Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #20 : 05 Июля 2009, 21:11:39 »
Цитата: "юк1"
а у меня уфа 2 литра и я очень доволен....  как я понимаю этот двигатель 1.7 ничем не отличается от двигателей классики, кроме объема....
Он почти всем и отличаеться от обычной классики,кроме блока 6 модели. А все остальное в нем свое!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #21 : 06 Июля 2009, 10:37:08 »
у меня в техпаспорте не указан номер двигателя. ментосы никогда не смотрели на узамовской двигатель, а на этот и подавно. именно двигатель легко крутится, и сцепление тоже осталось. 95-100 л.с получается если поставить спорт. распредвал и облегчить маховик. запчасти в мега качестве в два раза дешевле уфимских(типа уфимских)
переход с узама на тайгу таков:
картер сцепления-100 грн,
масляный насос+масляный поддон-250 грн
проводка 130 грн(но я свою переделал-это заняло 3 часа, три провода укоротил, три нарастил).
карбюратор солекс остался тот же с ваз 21083
комплект шлангов-80 грн+две трубы по 30 и 40 см(я с нержавейки поставил - красота)
ракушка с выводом для трубки картерных газов на левую сторону-80 грн
лапы с вазовского двигателя на балку москвича-100 грн
штаны-140грн(заводские)
ну еще нужен тайговский движок, мне он вышел с разборки 3000 грн.
берем тайговский движок, снимаем с него поддон и маслонасос,  разворачиваем трубку для проверки масла на 180 градусов и срезаем 3 см от нее-устанавливаем свой насос и поддон, ставим лапы и опускаем движок на старые подушки. вставляем коробку - я не разбирал гранаты, просто отодвинул коробку назад на гранатах. из москвичевской электропроводки очень легко все переделывается под тайговский движок(принцип работы датчиков тот же, то есть укоротил провода от датчиков и вставил их. провода к стартеру -  все тоже, провода заменил на более длинные. провод от релерегулятора генератора тотже, только длиннее(возможно использовать генератор 55А, 80А регулятор встроенный или внешний. у меня генератор с ваз 2108 - 55 А с таблеткой )). вот и все, запускаем движок и наступаем. то что сразу заметил, если раньше я пользовался 4-й передачей на мега подьем, то здесь на 5-й разгоняется, движок РЕЗВЕЕ на много.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #22 : 06 Июля 2009, 10:51:31 »
Цитата: "Dimas"
Автор молодец! Ваз тайга классный! У меня тайга,но уже стал не 1.7 а 1.8! Разницы правда не очень заметна,но всеже едет класс! Ваз тише Узама намного! Можете кидать в меня ботинком,но Ваз приятней чем Узам! Крутиться хуже,но работает намного ровнее!

Да ладно тебе тише ниче подобного там этот башмак громко ползает да и клапана громче фурычат. Ты наверно хорошо настроенный УЗАМ ни разу не слышал с целым выхлопом.
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #23 : 06 Июля 2009, 10:56:14 »
отличия тайговского двигателя от ваз 2106
1. коленвал имеет восемь противовесов(а не 4) и более уровновешанный
2. диаметр цилиндра 82,0мм(а не 79,0 мм)
3. поршневой палец смещен на 1,2 мм, палец плавающий, то есть перемещается под усилием пальца в шатуне и поршне(а не только в поршне как в ваз 2106)
4. поршень другой формы
5. головка блока ниже на 1,8 мм
6. распредвал тайговкий(клапана выше открываются и дольше)
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #24 : 06 Июля 2009, 12:35:41 »
у тайговского зазор в клапанах 0,14-0,18 мм. я сделал 0,15мм, клапанов ваще не слышно.
долго не мог понять в чем плавность, в чем.....короче как -то все по другому на тайговском. Проникся наконец----на узаме, на хорошо настроенном узаме(у мя был не скромный движок), наступашь на педаль газа и получаешь ответ через мгновения, грубо сказать раскочегарил и топишь, на тайговском наступаешь на педаль газа и сразу отдача, сразу ускорение. на узамовском на 5-й лезешь на гору и плавно тереяешь скорость, падаешь до 80км\ч и дальше он просто лезет в гору, на тайговском не теряешь скорость, либо разгоняется, либо просто лезет в гору. при разгоне вполне хватает первой камеры, а не педаль в пол. по оборотам смотрю только 4000 об.мин а не УЖЕ 4000 об.мин. однозначно для меня как чистого УЗАмовца(на узаме 10 лет) обидно было что тайговский более тяговитый, более резвый, более экономичный и это просто тайговский без спорт. распредвала и облегченного маховика
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #25 : 06 Июля 2009, 12:57:15 »
zeka

Извините, не поверю что с уфой был порядок. У меня 1.7, вчера вечером 50 км по МКАД - ни на одном подъеме ниже 120 не шел. Ни разу бывает за день до пола тапок не дожимаю. Прицеп таскаю за 700км - общая загрузка под тонну, и то 90-100, и 80 на подъемах. На БСЗ. Со светофоров переднеприводные тазики рвет как грелку.

Про СО-СН единственно не в курсе, ни разу ТО по-настоящему не проходил. Бензин, не газ, расход за вчера-сегодня - 1.2-1.3 руб/км.

Как может реакция на газ запаздывать - не понимаю. У соседа 99 со спортвалом и прочей мутней - никакого экстрабыстрого отклика я не заметил. Может, на тайге сцепление слегка проскальзывать начало? Как раз такая "мягкость" будет наблюдаться...
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #26 : 06 Июля 2009, 13:43:14 »
сцепление новое стоит, не проскальзывает это точно. у меня бензин только для пуска, поэтому все что описываю - это для пропан - бутана. тайговский однозначно резвее.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #27 : 06 Июля 2009, 13:56:44 »
Цитата: "zeka"
сцепление новое стоит, не проскальзывает это точно. у меня бензин только для пуска, поэтому все что описываю - это для пропан - бутана. тайговский однозначно резвее.
а у тебя 2 камера на карбе тоже закрыта? Я сначала думал что у меня 2 работает,а потом понял что на одной камере 1.7 тайга лучше едет чем  1.7 узам на двух камерах!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #28 : 06 Июля 2009, 14:13:03 »
братан 😆 . на узаме вторая была закрыта, даже паутина завелась, первую ужимал что холостой пропадал, для экономии-что не сделаешь что бы влезть 8,2-8,5л. сейчас на тайге все открыто на макс, на скорости 90-100 км.ч берет 8 л пропан бутана.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #29 : 06 Июля 2009, 14:14:36 »
я малость пропаду. прокачусь в Карпаты завтра  😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #30 : 23 Июля 2009, 22:03:24 »
я вернулся. пробег 3000 км. вот это бомба, у меня газ на всю открыт-расход 8,6 л на сотню. по горам 10 л, это 1-я и вторая передача. разгон песня, в любом магазине куча запчастей, аж дико
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Black_D

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #31 : 25 Июля 2009, 02:55:33 »
Круто!

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #32 : 26 Июля 2009, 11:07:10 »
конечно хорошо, но мне кажется что уфа не чем не хуже, лично меня устраивает, по расходу для ваза 8 многовато, на  уфе 1.7 по трассе 6-7 получается скорость от 90до 140, по городу когда как, от 8 и до 10 бывает, на трассе газ в пол редко использую, разгон и так набирает, даже на 5ой (для самого странно было, но настройки карба + БСЗ творят чудеса) еще замечу что моя уфа далеко не свежая, а точней тыс 10 уже на капиталку напрашивается, + башка от 1.5 и стучит распредвал)...так что вот так 🍺
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #33 : 26 Июля 2009, 11:13:52 »
видимо никогда не катался на хорошо настроеном УЗАМе.  До ф3р у меня стоял узам 3318, с увеличеной степеньню сжатия, с распредвалом. Скажу тебе, проблем я с ним не испытывал, да и запчасти в моем маленьком городе были, по крайней мере найти можно было. Тяга у него была дай дорогу!!! По городу катался на 5-й передаче словно на "автомате", на любую горочку он вытягивал, ещё и разгонялся.
 Ваз моторы никогда не нравились. Не в обиду
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #34 : 27 Июля 2009, 09:58:10 »
да нормальный у меня узам был 1,8. только газ закручен в максимум, а сейчас на всю открыт-а расход один и тот же 8,5 л газа. перешел на тайговский только из-за качества и цены запчастей. супер качество - типа уфимские запчасти в два или три раза дороже МЕГА качества вазовских. у нас полно китайских запчастей на узам, с ними тож засада. вот и воткнул себе тайговский движок. скажу вам, что он ничем не хуже по динамике, в чем - то даже лучше. А ВОТ на счет качества запчастей и их цены, узам ушел далеко вперед. это уже не серьезно платить такие бабки за китайский отстой. изжил себя узам полностью, цены приблизились к стоимости иномарки.
коленвал ваз 600 грн---типа уфа 1,8 -2000 грн
сделать головку ваз 650 грн(все мега импортное)----узам от 1500грн и дальше в зависимости от качества деталей
вот маленький пример по ценам. кстати для сравнения, я собрал месяц назад узам 1,6 из нынешних запчастей(гильза конотоп, поршня не понятно чьи, кольца дружба, вал совдеп, клапана самарские, оси коромысел китайские)-москвич накатал уже 4500 км как будет эксплуатироваться буду отписываться
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #35 : 27 Июля 2009, 19:24:43 »
не, ну насчёт цены и количества запчастей ваз бесспорно выигрывает... 🤦‍♂️
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #36 : 27 Июля 2009, 23:08:43 »
ну хоть одно позитивное предложение 😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

OAVKo

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #37 : 15 Августа 2009, 23:18:16 »
Достаточно заманчиво 🍺 .

Спасибо что все описал так хорошо. Буду на разборках тоже поинтересуюсь за сколько двигло можно взять.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #38 : 15 Августа 2009, 23:44:17 »
Цитата: "zeka"
отличия при движении
на тайговском двигателе машина идет мягче и плавнее, легче с места сдвинуть, разгон быстрее. двигатель очень легко раскручивается, чуток наступил - уже обороты 3500-4000 и мегаускорение. тянет отлично, на 5-й передаче на любой подьем разгоняется, на 5-й передаче легко идет на разгон со скорости 50 км\ч
Прям Феррари какой-то. Уже думаю свой F3r на тайговский поменять.
П. С. Впечатления слишком завышены, имхо.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

OAVKo

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #39 : 16 Августа 2009, 01:50:26 »
У меня 1,5, полный овощ, на горку еле ползет. Надо капремонт делать, за работу отдай + детали купи, а детали ни в дугу, непонятно чьего производства и с каких запасов. Как по запчастям, то у нас на Украине лучше мотор ВАЗ. Запчасти дешевле в разы. Это у Вас в России, захотел Реношный впихнул. У нас увы дефицит с этим, та и запчасти по качеству ужасные. Чесно за 3 года, только один раз в Харькове увидел Святогор и тот был помойму с Российскими номерами, проездом.