может когото разочарую
может справоцирую очередную волну спора "поедет ли реногор 200?"
но вот данные вам для разминки:
Результаты испытаний автомобиля Москвич-214145 (Святогор)
До ресурсных испытаний S = 3000 км
После ресурсных испытаний
S = 37000 км
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
174,0
173,6
Время разгона 0—100 км/ч, с
12,4
12,3
Время разгона 0—400 м, с
18,9
17,8
Время разгона 0—1000 м, с
34,6
32,3
Выбег со скорости 50 км/ч, м
530
520
Экономичность
Расход топлива
при 90 км/ч
7,0
7,2
при 120 км/ч
9,4
9,7
городской цикл
11,0
11,0
Уровень внутреннего шума (ГОСТ 27435)
в зоне передних сидений
81
81
в зоне задних сидений
78
79
как можно догадаться первая цифра получена при пробеге 3000км
вторая при пробеге 37000
так что мы имеем гонево спидометров и подыгрывющие им ЖиПиЭсы
в принципе кто с физикой школьного курса в ладах то нетрудно подсчитать теоретически возможный максимум зная ЦэИкс, площадь мидделя и т.д. наших машин можно вычислить какую силу ветра необходимо будет преодолевать при движении со скоростью 200
правда это будет величина в ньютонах
в моей памяти четко сидит цифра 115кг для Узама 3317
и почемуто всегда думал что ф3р тяжелее чем Узам
в свою очередь Узам тяжелее чем 2106
(может в этом виноваты заводские данные снаряженных масс?)