позволю себе не согласиться.
поплавок не реагирует оперативнее. он реагирует когда уже реагировать поздно - бачок пустой и тормозной жидкости уже нет.
исправное сигнальное устройство среагирует намного оперативнее - при нарушении герметичности любого контура оно покажет об этом моментально.
при этом тормозная жидкость ещё есть в бачке.
Позволю себе опровергнуть.
Если на исправном авто открыть один из клапанов прокачки,
штатный сигнализатор ничего не покажет,
т.к. в обоих контурах, т.е. по обе стороны поршенька сигнального уст-ва
давление равно атмосферному.
(Давлением столба жидкости от ГТЦ до СУ можно пренебречь,
т.к. оно не способно сдвинуть поршень)
Через несколько минут бачок и один из контуров будут пустыми.
СУ зажжет лапмочку только когда мы надавим на педаль,
тогда в исправном контуре давление поднимется, в открытом - нет.
Если бы был поплавок - он сказал бы нам о пустом бачке.
Но это касается загородной езды.
В городе, если время между торможениями меньше, чем время,
необходимое для полного вытекания жидкости,
конечно СУ отреагирует первым.
Но и здесь одно "но".
Если контур дырявый, но жидкость еще есть,
то при торможении по педали и так можно понять, что где-то дырка.
А вот если ехать час по трассе, и вдруг впереди идущий делает левый поворот,
то загорание в момент торможения красной лампочки уже какбэ бесполезно.
================================================
Так думаю я и никого думать также не заставляю.
В идеале должно быть и СУ, и поплавок,
хотя у самого только поплавок, и тот не подключён...