Автор Тема: Москвич Димаса (TJ's Француз™)  (Прочитано 280250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1580 : 15 Ноября 2012, 19:32:38 »
Дим
-какую то заглушку
она стоит в кармане НАД бордочком. Как он там называется. Вообщем полка для перчаток. В этой полке (внутри) с двух сторон стоят эти заглушки. Они же фиксируют этот карман
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1581 : 15 Ноября 2012, 20:04:45 »
Дим
-какую то заглушку
она стоит в кармане НАД бордочком. Как он там называется. Вообщем полка для перчаток. В этой полке (внутри) с двух сторон стоят эти заглушки. Они же фиксируют этот карман
ага, Ром, спасибо. Тут уже Сашка alex-563 тожесамое в личку кинул

А че. Китайцы в них границу переходят...

ахринеть! 😂  👏

Димка все прожмет... 😎 Респект!
спасибо, буду стараться. Работу по установке совмещу с установкой ГУРа
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1582 : 16 Ноября 2012, 10:51:31 »

спасибо, буду стараться. Работу по установке совмещу с установкой ГУРа
Не вздумай при установке ГУР гнуть педаль, будешь ставить рейку задомкрать КПП предварительно открутив болты от "ушей" крепления подушек. Рейка "залетит" как родная  🤣

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1583 : 16 Ноября 2012, 11:23:26 »
Не вздумай при установке ГУР гнуть педаль, будешь ставить рейку задомкрать КПП предварительно открутив болты от "ушей" крепления подушек. Рейка "залетит" как родная  🤣
Спасибо за советы Тимур! Тем более от такого опытного человека,как ты. А и не придется гнуть. У меня на бмв кардане будет колонка
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1584 : 16 Ноября 2012, 13:28:53 »
у меня рейка упиралась в левый брызговик... зачем кпп домкратить? причем тут гнуть педаль? я гнул педаль, по-другому никак было... кардан упирался
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1585 : 16 Ноября 2012, 17:07:07 »
зачем кпп домкратить?
я так понял приотпустить потом ее, чтоб рейке не мешала
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Diesel-V

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1586 : 17 Ноября 2012, 10:06:26 »
Я тоже собирал на бмв кардане, все равно пришлось гнуть педаль. Но буквально на сантиметр.
  • М2141, 331.17

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1587 : 17 Ноября 2012, 11:06:53 »
у меня рейка упиралась в левый брызговик... зачем кпп домкратить? причем тут гнуть педаль? я гнул педаль, по-другому никак было... кардан упирался
Отодвигаешь мотор тем самым, и рейка легче становится. Педаль не надо гнуть, надо кардан обточить  😁 Приходилось пару раз переделывать машины после сгинания педали... владельцы жаловались на маленькое расстояние между сцепой и тормозом.

я так понял приотпустить потом ее, чтоб рейке не мешала
Не, выше поднять... главное не повредить шланги и штуцера на корпусе термостата на печку. Домкратя КПП увеличиваешь место ежду мотором и моторным щитом.... рейка входит под менее крутым углом, чем ровнее угол, тем меньше надо резать дырку в щите. Без мотора пару раз ставил, дырку резал в 1/3 меньше.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1588 : 17 Ноября 2012, 14:09:49 »
Не, выше поднять... главное не повредить шланги и штуцера на корпусе термостата на печку. Домкратя КПП увеличиваешь место ежду мотором и моторным щитом.... рейка входит под менее крутым углом, чем ровнее угол, тем меньше надо резать дырку в щите. Без мотора пару раз ставил, дырку резал в 1/3 меньше.
спасибо, дельный совет.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1589 : 21 Ноября 2012, 01:34:03 »
Проголосовал за тебя на драйве! Давай на первое место уже!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1590 : 21 Ноября 2012, 08:42:13 »
Проголосовал за тебя на драйве! Давай на первое место уже!
спасибо!) Хотелось бы)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1591 : 21 Ноября 2012, 08:42:57 »
https://www.drive2.ru/election/
Француз на Выборах Машины Дня
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1592 : 21 Ноября 2012, 08:46:23 »
Проголосовал 🍻
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1593 : 21 Ноября 2012, 10:14:11 »
проголосовал
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1594 : 21 Ноября 2012, 13:12:28 »
Отметился уже!  🤪
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1595 : 03 Декабря 2012, 10:27:05 »
Инсталл ГУРа. Отчет по просьбам москвичеводов. Часть 1. Закуп запчастей.

