Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #40 : 13 Сентября 2009, 21:51:54 »
возможно F3r  и рулит, но брать б.у и вваливать в него кучу бабок не решился. идея была в том что, тайговский движок по динамике хорош, а по запчастям в 2-3 раза дешевле 👋
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #41 : 13 Сентября 2009, 22:07:29 »
Ну вопервых если рено исправно то тогда бабак в него вваливать не надо :rant2:  и прёт то что надо да и заводится с пол тыка в -25 😆 !
2142 Elysium

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #42 : 15 Сентября 2009, 21:26:58 »
я заядлый зимний рыбак. бывший мой узам 1,8 л легко пускался 25-30 градусов мороза. сейчас с нетерпением жду зимы, проверить как будет тайговский морозиться 😆 . хороший реношный движок в Харькове не найти, в б.у бабло именно вваливать надо. я прежде чем затеить перекидку двигла все прикинул и посчитал---само дешево тайга. так что двигатель от тайги рулит у меня
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #43 : 10 Января 2010, 17:53:47 »
были у нас нормальные морозы, чуть больше 20, отлично запускается, как будто и нет мороза. сильно порадовал разгон и скоростные качества. 150 - 160 км в час идет машина как пешком. ну а разгон ваще супер, до 5000 об\мин раскрутка мгновенно, не превычно сильно после узама
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #44 : 10 Января 2010, 20:27:20 »
zeka    Как по мне так правильно сделал с заменой.   Я тоже когда пересел с УФЫ 1500  на ВАЗ 1600, так почувтвовал большую разницу.  РЕНО всёравно у нас фиг найдёш, а если и найдёш, то по космической цене и убитый. Как вариант АУДИ мотор, но его оформить проблематично.
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #45 : 10 Января 2010, 20:53:27 »
да нормальный движок.еще лучше ваз1,8.раньше тоже за уфу глотку рвал пока на ваз1,8 не поездить не пришлось.считаю его вторым движком после рено на москвич,что бы тут не говорили за ваз.это просто надо попробовать и убедится.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #46 : 10 Января 2010, 20:59:39 »
тоже тазомотор поставил (колено нива 8 весомое, нива распредвал,бсз , 073 солекс , полировка впуска ,облегч.шатуны )
На узаме 1,5 ездил-зто не мотор для этой машины.З/ч дефиц, шпильки в алюминевом агрегате срыаются вечно, масло подтекает (з/ч навоз).
Чем мне нравится узам так он красиво стоит(завален), и звук у него лучше таза.
эта вся демогогия в адрес 1,5 двига.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #47 : 22 Января 2010, 12:55:38 »
у нас морозы уже 25-28 были, запускается с пол тыка. динамика разгона и расход газа меня радует, с узамом не сравнить. про 1,8 не знаю, у мя просто обычный тайговский двигатель, вначале думал если мало тягла будет, то кину спорт распредвал, маховик облегчу, шатуны и впуск палирну, но поездил, просто поездил, ну хватает для города и для трассы. не буду ничо делать, укатаю движок(тысяч через 150) может чо-нить и заделаю, а сейчас просто катаюсь и получаю удовольствие
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #48 : 22 Января 2010, 13:33:47 »
Цитата: "AntoxXxa"
конечно хорошо, но мне кажется что уфа не чем не хуже, лично меня устраивает, по расходу для ваза 8 многовато, на  уфе 1.7 по трассе 6-7 получается скорость от 90до 140, по городу когда как, от 8 и до 10 бывает, на трассе газ в пол редко использую, разгон и так набирает, даже на 5ой (для самого странно было, но настройки карба + БСЗ творят чудеса) еще замечу что моя уфа далеко не свежая, а точней тыс 10 уже на капиталку напрашивается, + башка от 1.5 и стучит распредвал)...так что вот так 🍺

1.7 по трассе 6-7 получается скорость от 90до 140  😆 насмешил минимум будет хавать под 8мь литров если не больше  при 140 ну не как 6-7 литров не у ложишся
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #49 : 11 Февраля 2010, 12:11:02 »
я тут выступил автопробегам по Украине, мой пробег за 2 суток составил 2500 км (Харьков-Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев-Донецк-Горловка-Купянск-Лозовая-Харьков)(погодные условия не супер снег, морозы) короче когда низя быстро ехать (90км в час) то расход пропан-бутана составил 8-8,2 л на сотню. когда по односторонке идешь около 130-140 км в час то расход 9-9,4 литра. я ездил на уфе 4 года, причем на 1,6 л пол года, на 1,8л(настоящий 1,8л) 3,5 года и наездил 190000 км, у мя есть с чем сравнивать. так вот тайговский движок более экономичный, быстрее разгоняется, быстрее крутится, запчасти в хорошем качестве стоят дешевле чем уфимские китайские и т.д
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #50 : 11 Февраля 2010, 12:29:00 »
Цитата: "zeka"
я тут выступил автопробегам по Украине, мой пробег за 2 суток составил 2500 км (Харьков-Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев-Донецк-Горловка-Купянск-Лозовая-Харьков)(погодные условия не супер снег, морозы) короче когда низя быстро ехать (90км в час) то расход пропан-бутана составил 8-8,2 л на сотню. когда по односторонке идешь около 130-140 км в час то расход 9-9,4 литра. я ездил на уфе 4 года, причем на 1,6 л пол года, на 1,8л(настоящий 1,8л) 3,5 года и наездил 190000 км, у мя есть с чем сравнивать. так вот тайговский движок более экономичный, быстрее разгоняется, быстрее крутится, запчасти в хорошем качестве стоят дешевле чем уфимские китайские и т.д
могу плюсануть еще тем что можно поставить гур,гораздо дешевле чем на узам.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #51 : 11 Февраля 2010, 17:20:28 »
подробнее можно, какой, откуда, это мой следующий шаг
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #52 : 11 Февраля 2010, 17:43:32 »
Плюсы ВАЗ мотора в том что они производятся и запчастей море. И тюнингов. А так моторы по характеристикам очень похожи.
Но заводской УЗАМовский 1.7 обходит такой же москвич с мотором ВАЗ 1.6.
Т.е. собранный по всем допускам УЗАМ ничем не уступает ВАЗу.
Но время его действительно ушло. Так что будущее под капотами 41-х за моторами ВАЗ и Рено, и только у энтузиастов будет УЗАМ.

Кстати, у одного человека с форума на Иж-комби мотор заводской сборки работает Очень тихо! Я в шоке был когда услышал. Как иномарка.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #53 : 11 Февраля 2010, 18:11:54 »
Цитата: "zeka"
подробнее можно, какой, откуда, это мой следующий шаг
не знаю сколько у вас цены на насос гур от нивы,у нас они есть вместе с кронштейнами, остается найти рейку с москвича и все это установить.работает не хуже чем на реногоре
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн СС

  • Интересующийся
  • **
  • чем больше я сплю-тем меньше от меня вреда.
  • Сообщений: 242
  • Карма: 3
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #54 : 11 Февраля 2010, 18:35:40 »
Цитата: "zeka"
вышло вот так

Молодец,идёшь правильной дорогой,со временем(при желании) перейдёшь на инж.
А на кричащих,не обижайся,помпи что ... Не мешки ворочать
  • АЗЛК 2141 Москвич 1,5 Уфа
Москвич и я,одна семья

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #55 : 11 Февраля 2010, 18:50:38 »
Вот как можно с точки зрения логики объяснить вот эти цифры:
Москвич 2141 с УЗАМ 1,7 (85 лошадей, 129Нм при 3000)
масса  1075 кг, разгон до 100 17сек, максималка 160

Нива 1,7 (79 лошадей, 127 Нм при 3200)
масса 1210 кг, разгон до 100 19 c, максималка 137 км/ч.

Откуда такая разница по твоим словам между 1,7 Уфой и ТАЗом берется?
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

СерёЖиК...)))

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #56 : 11 Февраля 2010, 22:23:40 »
zeka
такой вопрос..
а есть какой-то интернет магазин с запчастями или прайс цен?
какие переделки если брать двигатель от ваз 2106!!??

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #57 : 12 Февраля 2010, 06:44:38 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Вот как можно с точки зрения логики объяснить вот эти цифры:
Москвич 2141 с УЗАМ 1,7 (85 лошадей, 129Нм при 3000)
масса  1075 кг, разгон до 100 17сек, максималка 160

Нива 1,7 (79 лошадей, 127 Нм при 3200)
масса 1210 кг, разгон до 100 19 c, максималка 137 км/ч.

Откуда такая разница по твоим словам между 1,7 Уфой и ТАЗом берется?

Дак сам же написал что у нивы лишние 200кг массы, причем там еще раздатка, т.е. полный привод тоже отнимает сильно и парусность, 160 нива не поедет.
Соответственно если с нивы скинуть 200кг (4 мешка картошки!), поставить кузов от 41 и его привод, то она поедит бодрее 😉 вместо 19 будет где-нить 16.

Так что все логично.

Меня товарищ на 9-ке обгонял на разгон в гору с 1.5 мотором за счет тех же 200кг разницы. Хотя у обоих 1.5, у меня может более убитый в то время был, зато там и там сток без валов и тюнинга.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #58 : 12 Февраля 2010, 09:40:13 »
на счет разгона НИВЫ!!!!  Автомобиль НИВА имеет коробку передач для грунтовых дорог(то есть не скоростной автомобиль)+необходимо вращать целую кучу механизмов и агрегатов(раздатка, передний и задний мост, карданы) соответственно мощность падает и ты едешь по асфальту 120 км в час а обороты 4000 об\мин. если на 41 едешь на том же движке 4000 об\мин - это в районе 160 км в час. на 41 крутящий момент сразу на колеса без лишних узлов, вот и отдача от этого такая и разгон, и приемистость, и экономичность.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #59 : 12 Февраля 2010, 09:52:16 »
какие переделки если брать двигатель от ваз 2106!!??

двигатель ваз 2106 сильно отличается от тайговского. я писал ранее тут же.
что бы переделать, нуууу, можно попытаться конечно. поставить коленвал и распредвал от тайги, но как цилиндры сделать из 79,0 на 82,0 мм? + у таиги идет шатун свой и плавающий палец. я знаю ставят на ваз 2106 тайговский коленвал и распредвал, но это все не то.
p.s. если будете делать ваз мотор,-сильно рекомендую убрать лишний вес с маховика(от 2 до 4 кг).
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....