Автор Тема: коленвал и всё о нём  (Прочитано 8933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STAS75SH

  • Гость
коленвал и всё о нём
« : 03 Июня 2009, 14:23:06 »
Доброго время суток всем. Взялся я капиталить движок сам. Коленвал мне расточили, теперича возник вопрос следующего плана:
Так называемые масляные(смазочные) каналы на коленвале каким образом прочищаются?
 Где подглядеть можно, как они проходят внутри(схема)?
Или, может быть, вообще за это дело не браться самому?
Спасибо ответившему большое.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
коленвал и всё о нём
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 14:35:02 »
Выкручивай пробки на противовесах и прочищай! Открутить запаришься! Когда будешь закручивать обратно не забудь закернить!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 14:39:41 »
Приглядись получше к колену и всё поймёшь...))) все отверстия в колене прямые, кое-где пробками завинчены. Если удастся пробки вывернуть, то будет очень полезно промыть каналы солярой с металлическим ёршиком. Потм пробки на место завернуть на нитрокраску и закернить хорошенько...
Неплохо бы ещё и в блоке каналы ершом прогнать... ибо там тоже гомна обычно хватает... это гомно потом по кусочкам отмывается и по вкладышам прогоняется.
А в будущем заливать в мотор только хорошее масло и будет там чистота и блеск.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

STAS75SH

  • Гость
коленвал и всё о нём
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 14:57:41 »
Большой RESPECT за ответ.
Г-на, действительно, было.... Думал, что энто остатки каких-либо вкладышей.   👁
Да я москвич у деда купил, он у него 2 года стоял. А коды в движок заглянул, то понял, что он, дедушка чуть-ли не на дизельной отработке ездил. Накипь стеклянная по всем поверхностям.
А чего вы думаете про масло  ВР с присадками очистительными? Работают или реклама?

Ilya922

  • Гость
коленвал и всё о нём
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 19:47:39 »
Цитата: "STAS75SH"
Большой RESPECT за ответ.
Г-на, действительно, было.... Думал, что энто остатки каких-либо вкладышей.   👁
Да я москвич у деда купил, он у него 2 года стоял. А коды в движок заглянул, то понял, что он, дедушка чуть-ли не на дизельной отработке ездил. Накипь стеклянная по всем поверхностям.
А чего вы думаете про масло  ВР с присадками очистительными? Работают или реклама?

клево! Свезло тебе... 😀 почти как мне... До сих пор разгребаю, уже 3й год... У меня он на Славнефти гонял 😕
удило...
Короче лей любое масло которое дороже 600-800 рублей за 4л канистру... А ВР вроде ничего можно и его...  И Лишь бы не левое...

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
коленвал и всё о нём
« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 21:25:48 »
автор посмотри на форуме про масла

там уже много ругались что лучше а что якобы *уёвое

3. Участникам раздела запрещается:3.4 Использование слов ненормативной лексики, как явных, так и в искаженных формах написания.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

STAS75SH

  • Гость
коленвал и всё о нём
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 11:00:49 »
Спасибо за советы  👋

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 01:23:37 »
Чтоб не создавать тему напишу здесь. На коленвале есть такая шайба полумесяцем (маслозгонная вроде), так вот какой стороной ее ставить нужно, а то когда снимали внимания не обратили. Потом через 400 км пришлось двиг опять разобрать, а эту шайбу разорвало, половина в картере, а другая хз где.  Ставили выпуклой стороной наружу, может неправильно или это просто косяк какой-то. Можно какую-то инфу или картинку, все облазил, нигде не нашел.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 12:25:25 »
ап
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
коленвал и всё о нём
« Ответ #9 : 10 Ноября 2009, 12:31:08 »
Цитата: "M@estro"
Чтоб не создавать тему напишу здесь. На коленвале есть такая шайба полумесяцем (маслозгонная вроде), так вот какой стороной ее ставить нужно, а то когда снимали внимания не обратили. Потом через 400 км пришлось двиг опять разобрать, а эту шайбу разорвало, половина в картере, а другая хз где.  Ставили выпуклой стороной наружу, может неправильно или это просто косяк какой-то. Можно какую-то инфу или картинку, все облазил, нигде не нашел.


видемо всеже неправильно собрали ( у меня она одинаковая с обоих сторон )
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24871
  • Карма: 319
коленвал и всё о нём
« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 16:42:27 »
Цитата: "M@estro"
...  Ставили выпуклой стороной наружу, может неправильно или это просто косяк какой-то.....

какой выпуклой?
оно же плоское всю жисть было?
да и её вроде по другому и непоставить?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 22:14:12 »
Может я неправильно назвал ее, короче завтра найду, сфоткаю и покажу
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
коленвал и всё о нём
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 23:21:50 »
Эт ты про маслоотражательную шайбу ?
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #13 : 11 Ноября 2009, 00:52:18 »
это он про опорное полукольцо...  так вот эх там две штуки одно металокерамическое(покрайней мере в 89 году(сейчас медное(желтое))) второе аллюминевое, аллюминевое ставится проточкой к трущейся поверхности коленвала в нутрь блока, металокерамическое ставится со стороны задней крышки проточками к трущейся поверхности коленвала. при том продольный люфт коленвала не должен составлять 0.15 при необходимости опорные полукольца подобрать под ремонтные размеры.
 
зы у вас крышку вкладыша не проточило?...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #14 : 11 Ноября 2009, 15:43:35 »
Вот эта шайба, какой стороной ее ставить?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #15 : 11 Ноября 2009, 15:44:31 »
С другой стороны
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
коленвал и всё о нём
« Ответ #16 : 11 Ноября 2009, 15:52:59 »
"Выпуклостью" назад......"впуклостью" к сальнику. 😀......перевернёш...привод трамблёра её поест ;-)

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #17 : 11 Ноября 2009, 16:03:25 »
Цитата: "MBX"
"Выпуклостью" назад......"впуклостью" к сальнику. 😀......перевернёш...привод трамблёра её поест ;-)


Наверное так и случилось 😝  А выпуклостью назад, это в сторону салона, или на улицу. Сорри за тупой вопрос 😆
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10528
  • Карма: 97
коленвал и всё о нём
« Ответ #18 : 11 Ноября 2009, 16:10:31 »
Цитата: "M@estro"
Цитата: "MBX"
"Выпуклостью" назад......"впуклостью" к сальнику. 😀......перевернёш...привод трамблёра её поест ;-)


Наверное так и случилось 😝  А выпуклостью назад, это в сторону салона, или на улицу. Сорри за тупой вопрос 😆


 если назад,то в сторону салона)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
отжигаете,парниша)))

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
коленвал и всё о нём
« Ответ #19 : 11 Ноября 2009, 16:16:55 »
Спасибо!!! Просто не хочется еще раз напутать, лучше переспросить 😆
 И еще вопрос: Где в литературе можна узнать внутренний диаметр шатуна (стандартный) просто надо шатуны реставрировать, а мастеру эти размеры нужны. уже весь инет облазил, ниче не нашел
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073