37 »
масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 4л (Масло трансмиссионное) (Роснефть Kinetic 80w90 GL-5), цена около 500 р./4литра, кто пробовал, как отзывы?

Менял этим летом, пробег небольшой, по городу мало, в основном трасса на 5ой, пока молчит, наверное все норм. Только у меня авто летней эксплуатации.
  • 214100

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: масло в коробке
« Ответ #545 : 16 Декабря 2018, 10:24:27 »
Решил поменять масло в кпп, лил всегда Elf trancef type b 80w90, но там где всегда заказывал его больше нет, да и порыскав по интернету цена у него  650-700 р/литр  😲 побродив по магазинам нашел такое масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 4л (Масло трансмиссионное) (Роснефть Kinetic 80w90 GL-5), цена около 500 р./4литра, кто пробовал, как отзывы?
На Авито полно предложений по эльфу... Сам заказывал у человека, который с оптовок банчит, 180рублей литр выходило

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: масло в коробке
« Ответ #546 : 16 Декабря 2018, 14:32:53 »
Раньше ездил на мобил 1 затем пару раз залил кастрол, сейчас уже года 3 езжу на ТНК на работе коробки совершенно не отразилось! Здесь главное не перегружать коробку, не рвать её. Масло меняю раз в два года проблем никогда не было. на первой машине откатал 19 лет и на последней думаю не меньше проеду!
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Шурикоff

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #547 : 30 Января 2019, 13:57:06 »
Решил поменять масло в кпп, лил всегда Elf trancef type b 80w90, но там где всегда заказывал его больше нет, да и порыскав по интернету цена у него  650-700 р/литр  😲 побродив по магазинам нашел такое масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 4л (Масло трансмиссионное) (Роснефть Kinetic 80w90 GL-5), цена около 500 р./4литра, кто пробовал, как отзывы?

ELF Tranself type B 80W-90 GL-5
https://emex.ru/f?detailNum=128716&brandId=-871&packet=-1
  • М 2141S УЗАМ 331 1992г.в. ОЗОН 2140-20 SUZUKI Baleno 1,6 1998г.в.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #548 : 02 Марта 2019, 14:52:45 »
В КПП стало выбивать 4-ю передачу. При вскрытии проблема вылечилась затягиванием болта шестигранником.

Поскольку на крышке была некоторая выработка напротив открутившегося вала

решено временно поездить на свежем масле (как бы помыть). Залил ЛУКОЙЛ Минеральное трансмиссионное масло ТМ-5 80W-90 GL-5. Купил через emex по артикулу 19551, за 495 руб. канистру. Залил всю канистру целиком через привод спидометра.

Теперь смотрю: Важно!: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов.
Пока эта минералка проехала (помыла) километров 500-600. Когда его сливать и что заливать окончательно? Проблема с выбиванием 4-й вроде как не проявляется больше.
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: масло в коробке
« Ответ #549 : 02 Марта 2019, 15:22:21 »
Странно, однако. У меня 2 коробки были на точно таком же масле. Проблем с синхронизаторами не наблюдал. На одной синхронизаторы латунные, а на другой алюминиевые.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #550 : 02 Марта 2019, 15:27:20 »
Странно, однако. У меня 2 коробки были на точно таком же масле. Проблем с синхронизаторами не наблюдал. На одной синхронизаторы латунные, а на другой алюминиевые.
Не париться? Пусть дальше ездит?
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9128
  • Карма: 152
Re: масло в коробке
« Ответ #551 : 03 Марта 2019, 21:43:19 »
Сколько уже про это можно повторять?!
Да, масло класса GL-5 не рекомендуется использовать в коробках, имеющих синхронизаторы из цветных металлов - для таких коробок рекомендовано GL-4, а еще лучше ATF, но можно и вообще моторное лить.
НО - у нас коробка передач в одном объеме с гипоидной главной парой, для которой в обязательном порядке нужно масло класса GL-5, причем еще и с ограничением по нагрузке сваривания. Поэтому одно лечим, другое калечим - да, синхронизаторам не очень комфортно живется, зато главная пара себя нормально чувствует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: масло в коробке
« Ответ #552 : 03 Марта 2019, 22:52:06 »
Сейчас еще видел вариант от кастрола  GL-4++. Катался на таком летом и зимой. Но скорости переключались на прогретой КПП жестковато. Залил Мобил 1  GL-5 и все отлично. Только при пуске двигателя в мороз нужно выжимать педаль сцепления и прогревать на месте двигатель и КПП подольше. На прогретом все отлично зимой и летом. Мягкое переключение передач.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #553 : 04 Марта 2019, 08:04:04 »
Если не трудно - ткните носом в список трансмиссионок для Святогора: хочется выбрать оптимум по цене/качество/полезность. Повторюсь - минералку Лукойл налил - что было самое дешевое из GL-5. Покатаю/промою - солью...
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9128
  • Карма: 152
Re: масло в коробке
« Ответ #554 : 04 Марта 2019, 08:34:50 »
Тот же Лукойл ТМ-5 75w90 замечательно подходит, только это уже полусинтетика.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: масло в коробке
« Ответ #555 : 04 Марта 2019, 09:26:52 »
не нравится лукойл - залей тнк, но сам на таком лукойле всю жизнь ездил, но с учетом текуцих ссальников было не до экспериментов, его и подливал вместе с заменой  моторного масла. Не очень включалась только первая, т.е. через 2-ю. Если у тебя так то и спасать уже нечего.

Оффлайн kan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #556 : 04 Марта 2019, 12:30:54 »
не нравится лукойл - залей тнк, но сам на таком лукойле всю жизнь ездил, но с учетом текуцих ссальников было не до экспериментов, его и подливал вместе с заменой  моторного масла. Не очень включалась только первая, т.е. через 2-ю. Если у тебя так то и спасать уже нечего.
Передачи ещё все живые: все включаются. Правда этой зимой отметил (возможно и из-за этого Лукойла 80w-90) стало как-то больше "хруста".

Потому и хочу залить НУЖНОЕ масло.
СВР Renault F3R272XN

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: масло в коробке
« Ответ #557 : 04 Марта 2019, 14:27:22 »
Передачи ещё все живые: все включаются. Правда этой зимой отметил (возможно и из-за этого Лукойла 80w-90) стало как-то больше "хруста".

Потому и хочу залить НУЖНОЕ масло.
так и получется это самый дешманский лукойл (или ТНК) - то что доктор прописал. Можешь молибденовую присадку добавить от ликвимоли, как раз для легкого включения, если ценник не отпугнет. Для морозов можешь перейти на 75w90 gl5, но они вроде как для гипоида похуже (по свариваемости), если сильно не наваливаешь то пойдет.
Масло не бежит? а то от малого количества масла передачи тоже не очень включаются и даже загудеть могут (5я в первую очередь).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: масло в коробке
« Ответ #558 : 04 Марта 2019, 14:53:20 »
так и получется это самый дешманский лукойл (или ТНК) - то что доктор прописал. Можешь молибденовую присадку добавить от ликвимоли, как раз для легкого включения, если ценник не отпугнет. Для морозов можешь перейти на 75w90 gl5, но они вроде как для гипоида похуже (по свариваемости), если сильно не наваливаешь то пойдет.
Масло не бежит? а то от малого количества масла передачи тоже не очень включаются и даже загудеть могут (5я в первую очередь).
Не нужны в нашу коробку молибденовые присадки. Ответ 192 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=31055.180

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 0
Re: масло в коробке
« Ответ #559 : 21 Октября 2019, 14:05:48 »
ООО "Газпромнефть - смазочные материалы". https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars#/product/1380/tab/tech-description
Необходимо скачать лист технической информации. Вкратце:
Gazpromneft GL-5 75W-90. Нагрузка сваривания 3743 H.
Gazpromneft GL-5 80W-90. Нагрузка сваривания 4381 H.
Интересно, что у полусинтетического масла нагрузка сваривания ниже, чем у минерального. Возможно, что у ЛУКойла та же ситуация.
При этом минералка значительно дешевле...
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