Автор Тема: Замена ступичного подшипника  (Прочитано 101953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #440 : 03 Августа 2017, 00:00:24 »
Вот вы любите с болтами извращаться подкладывая под них всякую ересь. Сделал планочку с расстоянием между отверстиями 108мм и под болт м,14. между планочокй и ступицей подложить что нить и потихоньку подкручиваем болтики и все легко и просто идет. Все элементарное очень простое.


« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 00:04:50 от rELH_Raider »
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #441 : 12 Августа 2017, 19:06:51 »
менял задний ступичный подшипник. вологодский поставил у него пыльники на резиночках, как маслосъемные колпачки у ВАЗа, так вот, прежде почитал буквари (камасутра), по новому букварю старая обойма подшипника сбивается с цапфы зубилом, а сама цапфа остается на месте, по среднему и старому букварю после демонтажа тормозных деталей ступица снимается целиком - откручиваются четыре болта крепления фланца цапфы к заднему мосту. но у меня было: сперва тормозной щит, потом фланец цапфы, потом уже фланец заднего моста, то есть пока ступица не спрессована, цапфу снять нельзя, так и на картинках в среднем и старом букваре, вот у меня вопрос по этому поводу: я не уверен в сборке предыдущим механиком, ибо были следы незаводской переборки механизма - как должно быть: сперва тормозной щит, потом цапфа, потом фланец моста, или сперва цапфа, потом тормозной щит, потом фланец моста. я собрал как было: щит, цапфа, мост.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #442 : 12 Августа 2017, 20:26:00 »
Так и должно быть. Болты, прижимают щит к цапфе шляпками. А дальше это все прижимается к мосту. Получается, как Ты и написал щит- цапфа - мост. По правильной камасутре после откручивания всего металлолома с моста, к цапфе сзади прикручивается специальный съемник, который тремя штырями через специальные отверстия спрессовывает подшипник с цапфы. Этот же съемник применяется и для выпрессовки передней ступицы из подшипника. Есть у меня такой съемник. Задний подшипник лучше всего стягивать просто болтами, закручивая их в отверстия ступицы. В какой-то из тем было очень интересно и просто описано.
А долбоящер, написавший про сбивание зубилом, пусть себе одно место зубилом собъет, чтобы предотвратить дальнейшее размножение долбоящеров. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #443 : 12 Августа 2017, 20:31:33 »
долбоящер это издательство "за рублем", получается, что в других букварях подразумевается, что перед снятием всего узла надо снять тормозной цилиндр (с разгерметизацией магистрали) и отстегнуть тросик стояночного тормоза, иначе тормозной щит не снимется вместе с цапфой.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #444 : 12 Августа 2017, 20:54:01 »
долбоящер это издательство "за рублем", получается, что в других букварях подразумевается, что перед снятием всего узла надо снять тормозной цилиндр (с разгерметизацией магистрали) и отстегнуть тросик стояночного тормоза, иначе тормозной щит не снимется вместе с цапфой.
По большому счету - долбоящеры и те и эти. Самый лучший и правильный способ - стягивание подшипника вместе со ступицей с цапфы методом вкручивания болтов в отверстия ступицы. С их упором в тормозной щит.
Однажды я менял задний ступичный, строго следуя рекомендациям книги по ремонту. С откручиванием и снятием всего подряд. И использованием специального съемника. Кто этот алгоритм придумал четко вписываются в выражение:"страна нуждается в героях - п@@да рождает дураков".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #445 : 13 Августа 2017, 22:07:26 »
И если тянуть ступицу с подшипником; и если сначала снять съемником ступицу, а потом тянуть подшипник съемником с цапфы - в обоих вариантах велика вероятность, что внутренняя половина внутреннего кольца останется на цапфе. И именно в этом случае понадобится призывать на помощь зубило. Но если уж зубилить, лучше сначала маленькой болгаркой кольцо надпилить насколько получится, а потом уже зубилом бить в пропил - кольцо лопается и снимается с цапфы просто руками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #446 : 14 Августа 2017, 09:07:41 »
И если тянуть ступицу с подшипником; и если сначала снять съемником ступицу, а потом тянуть подшипник съемником с цапфы - в обоих вариантах велика вероятность, что внутренняя половина внутреннего кольца останется на цапфе. И именно в этом случае понадобится призывать на помощь зубило. Но если уж зубилить, лучше сначала маленькой болгаркой кольцо надпилить насколько получится, а потом уже зубилом бить в пропил - кольцо лопается и снимается с цапфы просто руками.
Позвольте с Вами немного не согласиться. Съемник тремя штырями упирается как раз во внутреннюю половину внутренней обоймы. И она никак не может остаться на цапфе.
Если тянуть ступицу с подшипником с цапфы, то обойма может остаться на цапфе только в случае рассыпавшегося подшипника. Мне такие случаи не известны, по крайней мере.
С распилом болгаркой и разломом зубилом - согласен. Помогает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #447 : 14 Августа 2017, 09:28:07 »
Так чтобы тремя штырями изнутри подлезть, надо вроде демонтировать цапфу с балки, что уже огромный геморрой. Или я не прав?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #448 : 14 Августа 2017, 15:13:43 »
Так чтобы тремя штырями изнутри подлезть, надо вроде демонтировать цапфу с балки, что уже огромный геморрой. Или я не прав?
Прав на все 1000. В книжке по ремонту так и рекомендовано. Однажды именно так и попробовал. Пока все открутил, особенно 4 болта крепления к балке - проклял тот день создания. Теперь съемником пользуюсь, только чтобы передние фланцы выпрессовывать. Выдергивает их в легкую.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Москвич21412

