Автор Тема: коленвал и всё о нём  (Прочитано 10271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
коленвал и всё о нём
« Ответ #20 : 11 Ноября 2009, 16:28:50 »
Цитата: "M@estro"
Спасибо!!! Просто не хочется еще раз напутать, лучше переспросить 😆
 И еще вопрос: Где в литературе можна узнать внутренний диаметр шатуна (стандартный) просто надо шатуны реставрировать, а мастеру эти размеры нужны. уже весь инет облазил, ниче не нашел


 верхняя головка(под втулку) 23,27+0,06мм
 нижняя головка(под вкладышь) 55,702+0,013мм

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #21 : 11 Ноября 2009, 22:27:21 »
Цитата: "MBX"


 верхняя головка(под втулку) 23,27+0,06мм
 нижняя головка(под вкладышь) 55,702+0,013мм


+0,013 это максимально допустимый люфт?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
коленвал и всё о нём
« Ответ #22 : 11 Ноября 2009, 22:40:43 »
Цитата: "M@estro"
Цитата: "MBX"


 верхняя головка(под втулку) 23,27+0,06мм
 нижняя головка(под вкладышь) 55,702+0,013мм


+0,013 это максимально допустимый люфт?

 нет,это допуск на это отверстие,как видишь,допуск очень жёсткий ,13 микрон,это не хухры мухры,увеличение размера сверх этого допуска приводит к падению давления масла.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #23 : 11 Ноября 2009, 22:50:31 »
Цитата: "MBX"

 нет,это допуск на это отверстие,как видишь,допуск очень жёсткий ,13 микрон,это не хухры мухры,увеличение размера сверх этого допуска приводит к падению давления масла.


Можна поподробнее, какое еще отверстие? Очень боюсь что-то спутать, третий раз разбирать движок это уже слишком 😆   Внутренний диаметр шатуна должен быть 55,702+0,013=55,715?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
коленвал и всё о нём
« Ответ #24 : 11 Ноября 2009, 22:58:11 »
Цитата: "M@estro"
Цитата: "MBX"

 нет,это допуск на это отверстие,как видишь,допуск очень жёсткий ,13 микрон,это не хухры мухры,увеличение размера сверх этого допуска приводит к падению давления масла.


Можна поподробнее, какое еще отверстие? Очень боюсь что-то спутать, третий раз разбирать движок это уже слишком 😆   Внутренний диаметр шатуна должен быть 55,702+0,013=55,715?

От 55,702 до 55,715
P.S. Может лучше новый купить?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
коленвал и всё о нём
« Ответ #25 : 11 Ноября 2009, 22:59:36 »
Цитата: "M@estro"
Цитата: "MBX"

 нет,это допуск на это отверстие,как видишь,допуск очень жёсткий ,13 микрон,это не хухры мухры,увеличение размера сверх этого допуска приводит к падению давления масла.


Можна поподробнее, какое еще отверстие? Очень боюсь что-то спутать, третий раз разбирать движок это уже слишком 😆   Внутренний диаметр шатуна должен быть 55,702+0,013=55,715?

 нижняя головка шатуна это и есть отверстие....(под вкладыши),в машиностроении ,так называемый охватывающий размер(предмет),а вот шейка коленвала,это образно говоря охватываемый размер..........Ну как подошол и обхватил дерево...Твои руки считаются охватывающим предметов,а дерево,тело которое обхватили(поместили во что то)..........Фирштейн? 😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
коленвал и всё о нём
« Ответ #26 : 11 Ноября 2009, 23:01:01 »
Цитата: "and74"
Цитата: "M@estro"
Цитата: "MBX"

 нет,это допуск на это отверстие,как видишь,допуск очень жёсткий ,13 микрон,это не хухры мухры,увеличение размера сверх этого допуска приводит к падению давления масла.


Можна поподробнее, какое еще отверстие? Очень боюсь что-то спутать, третий раз разбирать движок это уже слишком 😆   Внутренний диаметр шатуна должен быть 55,702+0,013=55,715?

От 55,702 до 55,715
P.S. Может лучше новый купить?

 новые тоже нужно все проверять.....Тотти практически все брак!!!...по крайней мере те,что продаются у нас в Туле

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #27 : 11 Ноября 2009, 23:12:28 »
Во, спасибо. Теперь понятно. А новые брать намного проблематичней, во первых цена в 4-5 раз выше,  во вторых у нас найти негде (только под заказ),и в третьих конечно качество. Еще раз всем БОЛЬШОЕ спасибо, без вас никуда.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн and-sobolyakov

  • Новичок
  • Андрей
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #28 : 28 Марта 2010, 23:59:48 »
всем привет подскажите как можно гаражным способом тобишь без съемника выпресовать из колена подшипник🤯 😝 🤕
МОСКВИЧ 21412 с двигателем УЗАМ 1.7л. 1991г. Карб. СОЛЕКС 073  БСЗ свечи NGK

