Автор Тема: Регулировка клапанов F3R  (Прочитано 72648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olehandro

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #180 : 28 Ноября 2011, 16:30:29 »
Я себе отрегулировал клапана без проблематичных поисков пятоков так-как переделал под тазовские пятаки сейчас ездию. доволен звуком двигла.както я писал что может подойти  вместо своих пятоков
  • св f3r 1998

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #181 : 30 Ноября 2011, 12:17:27 »
а где шайбы в ЮП продают?
где-то встречал что freccia там покупали
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн rover720

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #182 : 13 Декабря 2011, 15:09:53 »
Приветствую Вас господа! По мне так если движок импортный ,  не надо его под наши з.ч. пытаться переделать. Такие переделки ни чем хорошим не заканчиваются 😕 А вот одна деталька в EXSISTE моё внимание привлекла: в общем каталоге на рено лагуна В556 в разделе газораспределение, в толкателях:  Kolbenschmidt 50 006 427 гидрокомпенсатор 🤔 Не пойму одного на фиг ему посадочное под шайбу? На ДВС где ставят гидрокомпенсаторы надобность в шайбах отпадает - на то они и придуманы 😎
  • 21415 F3R 1998г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #183 : 14 Декабря 2011, 00:53:16 »
это просто ошибка

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Pasher2086

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #184 : 15 Января 2012, 18:37:50 »
Вот ссылка на описание стаканов с шайбами  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186886
  • АЗЛК 214145, 1998г

Оффлайн Pasher2086

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #185 : 15 Января 2012, 18:39:31 »
А вот каталожные номера стаканов и шайб  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159262
  • АЗЛК 214145, 1998г

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #186 : 15 Января 2012, 23:09:39 »
А вот каталожные номера стаканов и шайб  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159262
Огромное спасибо за инфу. На данный момент не актуально, но рано или поздно пригодится


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Pasher2086

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #187 : 16 Января 2012, 02:34:43 »
Хорошо... . 😀Да, кому-нибудь и пригодится!
  • АЗЛК 214145, 1998г

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #188 : 07 Сентября 2013, 02:49:03 »
Возникла проблема с регулировкий тепловых зазоров в нашей ГБЦ. А именно, имеется ГБЦ, которая изначально была с цельными толкателями. Был произведен кап. ремонт этой ГБЦ. Замена направляющих, клапанов, развертка седел, притирка клапанов к седлам и т.д. Что мы имеем. Тепловые зазоры естественно ушли. Вставляю цельники на свои прежние места, ставлю распред, меряю зазоры, они слишком малы. 0,05-0,10 - впуск, 0,10-0,20 - выпуск. Т.е. в 2 раза меньше положенного. На 2х клапанах вообще не удалось померять зазор. Т.к. его вовсе нет. Т.е. 2 клапана вообще мертво зажаты. Но не суть. Суть в том что можно купить новые цельные толкатели, но на такие расходы не готов, поскольку 1 новый стоит 500-600 руб.

Есть идея подогнать по размеру старые мои цельники к нужным размерам, которые я уже высчитал. Что если взять шлифовальный камешек для дрели и стачивать чуть по чуть упорный пятак толкателя? Ну естественно промеряя микрометром, чтоб не переточить. Кто занимался подобным? Что посоветуете?

P.S.  знаю что часто стачивают сам торец клапана, куда и давит сам толкатель. Но ГБЦ уже собрана и прикрученна к блоку. Откручивать и разбирать крайне не хочется.









ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #189 : 07 Сентября 2013, 08:19:36 »
velikii177, мой отец именно так и делал. Сначала поменял местами толкатели, получилось на 4 или 5 клапанах сделать нормальный зазор, ну а остальные  шлифовал, вставив в сверлильный станок шарошку подобную той ,что ты на фото выложил, ну и торцевал потихоньку. Однако один толкатель всё таки сточил сильнее чем нужно, по-стукивает клапан на холодную.
 Метод конечно колхозный, но имеет право на жизнь. У нас на тот момент даже заказать эти толкатели не вариант было 😕


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #190 : 07 Сентября 2013, 12:49:34 »
на моте точили, но там конструкция немного другая, на клапан надевается мелкий стакан, а на него уже больший. вот мелкий как раз там и номерной ( размерный) его и шлифовали на ленточной машинке. второй год этот мотор работает без проблем ( максимальные там обороты 11500 ))))

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #191 : 27 Ноября 2018, 12:57:34 »
Напомните, пожалуйста: 3375 на ножке шайбы - это 3.75 или 3.375 ?
Вечно я боюсь попутать...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #192 : 28 Ноября 2018, 09:24:17 »
Напомните, пожалуйста: 3375 на ножке шайбы - это 3.75 или 3.375 ?
Вечно я боюсь попутать...
Шо, таки всех в тупик поставил вопросом?

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #193 : 20 Января 2020, 19:52:27 »
подниму тему, возможно кому то пригодится. У меня на сценике тоже толкатели и такие же, как и на москвиче. Голова у дизеля К9К и нашего ф3р очень похожа. Видел как то видос, как токарь растачивал посадочные колодцы под стаканы от ваз, с шайбами. И вроде все получилось и даже работало. Почему этот вопрос меня заинтересовал - так как и на москвиче бы зазоры посмотреть и на втором моторе сценика нужно ремонтировать голову с последующей регулировкой.
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #194 : 21 Января 2020, 10:28:07 »
flash, на триэре вал со слишком высоким подъёмом. Тема с тазошайбами аналогична ваготолкателям: будет грызть распредвал. Сильно и быстро.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #195 : 21 Января 2020, 10:46:57 »
Могу продать РВ от Вольвы. Кстати, тогда уж и с толкателями от вольвы. Будет регулировка по 100р/клапан.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #196 : 21 Января 2020, 18:38:27 »
подниму тему, возможно кому то пригодится. У меня на сценике тоже толкатели и такие же, как и на москвиче. Голова у дизеля К9К и нашего ф3р очень похожа. Видел как то видос, как токарь растачивал посадочные колодцы под стаканы от ваз, с шайбами. И вроде все получилось и даже работало. Почему этот вопрос меня заинтересовал - так как и на москвиче бы зазоры посмотреть и на втором моторе сценика нужно ремонтировать голову с последующей регулировкой.
flash абсолютно прав. Стаканы в современных дизелях рено K9K - аналог наших. Подбираете по их каталогу неоригинал за 500р и не парите мозг с зазорами. Голова не как у нашего (в корне!), но стаканы совпадают. Пользуйтесь на здоровье.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #197 : 22 Января 2020, 10:09:41 »
Товарищи! Сегодня в интернете произошло невероятное!
На стыке двух мнений третий человек извлёк истину!
А ведь, на полном серьёзе, я сфокусировался на шайбах, которые уже несколько раз пытались применять разные люди, Perezx, тоже полностью владея темой, причём в буквальном смысле слова, предложил коммерческий вариант решения задачи, тем самым поддержав мою точку зрения.
А вот Geyf посмотрел на проблему сбоку, основываясь на громадном опыте ремонта и модификации двигателей.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит