Отполировал Француза
Всем привет! Намедни сидел в гараже, думал чем бы заняться от нечего делать. Вспомнил, что с момента уже три года не полировал машину. Последний раз сразу
после покраскиВ принципе блеск есть до сих пор, смущала паутина-галограмма от ручных моек. Достал из загашника "3М"-овские пасты. Как раз рядом в своем гараже ковырялся
RUST-CELICAVOD, у него и взял на время полировочную машинку и круги. Отдельное тебе спасибо Рустик! Начал полировать багажник, стемнело) Отложил на следующий день. На утро пришли с
KokoS-74 продолжать. Начал с крыши, так как после покраски ее даже не трогали мы. Начали с крыши, предварительно прошел ее 1500ой наждачкой на мягком круге, потом пастами.
Костян помогал, радуясь первому солнечному дню за последний месяц:
Активно помогал:
У меня созрел план мести:
Коварный план:
Затем перешли к капоту и бокам, предварительно заклеив ручки и бархотки скотчем. Ох как на словах это быстро) На деле заняло часов 5.
Эффектом доволен, осталось несколько раз помыть машину, дабы вымыть остатки паст из всех щелей.
Результатом остался доволен. Можно еще пройтись 77ой пастой, "молочком" для получения эффекта "стеклянного" лака.
P.S. Многим интересна или не знакома технология и материалы. Опишу кратко. Остальное можно загуглить)
Нам понадобятся:
-Эксцентриковая шлифмашинка, можно болгарку с регулируемыми оборотами, но шлифмашинка лучше. Она не только вращается но и в стороны "бегает"
-мягкую прослойку на нее, под наждачку. Дабы наждачка облегала все неровности кузова.
-Параллоновые круги, две штуки, пожестче и помягче для разных паст.
-если прям после покраски нужно убрать "апельсиновую корку" с лака, то 1000ую наждачку. Если в профилактических целях, то 1500ую.
-Пасты "3M" 09374,09375,09376,09377 либо аналоги. Ими проходить по очереди, раза по 2-3.
-Делать все лучше и проще в прохладный день, а не на солнцепёке.
Пасты можно в принципе взять 74 и 76 только. Но эффект будет чуть менее "стеклянным"стеклянным"