  • Гость
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #449 : 05 Апреля 2023, 22:43:32 »
Сальник подшипника (СССР) задней ступицы размеры (48*60 толщина 5 мм) отчего можно подобрать?
P. S.  Нашел только Сальник KIA Sportage (95-) (АБС) полуоси задней внешний (47.63х58.88х5.16) POS 0K01126154A по малому диаметру с натягом заходит, а по внешнему с зазором и при вращении стремится вылезти. При установке может обожмется и не будет выпадать?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2023, 19:02:01 от Михаил »

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #450 : 06 Апреля 2023, 14:14:55 »
Сальник подшипника (СССР) задней ступицы размеры (48*60 толщина 5 мм) отчего можно подобрать?
P. S.  Нашел только Сальник KIA Sportage (95-) (АБС) полуоси задней внешний (47.63х58.88х5.16) POS 0K01126154A по малому диаметру с натягом заходит, а по внешнему с зазором и при вращении стремится вылезти. При установке может обожмется и не будет выпадать?
На ступичных подшипниках есть сальники?
  • 214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #451 : 06 Апреля 2023, 14:46:25 »
На ступичных подшипниках есть сальники?
ну видимо да. если спрашивают наверно есть. куда то он его пытался поставить
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Москвич21412

  • Гость
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #452 : 06 Апреля 2023, 16:26:11 »
Очень жаль, что администратором технического форума назначили человека, совершенно не компетентного в технических вопросах.

1)не может обьяснить, почему взамен гайки шруса, которую ставили на заводе, (и которой нет в продаже) нельзя поставить самоконтрющую гайку М20*1.5 с тефлоновым кольцом. (в соседней теме).
2) не представляет конструкцию подшипника, которого перестали выпускать несколько лет назад, где вместо пыльника или защитной шайбы между внутренним кольцом и внешним (как в современных подшипниках),  стоят два сальника с пружинным кольцом( такие же как на коленвале двигателя) только тоньше и размеры другие.
Друзья интернет в помощь вам!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2023, 19:01:23 от Михаил »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #453 : 06 Апреля 2023, 18:12:21 »
Очень жаль, что администратором технического форума назначили человека, совершенно не компетентного в технических вопросах.

1)не может обьяснить, почему взамен гайки шруса, которую ставили на заводе, (и которой нет в продаже) нельзя поставить самоконтрющую гайку М20*1.5 с тефлоновым кольцом. (в соседней теме).
2) не представляет конструкцию подшипника, которого перестали выпускать несколько лет назад, где вместо пыльника или защитной шайбы между внутренним кольцом и внешним (как в современных подшипниках),  стоят два сальника с пружинным кольцом( такие же как на коленвале двигателя) только тоньше и размеры другие.
Друзья интернет в помощь вам!
Я заступлюсь за Михаила, только по причине некорректной постановки, тобой, вопроса.

