Автор Тема: Мифы об охлаждающих жидкостях.  (Прочитано 44493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15193
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 21:06:44 »
 :D   
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 21:50:37 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • ***********
  • Сообщений: 20476
  • Карма: 315
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
    • Михаил
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #21 : 14 Сентября 2011, 21:24:59 »
не стоит мешать.
обоснуй пажалста
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн sanekyoo

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 15193
  • Карма: 171
  • не читаю, что пишу :)
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #22 : 14 Сентября 2011, 21:50:20 »
хотя можно смешивать  :D 
http://alem-mai.kz/ru/product.php?cat=18178

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #23 : 14 Сентября 2011, 23:06:12 »
Дак зачем 4 цвета выдумали. Вроде  одинаковый состав. Или я ошибаюсь может?
?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #24 : 28 Октября 2011, 17:52:18 »
чтобы мозг парить людям. главная составляющая - вода в смеси с этиленгликолем. поэтому и смешивать можно, всю жизнь мешаю и проблем никогда не было. любой автопроизводитель заиинтересован в продажах, поэтому пишут - не смешивать ни в коем случает. устаревшие тосолы с современными жидкостями мешать уже нельзя, если система не худая.
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #25 : 22 Января 2012, 18:14:30 »
        Всем привет. Наступили морозы и я задумался о том,выдержит ли моя ОЖ морозы до -20. Заливал концентрат синего цвета,только вот в какой пропорции с водой заливал забыл. Решил долить еще 0.5л концентрата. Залил в расширительный бачок,а теперь чтобы долитый концентрат перемешался с уже присутствующей ОЖ в системе,что нужно сделать?? Я решил завести авто и прогреть его приблизительно до рабочей температуры,тогда по идее холодная ОЖ из бачка должна вытолкнуться в систему тёплой ОЖ из радиатора и перемешаться? Или я не правильно сделал???
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 21:36:07 от Ganz »
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #26 : 22 Января 2012, 20:44:09 »
Все вы правильно решили. При исправно работающей системе охлаждения после открытия термостата ОЖ постоянно циркулирует небольшим потоком через расширительный бачек. Попадая туда из тонкого шланга с радиатора и сливаясь через нижний патрубок.
Судить об этом (течет или нет) можно по нагреву ОЖ в расширительном бачке после прогревания движка.
А для проверки морозостойкости ОЖ надо немного слить с машины в пластиковую прозрачную тару и оставить на морозе. После полного остывания в ней не должно образовываться никаких  сгустков. Замерзание до "кашеобразного" состояния говорит о предельной для данной ОЖ температуре. Вымораживание агломератов льда - о некачественной ОЖ с подменой этиленгликоля каким-либо спиртом. Киселеобразная консистенция говорит о подмене этиленгликоля другими антифризами. Например глицерином.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 20:50:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #27 : 22 Января 2012, 21:35:08 »
         Спасибо за ответ. При прогреве автомобиля стрелка температуры немного не дошла до середины шкалы(рабочей температуры,как я понимаю), но всё равно в бачке ОЖ была довольно таки тёплой. Надеюсь ОЖ из бачка успела пройти по системе, или ОЖ в бачке должна быть именно горячей?
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Карма: 3
  • Светодиодный маньяк
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #28 : 23 Января 2012, 21:31:02 »
если во время работы движка из пароотводной трубки в расш.бачек ОЖ поступала, то всё перемешалось  :great:
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #29 : 24 Января 2012, 20:03:07 »
         Спасибо за ответ. При прогреве автомобиля стрелка температуры немного не дошла до середины шкалы(рабочей температуры,как я понимаю), но всё равно в бачке ОЖ была довольно таки тёплой. Надеюсь ОЖ из бачка успела пройти по системе, или ОЖ в бачке должна быть именно горячей?
Собственно ничего не потеряно, даже если вы немного "недогрели". Достаточно снова его прогреть до потепления ОЖ в бачке и/или до срабатывания вентилятора. Правда это долго. При -12 грел где-то минут 30 не включая печку. Но если это проделать после поезки, то хватит и 10 минут.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #30 : 08 Февраля 2012, 23:13:46 »
     Всем доброго времени суток. Ребят,проблема такая:ударили морозы покрепче,ночь до -30. В расширительном бачке стала образововаться ледяная каша и патрубки на печку перемерзают походу,т.к. при работе движка,когда в бачке ОЖ уже тёплая,патрубки печки холодные соответственно печка вначале не греет. Но со временем видать пробивает и начинает дуть тёплый воздух. У меня вопрос такой: эта ледяная каша радиаторы или блок движка не порвёт??
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #31 : 09 Февраля 2012, 10:15:37 »
     Всем доброго времени суток. Ребят,проблема такая:ударили морозы покрепче,ночь до -30. В расширительном бачке стала образововаться ледяная каша и патрубки на печку перемерзают походу,т.к. при работе движка,когда в бачке ОЖ уже тёплая,патрубки печки холодные соответственно печка вначале не греет. Но со временем видать пробивает и начинает дуть тёплый воздух. У меня вопрос такой: эта ледяная каша радиаторы или блок движка не порвёт??
Тосол "левый" или сильно разведенный. Но это тосол. Каша ничего не порвет. Но вред от нее вполне возможен. А именно при холодном пуске двигателя может пострадать помпа.
Исправить положение можно добавив в систему концентрата "Тосол А-60".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Карма: 9
  • овасч
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #32 : 09 Февраля 2012, 13:20:29 »
щас глупость спрошу наверное: если у меня на бачке написано G11, можно G12 лить? :)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18417
  • Карма: 167
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #33 : 09 Февраля 2012, 13:38:22 »
щас глупость спрошу наверное: если у меня на бачке написано G11, можно G12 лить? :)

