"Машина себя ведет, как гумно в проруби"
Откуда знает? у него так, что ли? тогда пусть стойками и подвеской - и, возможно - её креплениями к кузову займётся
В теме про фордопружины есть мой отчёт
На выбранных мною - машина выше - а едет, как по рельсам - и никаких "говно в проруби" - а езжу я, если там можно выразиться - довольно агрессивно, да и не по лучшим дорогам больше частью
Ну он ставил себе, из-за этого снял.
Ну как бы надо либо пилить 0,7 витка, либо приваривать замок на верхнюю чашку, чтобы она стояла правильно и ничего не задевала. А даже если пилить, то я лично не понимаю, как пружина будет фиксироваться в верхней чашке..
Ты про какие пружины? с уменьшенным витком с одной стороны, что ли?
И москвичевод твой, наверное, про них говорил?
А говоришь - "тему читал"... там после 30-какой-то страницы речь пошла о цилиндрических, как наши на Москвиче - вот их и ставят
Я про уменьшенные, а москвичевод не знаю, про какие, потому как я только про них до сегодня знал.
Ну прочитав 30 страниц, я думал, что уже достаточно, однако нужные вещи идут на 37-й странице. Почему-то в шапке написано именно про переменные пружины, и написано, что они полностью подходят, а потом, ближе к середине, оказывается нужно их пилить, а дальше вообще другие пружины.. В этой теме код давали тоже с уменьшенным витком. А, оказывается, все говорят о совершенно других пружинах..
Спасибо, Ваш отчёт почитаю, а то уже окончательно запутался. И Орловские, опять же, он мне посоветовал, но на форуме пишут, что они жёсткие, да и купить их я даже не представляю, где.
П.С. То есть, по-Вашему, моим желаниям лучше всего удовлетворяют фордопружины от ФМ2? А какую фирму посоветуете? Склоняюсь к Kilen или KYB, как к более мягким и низким.