Хоть и тыщу раз расписана установка ГУРа на СВР, многие просили создать эту запись. Ну чтож поехали... Некоторые фото своего процесса не успел сделать, поэтому возьму подобные с инета. Заранее спасибо авторам тех фото.
  Часть первая, закупка деталей для установки ГУРа.
  Начнем. Собственно было желание получить хорошую, "короткую", не стучащую рейку ну и как бонус легкий руль. Рейка подвернулась у хорошего друга, продавшего 41ый проект свой. Около года после покупки лежала под кроватью дома)


  Далее начались поиски насоса ГУРа. Покурив форумы и выслушав отзывы друзей, решил брать насос с двигателя F3P, а не F3R который стоит на москвиче. Так как на F3P'шном насосе меньше давление (проверил на своей машине и машине друга, реально есть различие). Насос приехал с Германии, снят с Рено-19. (так же можно ставить насосы F3R и Вольво 440)


  Идем далее, закупка всевозможной фурнитуры для ГУРа. Приводной ремень. Взял Gates 6pk1183. Длины для F3R'ного насоса: 1125мм Для Вольвонасоса: 1175мм.


  Под новую рейку нужен новый рулевой кардан, стоковый не подходит по шлицам. Тут два варианта. делать либо на основе ауди кардана:


  Либо на основе БМВ'шного кардана, как я и сделал. Кардан от БМВ е34:


  Шланг высокого давления на подачу. Я взял от Газ-3110 фирмы польской Semperit. По отзывам ГАЗ форума и <user name="Somax">'a взял именно его, дабы наш российский не засопливил сразу после инсталла:



  Шланги на подачу к насосу и обратку. По метру каждого за глаза хватает:


  Болт-штуцера. Можно взять Ауди N90 259 401 либо Волговские. Волговские бывают разные. С 2,3 и 4мя отверстиями. Я взял Курганские с 3мя, так как с 4мя уж больно хлипко выглядят, велик риск сломать по отверстиям при затяжке. К болт-штуцерам взял 4 толстые медные шайбы:


  Бачок ГУРа. Тут можно взять от чего душе угодно, я опять же взял от Волги, с фильтром:


  Болты крепления рулевых тяг к рейке. Нужны м12*1,5 2 штуки, стоковые м12*1,25 не подходят. Взял Ауди N 040 19 92. Разница болтов на фото:


  Болты крепления водительской стороны рейки м10 длина 75мм 2штуки и гайки с капролоном к ним. Подошли болты стаба 2108.


  Болты крепления насоса к блоку. 2шт м10*1,5 70мм. Родных не хватает по длинне. Вот разница:


  Г-образная трубка папа-папа от газ-3110 (бывает так же прямая, я взял ее). Ее вкручивать в насос, а второй конец в шланг ВД. Вторую такую трубку взял как донора штуцеров. Обэтом ниже:


  Жидкость для ГУРа. Взял LHM+ Total. Как и положено по спецификации. Многие льют ATF.


  Трубки под банжо-болт на рейку.


  Пыльник для рейки. Lemforder 30120 01. Рейка хоть и не стоявшая на машине(новая). Но все же 98 года. Пыльник хоть и мягенький но резина уже выкрашивается если потереть. Новый яз очень мягенькой резины. Купил новый, дабы не снимать рейку после недолгой эксплуатации.(рвались у нескольких человек на форуме)


  Ну и подводя итог этой записи, посчитал бюджет свой:
-Рейка ZF 3000руб
-Насос F3P 4000руб
-Ремень Gates 6PK1183 350руб
-Жидкость рабочая Total LHM+ 250руб
-Болты крепления рулевых тяг 50руб
-Болт-штуцера 200руб
-Шайбы 20руб
-Болты крепления насоса к блоку 20руб
-Болты крепления рейки к кузову 20руб
-Шланг ВД Semperit мне достался за 300руб (норм цена 1000р)
-Шланги 10 и 16мм по метру 100руб
-Трубка с ТНВД МАЗа 230руб
-Бачок ГУРа 3110 100руб
-Пыльник рейки Lemforder 350руб
-Г-образная трубка папа-папа газ-3110 2*40руб
-Карданчик БМВ е34 250руб

ИТОГО: 9320 руб.

Процесс установки в след записи:
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1596 : 03 Декабря 2012, 11:27:36 »
Инсталл ГУРа. Отчет по просьбам москвичеводов. Часть 2. Установка.

В предыдущей записи закупися всем, что надо под ГУР.
   Теперь собственно сам процесс установки.
   Итак, для начала нужно снять сток рейку и детали мешающие при установке новой.                 
   Снимаем впускной патрубок, патрубок вентиляции картера, откручиваем ГТЦ от вакуумника и отгибаем на трубках вниз, не потеряйте резиновое колечко уплотнительное!!! Отверстие в вакуумнике закрываем тряпкой, дабы не насыпать туда всякого гавна, откручиваем старую рейку. Я вынимал через верх, а не как в мануалах в окно в правом брызговике. Получаем вот такую картину:


   Вакуумник снимался с помощью "Набора юного проктолога" xD Так как гайки находятся не совсем удобно в салоне. Данный "набор юного проктолога" пригодится еще несколько раз:


  Общий вид реек, слева сток, справа под ГУР. Кажется что они одинаковой длинны, но на самом деле резиновый пыльник на конце стоковой рейки изображает несуществующие 5 см длины.:


  Для установки насоса, снимаем генератор, для съема которого надо открутить катушки с кронштейном. Снимаем стоковый натяжитель ремня генератора. Получаем пустое место на двигателе над помпой.


  Туда и пристраеваем насос. Прикручиваем 2 болта, со стороны "телевизора". А вот там где должны быть болты к блоку видим следующие зазоры:


  Это следствие того что на F3P движке там стоит пластина. Ну не беда, подкладываем шайбы и затягиваем. Теперь шкивы стоят абсолютно соосно.


  Насос закреплен, навесное двигателя собираем в обратном направлении.
 
  Далее ставим рейку, для этого пилим болгаркой с малым кругом вот такое отверстие (в последствии разрослось до помеченного зеленым, трос газа перенес выше):


  Расширяем сток отверстия под болты м8, под ширину болтов м10:


  Рейка засовывается абсолютно нетрудно, сначала в отверстие в пассажирском брызговике, потом заводим вниз водительский конец рейки. А вот конечная установка на крепление заняла довольно много времени.
   На рейку пока она не закреплена, прикручиваем трубки под банжо болты:
   Многие делают так на волговских, этот вариант не нравится тем, что все это скрыто под вакуумником и в случае чего, его снимать надо будет..:


  И даже вот так, не пойму правда нафига, аж 3 резьбовых соединения на куске магистрали в 5см. А ведь каждое резьбовое соединение это место потенциальной протечки, потения и прочего:


   Мне эти варианты не нравились, стал думать где бы взять длинные трубки. Обошел многие магазины, в запчастях для грузовик с ЯМЗ взял трубку ТНВД. Концы как раз под 14мм болт-
штуцера.


  Распрямил её примерно так:


  Разрезал труборезом на 2 части, одну сделал на обратку, там давления нет как такового, на вторую одел штуцер от Г-образной трубки, и развальцевал, разогнул примерно по месту на рейке(потом уже на авто. подогнул прям как надо):


  Затягиваем рейку, собираем всю подкапотную часть. Бачок для ГУРа установил около расширительного бачка:


  Теперь на очереди рулевой кардан. От стокового отсоединил ту часть, которая садится на сток рейку, укоротил вал по месту, сточил под бмв кардан, забил его, затянул и для надежности сделал сквозной штифт:


  Ставим кардан на место:


   Отверстие в моторном щите закрываем как кому душе угодно, в идеале надо заводской пыльник, но достать его трудно. Я закрыл все виброизоляцией с двух сторон.

   Ну а теперь подходим к концу. Ставим ремень, натягиваем, заливаем жидкость в бачок. Заводим двигло и прокачиваем систему, крутя руль от упора до упора пока не пропадет пена и пузыри в бачке.

  Теперь об ощущениях. Вроде казалось бы разница в рейках всего 1 оборот. Как же эта разница влияет! Машин стал более вертлявый, маневренный). Обратное усилие не пропало как многие пишут. Думаю это заслуга норм кастора. Появился очень четкий "ноль" у руля. Теперь рулить, парковаться сплошное удовольствие...Приход от ГУРа компенсировал все мучения при установке. Так что всем владельцам СВРов советую очень. Реально: Москвич без ГУРа и Москвич с ГУРом это две большие разницы(с) Somax
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1597 : 03 Декабря 2012, 12:24:52 »
Спасибо Дим за статью, возьму на заметку.Только нет итогового фото моторного пространства, и как легли трубки  от рейки.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1598 : 03 Декабря 2012, 13:09:06 »
Спасибо Дим за статью, возьму на заметку.Только нет итогового фото моторного пространства, и как легли трубки  от рейки.
Будут) как раз кронштейн бачка доделал. Просто уже сил не было, торопился домой при сборке, фото не делал)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Москвич Димаса (TJ's Француз™)
« Ответ #1599 : 03 Декабря 2012, 13:49:49 »
Молоток Димон 🍻   можешь скинуть номерок пыльника рейки гур, я когда летом ставил гур не додумался что резинке 14 лет 🤦‍♂️ но вроде норм она и была и пока норм но на всякий случай. она с противоположной стороны золотникового механизма снимается получается)
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас