Автор Тема: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Есть задумка переставить радиатор дв с левой стороны (двиг 2106) по центру, как у реногора! есть свои плюсы и минусы! Какие соображения? Может кто ставил? - поделитесь опытом!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #1 : 22 Июля 2009, 10:35:37 »
а какая разница, был опыт или нет? охлаждение должно улучшиться, по идее
а оно тебе надо? на исправной охлаждающей системе машина грецца не будет (кипеть). у мну реногор, и постоянно включен вентилятор (принудительно) держу его все время в рабочей температуре (мне так спокойнее).
смени жидкость, залей дорогой пендосский или буржуйный антифриз, поменяй термостат, поменяй датчик включения вентилятора на более ранний и будет тебе счастье
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Liss

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #2 : 22 Июля 2009, 12:56:04 »
Цитата: "ivan_77"
Есть задумка переставить радиатор дв с левой стороны (двиг 2106) по центру, как у реногора! есть свои плюсы и минусы! Какие соображения? Может кто ставил? - поделитесь опытом!

не влезет он туда
даже если сам радиатор впихнуть впритык, то вентилятор уж точно не встанет (ну разве что резать переднюю балку)
АЗЛК 2141-01 (двиг ВАЗ 2106)
ВАЗ 21093 (двиг ВАЗ 16V)

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #3 : 23 Июля 2009, 10:16:22 »
С охлаждением вроде норма. единственно летом карб перегревается - едешь - норма, после остановки - заводиться после продолжительной раскрутки - на лицо перегрев, паровые пробки возникают?! а перегородку резать не охото - поток на радиатор упадёт
А по размерам - в притирку должен поместиться радиатор и вентилятор если по плоше брать! А с балкой лучший выход единственно гемора много будер!!!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #4 : 23 Июля 2009, 10:32:13 »
Я по Крыму катался, там жара под 50гр. проблем не возникало, тоже кстати вазмотор. У тебя скорее либо сам карб нужно подрегулировать, либо забор воздуха в воздушный фильтр плохо проложен. Да и потом, если даже и вставить радиатор от 2106 (хотя с трудом представляю как он влезет вместе с вентилятором), вряд ли карб будет лучше охлаждаться.

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #5 : 30 Июля 2009, 09:45:56 »
на москвиче с вазовким движком стоит "накладка" за решёткой радиатора - направляет встречный поток воздуха на радиотор. Получаетьсь правая часть одкапотного пространства (выхлоп и над ним карбюратор) охлаждаются "хаотично" - через щели и с низу - неважнецкое. А когда радиатор перед двигателем - интенсивнее обдув карба и выхлопа - по мойму!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #6 : 30 Июля 2009, 13:20:35 »
подреж "накладку" чтобы она не более 2/3 закрывала.
вот только проблему пуска после стоянки так не решить мне кажется.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн AlekseyMM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #7 : 30 Июля 2009, 13:36:51 »
У меня двигатель наоборот не греется до своей температуры, пришлось все щели залепить, но даже после этого карб не греется. Ты посмотри может термо прокладка кончилась под карбом?
Москвич 214100
Chevrolet Aveo
Opel Vectra A

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #8 : 31 Июля 2009, 23:30:34 »
На москвичах с Уфимским мотором тоже стоит направляющая для воздуха 🍺

То, что вазовский мотор на горячую плохо заводится- это особенность самого мотора. Такой эффект проявляется не только в москвиче. Я очень часто вижу классику, которая плохо заводится в жару. Возможно Это связано с тем, что впускной коллектор  расположен с той же стороны, что и выпускной. И у самого это было- приходится крутить стартером, пока бензин не прокачает. После установки ГБО эффект исчез- т.к. газу по большому счету пофигу, насколько сильно разогрелся карбюратор)
Попробуйте поставить между коллектором и карбюратором толстую прокладку (есть такие, коричневые, материал не знаю, что-то типа эбонита или хз)

А радиатор поставить перед мотором не возможно впринципе (если только не переделывать телевизор+ставить какой-нибудь навороченный бампер)

Точно так же изменение направляющей для воздуха ничего не даст- т.к. обдуваемая площадь коллекторов и карбюратора мала, и поток воздуха практически не дает ничего по сравнению с выделением тепла от выпуска и большой теплоемкостью двигателя.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #9 : 02 Августа 2009, 11:45:53 »
Цитата: "AlekseyMM"
У меня двигатель наоборот не греется до своей температуры, пришлось все щели залепить, но даже после этого карб не греется. Ты посмотри может термо прокладка кончилась под карбом?
Нет такой и не было!!! А так хорошая идея! Прокладка самодел ил заводские есть?!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #10 : 02 Августа 2009, 11:50:07 »
Цитата: "v_caspian"
На москвичах с Уфимским мотором тоже стоит направляющая для воздуха 🍺

То, что вазовский мотор на горячую плохо заводится- это особенность самого мотора. Такой эффект проявляется не только в москвиче. Я очень часто вижу классику, которая плохо заводится в жару. Возможно Это связано с тем, что впускной коллектор  расположен с той же стороны, что и выпускной. И у самого это было- приходится крутить стартером, пока бензин не прокачает. После установки ГБО эффект исчез- т.к. газу по большому счету пофигу, насколько сильно разогрелся карбюратор)
Попробуйте поставить между коллектором и карбюратором толстую прокладку (есть такие, коричневые, материал не знаю, что-то типа эбонита или хз)

А радиатор поставить перед мотором не возможно впринципе (если только не переделывать телевизор+ставить какой-нибудь навороченный бампер)

Точно так же изменение направляющей для воздуха ничего не даст- т.к. обдуваемая площадь коллекторов и карбюратора мала, и поток воздуха практически не дает ничего по сравнению с выделением тепла от выпуска и большой теплоемкостью двигателя.
Да такие же симптомы спасибо за инфу!!!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн AlekseyMM

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #11 : 02 Августа 2009, 11:57:42 »
Должны были с завода ставить, также они продаются в рем комплектах и по отдельности.
Москвич 214100
Chevrolet Aveo
Opel Vectra A

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #12 : 05 Августа 2009, 18:56:20 »
Ок спасибо будем искать 😆
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн ustas54

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #13 : 13 Июня 2010, 09:25:50 »
Если что-то плохо заводится (уфимский или вазовский), то дело не в двигателе, и уж никак не в карбюраторе! Все дело в бензонасосе, а вернее в его верхней части, в которой образуется паровая пробка, выдавливающая бензин в бензобак!
Чтобы избавиться - надо взять вазовский насос (он легче всего переделывается), лучше старого образца, и убрать верхнюю сферическую крышу, а вместо нее вытачить шайбу толщиной милиметров 15. Просверлить два отверстия - одно под болт крепления (по центру), а второе напротив впускного клапана, нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер входной. ВЫрезать бензостойкую прокладку под шайбу. Теперь бензин будет попадать прямо на впускной клапан, будет охлаждать бензонасос, а следовательно отлично заводиться в любую жару и устойчиво снабжать двиг бензином! А старый входной штуцер будет торчать как памятник тупости.
Пригодно для всех авто.
Если кто-то не понял - пишите, постараюсь объяснить конкретнее.
Испытывал при +47 - работает без вопросов!
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 09:28:03 от ustas54 »

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #14 : 13 Июня 2010, 10:35:53 »
Не согласен. Бензонасос может перегреться но только на ходу, а ПЕКАР вообще не знает таких вещей ( во всяком случае у меня, езжу летом в киргизию, дорогой доходит до +45, и ничего) , а заводится плохо горячая потому что после останова движка карб попросту нагревается от двигателя и бензин закипает. Сам пробовал после того как заглушил снял верхнюю крышку карба - бензин бурлит как в чайнике. Вот поэтому он и заводится плохо только если постоит минут 15, а в течении 10 минут заводится сполтыка. Бензонасос не причем.

Оффлайн ustas54

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #15 : 13 Июня 2010, 15:00:13 »
Спорить не буду - можно и не соглашаться!
У каждого свой практическийй опыт и это очень хорошо!
Главное - достижение цели!

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #16 : 13 Июня 2010, 19:53:33 »
Да проблема и в том, что бензонасос не докачивает, и в том, что движок нагревает карбюратор и смесь получается перенасыщенная...
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #17 : 14 Июня 2010, 21:07:39 »
Я хочу на свой СВР второй радиатор поставить с права, возможно родной влезет, нет так искать буду подходящий, еще хочу сделать что то вроде воздухозаборников на бампере , чтобы с низу лутше воздух поступал, и возможно пару жабер сделаю в крыле, чтобы лутше отток горячего воздуха был .Подключать его буду вместо малого круга.

 А вообще на лето можно можно выкинуть термостат , заглушить малый круг, и включить на прямую радиатор. Так надежней. Как сделаю отпишусь обязательно, а вот с уфимским двигателем так не сделать, уж болно он много места занимает в правой части моторного отсека, радиатор некуда ставить.

 А насчет альтернативы на перед, то действительно нада искать длинные но узкие радиаторы, вешать их по томуже принцепу что и интеркулер вешают, и колхозить какойнибудь бампер, но тут большой минус есть, у радиатора не будет никакой защиты, первый же столбик или высокий бардюр, прошибут его насквозь...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 10:18:07 »
Я вот только одного понять не могу - вам делать нечего штоль? 😀 Отремонтируйте двигатель, отрегулируйте карб/зажигание и будет вам счастье в полном объеме и пофик жара/мороз 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: ТАЗовский радиатор на москвич с дв ваз
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 08:25:17 »
Отремонтируйте двигатель, отрегулируйте карб/зажигание и будет вам счастье в полном объеме и пофик жара/мороз 😀
Я бы к этому добавил - сделайте принудительное включение карлсона для собственного спокойствия и будет щастье. У нас сейчас +35  в городе + пробки - ни разу не перегрелся на полном стоке (даже карлсон работает только от датчика), пару раз врубал печку - кстати здорово скидывает температуру (у меня крана нет - выкинул, чтобы 4 цилиндр не перегревался, все хочу отбор сделать от гбц..)
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041