Ревизия передней подвески. Всем доброго времени суток, уважаемые читатели! С недавних пор стал замечать, что иногда Француз норовит сам подрулить, подвернуть, особенно в колее. Померил давление в одном из передних колес(думал изза этого) давление 1.3 очка и саморез, вылечил, накачал, не помогло.
Пошел другим путем, вывесил морду, подергал колеса, и вот оно! Водительское колесо имеет ход небольшой в стороны, дергаю рулевой наконечник, он разбит походу совсем. Так же после весны сдались Субару опоры, застучали подшипники. 18 лет отработали. Нашим запчастям бы такой запас ресурса! Было решено перетряхнуть комплектующие подвески. С момента установки нынешнего конфига прошло 25000км
Загнал на подъемник, полазил с монтажкой, по итогу имеем:
-рулевые наконечники российского производства, водительский в хлам. Слез пыльник, внутрь попадала грязь. Пассажирский в очень хорошем состоянии.
-сайленты в рычагах "Ас Металл" нормально поживают, зачет туркам за качество!
-шаровые "Ас Металл" живые, опять же привет туркам.
-подушки стаба и "грибы" подизносились но не критично, их решил заменить
-опоры от Субаря, резиновая часть шикарно выглядит, а вот подшипникам пришел пипец. Грохочут и крутятся с треском, грохотом.
Стал думать. Машина нужна через 2 дня как штык! Опоры от Субаря новые придут через неделю. Да и ценник в 3500р не смогу сейчас осилить, плюс очень смутили отзывы парней с форума, жалующихся на то, что магазинные опоры даже оригинал, люфтят и стучат с новья. Не катит. Имелись в гараже опоры от Форда Скорпио, но изучив их конструкцию, пришел к выводу, что они под крутящийся шток. А так как у меня стоят "Зубильные" патроны, то они отпадают. Оставил их на Князя.
Стал смотреть опоры от 2108. Стандарт отпадают, дерьмо, СС20 дорого, уж лучше Субару. Подошли по цене\качеству СЭВИ Экстрим. Заказал их у друга торгующего запчастями. Знакомый товарищ из такси очень хорошо отозвался о них. В своем парке ставят их последнее время на свои ТАЗики. Вышли мне в 1100р, розничная цена 1800р.
Вот пришла вот такая вот коробочка:
Внутри лежат сами опоры,
Гарантийник, набор метизов и инструкция по установке. А так же декоративные заглушки.
Купил также в ТАЗомагазине "шляпы"-ограничители хода отбоя:
Рулевые наконечники достал из запасника "As metal".
Приехал в гараж к дружище KokoS-74. Снял стаб, поменял резинки. Вывесил морду, скинул стойки, рулевые, стойки разобрал. Бильштайны после 25000км пробега как новые. Единственное меня напряг люфт патрона в сапоге, мое упущение в прошлый раз. Верх то я закрепил переходником, а низ думал подожмется. Ан-нет! Решил сделать оправку на низ патрона. Купил в Хозмаге тройник сантехнический на 50мм.
Отрезал вот такие 2 кольца, сделал надрез, чуть подточил и одел на патроны:
Начал собирать назад, пришлось подложить под втулочку Субару опоры шайбу 3мм, а то опора слегка касалась чашки пружины.
Собрал стойку:
Все собрал, съездил на развал-схождение. Теперь расскажу об ощущениях. Качество сборки опор очень понравилось. Подшипник раза в 1.5 толще и крупнее Субаровского. Мелкие стыки на маленькой скорости, типа рельс, отрабатывают чуть жестче Субару. Но если проезжать неровности ходом, проходят их более упруго. В целом пока доволен. Буду наблюдать дальше. Теперь у меня СубаруВазоМосквиче стойки.
Цена вопроса: 2 000 рублей