Поясни?
На этикетка состав. В одной канистре этиленгликоль, в другой моноэтиленгликоль. Оба вида гликолей смешиваемы. "Не в тему" к ним что то из этого перечня: бутилгликоль, диэтиленгликоль, триэтиленгликоль. "Кто то" из этого списка вызывает реакцию "выжирания" алюминия при смешивании с этилен... и моноэтилен..., ищите в интернете(алюминий съедает не сами гликоли а продукты реакции одного с другим)...... Но если "корпусная" деталь сделана из "раскладушечного" алюминия (ГБЦ ВАЗ и УЗАМ конца 90-х), то и от этиленгликоля они "растворялись"!
Если Вы заправили какой либо вариант антифриза из серии "лонг лайф" с "мощным" ингибиторным пакетом присадок, и проехали приличное расстояние, подливка аналогичного другого производителя не приведет к глобальным проблемам, т.к., "пакет" в предыдущем уже давно свое отработал(лучше задуматься, а не пора ли вообще поменять ОЖ).
... Ну и совсем "поверившим" в рекламу.... "Не гнался бы ты, поп, за "дороговизной""
Продукт
https://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/29 отличается от такого
https://antifreezefelix.t-s.ru/ в основном кол-вом ингибиторов коррозии и дешевле импортных аналогов(не забываем, что Дзержинское производство поставляет этиленгликоль в "забугорье"😉.
Да и разрекламированные SINTECи, "родом" из Нижегородской области 😉 (гликоли делают там).
Нужно "прицелится", к тому, что у вас в продаже с гарантированным наличием в ближнем окружении и не "ломать голову". Этот продукт
https://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/29/54 прекрасно "переваривает" весь отечественный и зарубежный автопарк(года так до 2005-2010, дальше нужно смотреть, переход на дешевые алюминиевые сплавы потянул за собой увеличение объемов ингибиторных присадок)