 Ступичные двухрядные подшипники с резиновым уплотнителем в виде полноценного сальника появились не в СССР. Вологодский, 23 ГПЗ, был в 90-х переименован в VBF, на границе 90-х - 00-х появился вариант с обжимом рабочей кромки витой пружиной.




 Данный сальник, это изделие внутри производственного использования, элемент изделия определенной конструкции. В продажу он никогда не поступал.

 Поздней, появилась "реплика"



 Происхождение данного изделия, для меня не определено.(хотя "он" имеет признаки Вологодского производства)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2023, 18:18:27 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #454 : 06 Апреля 2023, 19:00:07 »
Очень жаль, что администратором технического форума назначили человека, совершенно не компетентного в технических вопросах.
...
очень жаль что человек на техническом форуме не может сформулировать грамотно вопрос на который желает получить ответ.
это даже сильно печалит.
хотя наверно уже нет. не печалит. совсем.

...
1)не может обьяснить, почему взамен гайки шруса, которую ставили на заводе, (и которой нет в продаже) нельзя поставить самоконтрющую гайку М20*1.5 с тефлоновым кольцом. (в соседней теме).
..
она открутиться.
и просто гораздо легче купить за 30 рублей гайку которую ставили на заводе.
и не создавать пустые вопросы.
интернет в помощь вам!


...
2) не представляет конструкцию подшипника, которого перестали выпускать несколько лет назад, где вместо пыльника или защитной шайбы между внутренним кольцом и внешним (как в современных подшипниках),  стоят два сальника с пружинным кольцом( такие же как на коленвале двигателя) только тоньше и размеры другие.
Друзья интернет в помощь вам!
а зачем искать непонятно что? тем более которое перестали выпускать несколько лет назад?
за это время подшипник уже накрылся медным тазом. не проще поставить новый подшипник целиком?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Москвич21412

  • Гость
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #455 : 07 Апреля 2023, 10:03:55 »
Еще неделю назад эту гайку в сети этих магазинов (также как и многие детали и запчасти от москвича) нельзя было заказать, а было установлено ограничение "самовывоз" г.Тула.
Как "кипишь" в теме начался, так и доставку открыли!
По поводу гайки производитель NO NAME, фото нет, прочностных характеристик нет, отзывов нет
P.S. покупать гайку "китайскую сыромятину" и платить за доставку 300-600 р не вижу смысла.
Может МВХ подскажет стоит покупать или нет? он же из Тулы?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2023, 18:59:32 от Михаил »

Москвич21412

  • Гость
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #456 : 07 Апреля 2023, 10:23:26 »
..есть подшипник 90-х годов, из-за не правильного хранения и транспортировки сальник пришел в негодность. ...
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2023, 19:03:37 от Михаил »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #457 : 07 Апреля 2023, 12:07:24 »
Еще неделю назад эту гайку в сети этих магазинов (также как и многие детали и запчасти от москвича) нельзя было заказать, а было установлено ограничение "самовывоз" г.Тула.
Как "кипишь" в теме начался, так и доставку открыли!
По поводу гайки производитель NO NAME, фото нет, прочностных характеристик нет, отзывов нет
P.S. покупать гайку "китайскую сыромятину" и платить за доставку 300-600 р не вижу смысла.
Может МВХ подскажет стоит покупать или нет? он же из Тулы?
Как понял, нашли на avtoall. Это остатки Москвичевского отдела Тульского автомобильного супермаркета, введенные в базу альянс авто. Зайду сегодня , завтра, посмотрю, что на остатках. Может быть и заводские(такая мелочёвка ехала к "нам" с "Южного Порта") .

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #458 : 07 Апреля 2023, 12:15:02 »
..есть подшипник 90-х годов, из-за не правильного хранения и транспортировки сальник пришел в негодность. ...
Больше 20 лет.
неправильного хранения.
ну-ну.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #459 : 07 Апреля 2023, 12:25:37 »
Больше 20 лет.
неправильного хранения.
ну-ну.
"Это надо постараться",....... убить сальник из FPM. Хотелось посмотреть ))))