👍
чистота залог здоровья правильного подключения !
На самом ДУТе клеммы подписаны, если датчик чистый - буквы отлично видно. Надеюсь сверху смазки накидал на клеммы, что бы влага не попадала и контакты не гнили ?
Если все там печально, я проверяю подключение просто ( когда не помнишь какой провод должен быть слева, а какой справа от массы) берем провод идущий на ДУТ, отличного от черного цвета и замыкаем его с черным проводом ( идущим на ДУТ), наблюдая за приборкой. стрелка упала на 0 - это провод показометра. Подключаем черный провод к корпусу ДУТа, а тот который на показометр к одному из выводов в изоляторе. При подключении к тому где КЛ, показометр либо покажет 0 ( если бензина в баке менее 15-18 литров) либо так и будет показывать полный бак.