менял задний ступичный подшипник. вологодский поставил у него пыльники на резиночках, как маслосъемные колпачки у ВАЗа, так вот, прежде почитал буквари (камасутра), по новому букварю старая обойма подшипника сбивается с цапфы зубилом, а сама цапфа остается на месте, по среднему и старому букварю после демонтажа тормозных деталей ступица снимается целиком - откручиваются четыре болта крепления фланца цапфы к заднему мосту. но у меня было: сперва тормозной щит, потом фланец цапфы, потом уже фланец заднего моста, то есть пока ступица не спрессована, цапфу снять нельзя, так и на картинках в среднем и старом букваре, вот у меня вопрос по этому поводу: я не уверен в сборке предыдущим механиком, ибо были следы незаводской переборки механизма - как должно быть: сперва тормозной щит, потом цапфа, потом фланец моста, или сперва цапфа, потом тормозной щит, потом фланец моста. я собрал как было: щит, цапфа, мост.