Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 60043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #160 : 11 Ноября 2014, 10:01:28 »
Стенд уж точно городить не буду, пока что, времени не хватит. Вдруг коробка после пары стартов вывалится кусками 😀
Шучу конечно, пока коробка жива после отжигов. А эту коробку на зиму собираю. Но думаю есть большая вероятность, что и летом буду отжигать на ней, ибо блокировка в ней стоит.  😆
Коробки не часто собираю, руки до них не доходят, пока там что-нить не отвалится внутри.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #161 : 11 Ноября 2014, 14:49:52 »
это как понять

Дата производства разная. разница несколько месяцев. номер который стоит перед датой. Вобщем все что набито цифрами.
А поправка и номер выбиты точечками. Вот они совпадают. Пара 3,9
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10402
  • Карма: 94
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #162 : 11 Ноября 2014, 16:43:29 »
Дата производства разная. разница несколько месяцев. номер который стоит перед датой. Вобщем все что набито цифрами.
А поправка и номер выбиты точечками. Вот они совпадают. Пара 3,9
Похоже сортировка неликвида(проблема с ответной деталью)... завод к концу 90-х ох как "выкрутасничал"

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #163 : 12 Ноября 2014, 00:27:17 »
Ясно! Но пара тихая, нормально себя ведет и под нагрузкой и на сбросе газа.
M-412 и 214145

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #164 : 09 Апреля 2017, 13:25:07 »
Здравствуйте ,не получается регулировка редуктора 2140, поменял подшипники на дифференциале получается что когда выставил зазор в гп и местами он разный ,в одном месте маленький ,а поворачиваю планетарку и стает большечто за фигня такая может быть??может неправильно выставлен перед нятяг подшипника🤯
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #165 : 09 Апреля 2017, 15:34:56 »
Тоже самое было, оказался неравномерный износ зубьев планетарки. Отрегулировать не удалось.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #166 : 09 Апреля 2017, 17:36:36 »
Зазор в зацепление по окружности ведомой шестерни может изменяться. Допустимая разница по трем точкам по окружности - 0,03 мм. Но это для новой пары.
В описанной ситуации смотреть надо на пятно - если действительно неравномерный износ, его будет видно по пятну на разных зубьях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #167 : 10 Апреля 2017, 00:27:25 »
Здравствуйте ,не получается регулировка редуктора 2140, поменял подшипники на дифференциале получается что когда выставил зазор в гп и местами он разный ,в одном месте маленький ,а поворачиваю планетарку и стает большечто за фигня такая может быть??может неправильно выставлен перед нятяг подшипника🤯
Биение посадочной поверхности под планетарку может быть больше чем допустимо. Так что или прошлифовать дифференциал на заводе или найти нормальный другой.
M-412 и 214145