Главное не название, а чтобы основа была одинаковая, силикатная/карбоксилатная, состав нужно смотреть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 9329
  • Карма: 255
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #34 : 09 Февраля 2012, 14:57:09 »
щас глупость спрошу наверное: если у меня на бачке написано G11, можно G12 лить? :)
Видимо это на гольфе написано. Стандарт G12 как раз фольксваген придумал для своих движков. Лучше ему не перечить. Что обозначено, то и лить. Т.е. карбоксилатный антифриз. И уж во всяком случае не тосол.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ganz

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #35 : 20 Сентября 2012, 22:36:31 »
         Ребят,подскажите пожалуйста,как долить ОЖ так,чтобы не завоздушить систему.Так получилось что сейчас временно залита вода,хочу часть воды слить и добавить 4л. концентрата. Откуда сливать и куда доливать чтобы не создать пробку?? Заранее спасибо за советы.
  • 1990, АЗЛК 21412, УФА 1.5->1.8, Солекс 21083, БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #36 : 23 Сентября 2012, 22:46:03 »
На мой взгляд синхронно сливать/заливать ОЖ.
Т.е. Открыть слив на чуть-чуть.
И доливать сверху.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ruletmann

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #37 : 25 Сентября 2012, 08:10:23 »
Хм.. до прочтения данной статьи залил при смене радиатора карбоксилатный антифриз CoolStream Premium желтого цвета)) исходя из надписи на упаковке соответствия стандарта Renault Type-D (где-то вычитал что его надо :D)

Не прогодал значит :cool2:
  • Ноги

Оффлайн Shrieck

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7251
  • Карма: 81
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #38 : 29 Сентября 2012, 00:25:22 »
В Узамку такой нормально?
http://www.t-s.ru/?id=3931
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 18417
  • Карма: 167
Re: Мифы об охлаждающих жидкостях.
« Ответ #39 : 29 Сентября 2012, 00:40:58 »
В Узамку такой нормально?
http://www.t-s.ru/?id=3931

Я бы не стал - лучше тогда уж FELIX CARBOX
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)