Автор Тема: коленвал и всё о нём  (Прочитано 8702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #60 : 30 Июля 2023, 18:39:58 »
Малая толика по теме "инерционные силы второго порядка". Пока что эту тему никто не озвучил, но это то что подспудно обсуждаете.
...
чтоб считать силы сначала считают массы.
Масса поршневой группы, шатуна, неуравновешенных частей колена вала
массы совершающие возвратно-поступательное движение, совершающие вращательное движение
ну это для начала
а уже  второй этап считает
удельную силу инерции возвратно-поступательно движущихся масс
центробежную силу инерции вращающихся масс
ну а потом можно начинать думать о силах разнообразных.
ну это так. коротенько и не вдаваясь в подробности и тонкости.
в принципе, при огромном желании найти, все расчеты в инете есть.
другой вопрос или даже первый так и остался непонятен - зачем и с какой целью хотят что то делать с двигателем.
потому что просто "тюнинг" это не совсем ТЗ для занятия двигателем. ибо затратное мероприятие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: коленвал и всё о нём
« Ответ #61 : 30 Июля 2023, 19:01:17 »
чтоб считать силы сначала считают массы.
Масса поршневой группы, шатуна, неуравновешенных частей колена вала
массы совершающие возвратно-поступательное движение, совершающие вращательное движение
ну это для начала
а уже  второй этап считает
удельную силу инерции возвратно-поступательно движущихся масс
центробежную силу инерции вращающихся масс
ну а потом можно начинать думать о силах разнообразных.
ну это так. коротенько и не вдаваясь в подробности и тонкости.
в принципе, при огромном желании найти, все расчеты в инете есть.
другой вопрос или даже первый так и остался непонятен - зачем и с какой целью хотят что то делать с двигателем.
потому что просто "тюнинг" это не совсем ТЗ для занятия двигателем. ибо затратное мероприятие.
Скорей всего "приемистость".
У меня пока только один насущный вопрос, который может давать серьезные последствия. "Обрезанная" крышка нижней головки шатуна. То что "первозданная" крышка "плывет по размеру в процессе эксплуатации, факт "общеизвестный"(проблема серьезная, "с легко достижимым" результатом). Но бобышка на варианте "А" похоже преследует не только цель упрочнения(слишком она массивна(что то заводчане нащупали в этом варианте, и больше всего это тянет именно на "силы второго порядка" )...... наши старались её не трогать "глобально")