у меня в техпаспорте не указан номер двигателя. ментосы никогда не смотрели на узамовской двигатель, а на этот и подавно. именно двигатель легко крутится, и сцепление тоже осталось. 95-100 л.с получается если поставить спорт. распредвал и облегчить маховик. запчасти в мега качестве в два раза дешевле уфимских(типа уфимских)
переход с узама на тайгу таков:
картер сцепления-100 грн,
масляный насос+масляный поддон-250 грн
проводка 130 грн(но я свою переделал-это заняло 3 часа, три провода укоротил, три нарастил).
карбюратор солекс остался тот же с ваз 21083
комплект шлангов-80 грн+две трубы по 30 и 40 см(я с нержавейки поставил - красота)
ракушка с выводом для трубки картерных газов на левую сторону-80 грн
лапы с вазовского двигателя на балку москвича-100 грн
штаны-140грн(заводские)
ну еще нужен тайговский движок, мне он вышел с разборки 3000 грн.
берем тайговский движок, снимаем с него поддон и маслонасос, разворачиваем трубку для проверки масла на 180 градусов и срезаем 3 см от нее-устанавливаем свой насос и поддон, ставим лапы и опускаем движок на старые подушки. вставляем коробку - я не разбирал гранаты, просто отодвинул коробку назад на гранатах. из москвичевской электропроводки очень легко все переделывается под тайговский движок(принцип работы датчиков тот же, то есть укоротил провода от датчиков и вставил их. провода к стартеру - все тоже, провода заменил на более длинные. провод от релерегулятора генератора тотже, только длиннее(возможно использовать генератор 55А, 80А регулятор встроенный или внешний. у меня генератор с ваз 2108 - 55 А с таблеткой )). вот и все, запускаем движок и наступаем. то что сразу заметил, если раньше я пользовался 4-й передачей на мега подьем, то здесь на 5-й разгоняется, движок РЕЗВЕЕ на много.