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #29 : 29 Марта 2010, 00:04:27 »
Брал проволку шестерку, делал на конце изгиб, цеплял изгибом за подшипник а по другому концу проволки бил молотком. Через несколько ударов подшипик потихоньку начал выползать оттуда.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Наурузов_Ильд

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #30 : 06 Декабря 2015, 14:43:22 »
Брал проволку шестерку, делал на конце изгиб, цеплял изгибом за подшипник а по другому концу проволки бил молотком. Через несколько ударов подшипик потихоньку начал выползать оттуда.
а я заполнил полностью полость за подшипником литолом(подшипник же который на маховике?)вставил туда кусок стержня диаметром точно как внутренний у подшипника,один удар по стержню и подшипник вылазит
  • м2141201 92 г. 1,5 был,1,8 стал бсз мухобойка+прозрачные писалки
хочу ездить на москвиче.езжу на москвиче.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #31 : 06 Декабря 2015, 15:33:27 »
а я заполнил полностью полость за подшипником литолом(подшипник же который на маховике?)вставил туда кусок стержня диаметром точно как внутренний у подшипника,один удар по стержню и подшипник вылазит

Закон Паскаля, физика, 5-ый класс начальной школы - бочка, труба и кружка с водой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #32 : 03 Января 2022, 23:04:24 »
Оживлю тему :)
Вопрос по размерам коленвала,
Есть двигатель, про родословную неизвестно, решил откапиталить как запасной, Двигатель ремонтировался до меня, судя по обилию герметика везде, разобрал я его, стояли вкладыши 0,75 и кореные и шатунные, думал после расточки, но нет, вкладыши почти без выработки и на коленвале приличные борозды от выработки, начал мерять микрометром, цифры непонятные, микрометр правда не проверен на точность, но всё же получились коренные 57,17 а шатунные около 48 точнее немогу, т.к микрометр от 50 начинается Маркировка на колене почти нечитаемая, но 412 в начале различима,  что может быть за зверь?
Шатуны 4121004045 двигатель ездил даже но было маленькое давление.
« Последнее редактирование: 03 Января 2022, 23:16:17 от olezka18 »
  • M-2140

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #33 : 03 Января 2022, 23:12:58 »
шатуны то болтались при этом? если нет, откалибруйте, а лучше замените микрометр, хорошо бы сначала перемерив шейки обычным штангелем, походу врет как есть на пару мм в минус микрометр; такую ошибку штангелем отловить очень легко.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9136
  • Карма: 152
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #34 : 04 Января 2022, 08:54:42 »
Если даже там шатуны с 0,75 вкладышами не болтались, коленвал все равно в помойку - шлифовать в последний ремонт не имеет никакого смысла, тем более когда речь, судя по всему, про обычное 412-е колено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #35 : 04 Января 2022, 09:50:03 »
шатуны то болтались при этом? если нет, откалибруйте, а лучше замените микрометр, хорошо бы сначала перемерив шейки обычным штангелем, походу врет как есть на пару мм в минус микрометр; такую ошибку штангелем отловить очень легко.


Спасибо, об этом не подумал, просто и штангелю нет веры, советского нет, а китайский то ещё *овно, а шатуны не проверял, но крутилось всё легко от руки в сборе, надо попробовать прикрутить, мерил им поршня, получились 82,4 по маркировке  4121004015-Б0
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 09:54:45 от olezka18 »
  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #36 : 04 Января 2022, 15:37:44 »
Промерил штангелем, , получились коренные 59,1-59,2 ит шатунные 51,1-51,2
Надо микрометр откалибровать :) он новый, совдеповский в масле, не работал, только калибровочные штанги порастерялись :) я им в прошлый раз при ремонте  конусность и овальность проверял :)
У коренных плюс к тому и хорошая выработка , когда свой родной двигатель хотел капиталить, который прошел 300 с лишним тысяч с завода за почти 35 лет, то максимальная выработка на шатуне 4-го цилиндра была 3 сотки , коренные 1-2 сотки :) в итоге решил ещё поездить :) поставил стоковый комплект вкладышей :)
А тут думаю теперь поискать нормально расточеный в первый размер коленвал, и с поршнями придется старые гильзы оставлять, т.к выработка не критичная, а нормальные не найти у нас ,только кольца на них надо пробовать найти увеличеные на 0.5 мм :) судя по поршням
  • M-2140

Оффлайн olezka18

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #37 : 20 Февраля 2022, 16:25:58 »
Нашел нормальный микрометр, в итоге по картинке


Коренные 0.25 Шатунные 0.5 
А микрометр можно оказывается доработать, шток напрессован на упорную шайбу, и несложно можно выставить нужную длинну штока... легкими ударами молотка :_))))
  • M-2140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #38 : 20 Февраля 2022, 18:27:54 »
А микрометр можно оказывается доработать, шток напрессован на упорную шайбу, и несложно можно выставить нужную длину штока... легкими ударами молотка :_))))

И будешь замерять погоду на Марсе...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25297
  • Карма: 320
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #39 : 20 Февраля 2022, 19:11:00 »
...
А микрометр можно оказывается ... легкими ударами молотка :_))))
можно конечно. но только один раз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