Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СерёЖиК...)))

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #60 : 12 Февраля 2010, 10:18:00 »
спасибо!!!
понял что нет смысла 6 двиг переделывать..
будем искать тайговский!

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #61 : 12 Февраля 2010, 11:10:29 »
Цитата: "Basil"
Дак сам же написал что у нивы лишние 200кг массы, причем там еще раздатка, т.е. полный привод тоже отнимает сильно и парусность, 160 нива не поедет.
Соответственно если с нивы скинуть 200кг (4 мешка картошки!), поставить кузов от 41 и его привод, то она поедит бодрее 😉 вместо 19 будет где-нить 16.
Так что все логично.

Мне все равно непонятно, как, заменяя более мощный двигатель с большим крутящим моментом на менее мощный, мы получаем более шуструю машину.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #62 : 12 Февраля 2010, 11:22:01 »
Цитата: "Master_of_Puppets"
Цитата: "Basil"
Дак сам же написал что у нивы лишние 200кг массы, причем там еще раздатка, т.е. полный привод тоже отнимает сильно и парусность, 160 нива не поедет.
Соответственно если с нивы скинуть 200кг (4 мешка картошки!), поставить кузов от 41 и его привод, то она поедит бодрее 😉 вместо 19 будет где-нить 16.
Так что все логично.

Мне все равно непонятно, как, заменяя более мощный двигатель с большим крутящим моментом на менее мощный, мы получаем более шуструю машину.
в цифрах непонятно.У меня есть цифры ваз1,7выдает 13,2кг при 3200.0,1 кг большой роли не играет да и момент на вазе более,,пологий,,сейчас нет возможности наложить всх узам и ваз но точно помню что ваз выглядит не таким горбатым.да и вес деталей..раскручивается ваз много веселей,это факт..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Alex_GM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #63 : 12 Февраля 2010, 12:15:59 »
УЗАМ значительно веселее ВАЗа. Тот же 1,7 более "живой", особенно - на верхах. На 214122 с УЗАМ 1,7 я очень здорово обходил такую же машину, на которую вместо 1,5 УЗАМа владелец поставил НОВЫЙ "Нивовский" 1,7. Вначале на старте ВАЗ чуть уходит вперед, затем башкирмотор раскручивается и легко обставляет конкурента.
Но к УЗАМу нет запчастей. Даже в РФ - одно барахло. А к ВАЗу есть все. Так что замена вполне оправдана.
Только я бы поставил двигатель от ВАЗ 2130 - он объемом 1,8. Новый стоит около 900 долларов у нас в магазине.
  • Нива Шевроле 2012.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #64 : 12 Февраля 2010, 13:15:25 »
живой он,я не спорю,у самого был 1,7 да и сейчас стоит на ,,вынос,,на рено поменяю.не было бы рено поставил бы ваз 1,8.вот только одно идешь по приуралью,обгоняешь и ваз классику с ветерком но вот чуть подьем и все,у тебя на хвосте висит ваз которого ты обогнал 10мин назад.что бы удержаться нужна 4 передача,чуть упустил-3 и все равно06 возьмет.без доводки узам очень ,,горбат,,на моменте,постоянно держать обороты надо.и ваз крутится гораздо веселей,как бы не говорили,просто вес движков сравните,причем блок узама люминий...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
украина
« Ответ #65 : 12 Февраля 2010, 13:38:20 »
Вот,всем неверящим, сравните всх узам и ваз в теме,,распредвалы от мастер мотор,,
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #66 : 12 Февраля 2010, 17:04:51 »
народ вы сравниваете доделанные настроенные узамы с обычным тайговским двигателем. я откатал на доведенном до ума 1,8л узаме 190000 км и резко поставил обычный тайговский 1,7л... чтобы не говорили, машина резвее, экономичнее- это очевидно.
я хотел сразу шатуны полировать, облегчать маховик, спорт распердвал на тайговский движок всунуть, но решил попробовать как будет на обычном 1,7, и сейчас вполне движка хватает, пока ничего не буду ему делать, машина летит. НУ не было такого на узаме. на узаме я перекрывал газ, чтобы меньше ела(если на всю окрыть и дать движку все что он хочет, то расход 14 л на сотню), но от этого машина не резвее. сейчас у мя газ открыт на всю и расход до 9 л на сотню. ну про запчасти ваще молчу, я ща просто в раю, качество+цена=просто балдею
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Михаил 214145

  • Гость
Re: украина
« Ответ #67 : 12 Февраля 2010, 17:34:12 »
Цитата: "Ёрш"
Цитата: "Master_of_Puppets"
Цитата: "Basil"
Дак сам же написал что у нивы лишние 200кг массы, причем там еще раздатка, т.е. полный привод тоже отнимает сильно и парусность, 160 нива не поедет.
Соответственно если с нивы скинуть 200кг (4 мешка картошки!), поставить кузов от 41 и его привод, то она поедит бодрее 😉 вместо 19 будет где-нить 16.
Так что все логично.

Мне все равно непонятно, как, заменяя более мощный двигатель с большим крутящим моментом на менее мощный, мы получаем более шуструю машину.
в цифрах непонятно.У меня есть цифры ваз1,7выдает 13,2кг при 3200.0,1 кг большой роли не играет да и момент на вазе более,,пологий,,сейчас нет возможности наложить всх узам и ваз но точно помню что ваз выглядит не таким горбатым.да и вес деталей..раскручивается ваз много веселей,это факт..

всё правильно УЗАМ короткоходный двигатель в отличие от Тазовского

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #68 : 12 Февраля 2010, 17:40:42 »
узам пока раскрутишь, а потом кочегаришь. на тайговском быстро раскручивается и дальше летишь. я с 5-й не переключаюсь, на затяжные подьемы отлично тянет
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Alex_GM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #69 : 12 Февраля 2010, 18:03:54 »
Цитата: "zeka"
узам пока раскрутишь, а потом кочегаришь. на тайговском быстро раскручивается и дальше летишь. я с 5-й не переключаюсь, на затяжные подьемы отлично тянет


Да, башкира надо крутить и интенсивно работать КПП - с этим не поспоришь.
  • Нива Шевроле 2012.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #70 : 12 Февраля 2010, 18:14:28 »
Это чтож получается, тайговский мотор, это форсированный на заводе 6-й мотор?

З.Ы. крышка клапанная беспонтовая 😆 Бывают ли альтернативные?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #71 : 13 Февраля 2010, 04:21:41 »
[/quote]
Мне все равно непонятно, как, заменяя более мощный двигатель с большим крутящим моментом на менее мощный, мы получаем более шуструю машину.[/quote]
Чего тут не понятного? У Ваза полка момента более ровная, она плоская, а у Узама это достаточно узкий пик. Поэтому при наборе оборотов от низких к высоким в сумме площадь под кривой (т.е. суммарно выделевшаяся мощность за период времени) будет больше у Ваза. Т.е. простым языком на Узаме момент больше только в узком диапазоне оборотов, вблизи максимального момента, но зато в низах сильно проигрывает, поэтому приемистость ниже. А мощность выше за счет более высоких оборотов, но до них никто каждый день его крутить не будет.

Вот я и пытаюсь выяснить как выровнять полку момента. С впрыском кстати узам очень даже эластичный у меня получился, даже на родном впускном коллекторе.

Михаил 214145

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #72 : 13 Февраля 2010, 07:20:34 »
На УЗАМах не откалиброван центробежный регулятор , вот и получается что зажигание толком не получается выставить, либо он на низах будет тянуть или на верхах.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #73 : 13 Февраля 2010, 11:09:54 »
тайговский мотор - это не форсированный ваз 06. это принципиально новый движок, что не возьми все отличается. тайговский чем-то напоминает узам, но доведенный до ума, большой ход поршня, легкий-мало металла и т.д..........
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #74 : 13 Февраля 2010, 11:40:19 »
Тайга крутится легче чем 3317-18-13, но тяжелее чем 331 и 412.
У меня 331.10 на башке от 1.7 как швейная машинка работал "жужжал" на оборотах. и легко выкручивался до звона клапанов 😀
ЗЫ: Автор молодец. Тайга в наше время более правильный выбор чем узам. По качеству запчастей и менее "геморойный" сам по себе моторчик (как следствие из качества деталей).
Да и ровная планка момента тоже делает свое дело. 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #75 : 15 Февраля 2010, 10:41:08 »
я все это дело начал, только из-за того что надо было делать узам, и бухгалтерия сказала, что дешевле поставить новый тайговский, чем отремотрировать из хороших запчастей узам
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #76 : 15 Февраля 2010, 11:35:52 »
Цитата: "zeka"
я все это дело начал, только из-за того что надо было делать узам, и бухгалтерия сказала, что дешевле поставить новый тайговский, чем отремотрировать из хороших запчастей узам

а некоторым такие моторы с завода поставили 😆
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #77 : 20 Февраля 2010, 11:39:29 »
Масляный паддон с маслонасосом ставил сорокпервый? Тайговские не подходят?
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #78 : 20 Февраля 2010, 13:40:35 »
масляный поддон и насос с 2141 с вазомотором.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #79 : 20 Февраля 2010, 13:53:44 »
Где-то на форуме читал, что нивовский паддон встаёт на мось балку. А если поставить Рено-балку паддон надо менять?
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/