Провели с папой работу над ошибками по ГУРу...
Опишу проблемки всплывшие:
1. Подкапывало соединение "шланг ВД-трубка к рейке". Раскрутили, в место соединение подложили медную шайбу внутренним диаметром 7мм. Она идеально встала в развальцовку трубки. Шайба предварительно была разогрета до бела и резко осажена в снегу. Тем самым, как вы знаете, медь становится очень мягкой. Соединение затянули, все стало ОК.
2. Еле заметно но все же потели вход на подачу и слив с рейки. Виной стали думаю неотожженные при первой установке шайбы медные. Открутил из салона трубки, снял. Пока возился, папа, подогнал наждачками 220-600 все сопрягающиеся плоскости "шайба-трубка-шайба" они стали идеально гладкими. На плоскостях трубки изначально были мелкие риски и впадинки. Теперь все четко) Шайбы так же были отожжены. Все стало ОК.
3. При установке я заклеил виброй с обоих сторон дырку в моторном отсеке. Стало тише, но не так как раньше. По опыту многих запенил отверстие. Все части рейки обернул пищевой пленкой, дабы пена не позалазила везде где только можно...Все стало ОК.
4. Положение руля после установки стало примерно такое:
Ну думаю что тут такого,снять переставить...Ага, хрена-с-два. Чем только не пытались снять руль...Не идет зараза. Хитрый съемник сделали мощный из труб. Натяг адский а толку ноль. Не слазит... Думаем дальше....