года два назад дело было: еду по М4"Дон" ночью. на спидометре 130. в темноте на обочине видны как всегда кривоустановленные знаки ограничения скорости 90,70,50. они там после ремонта дороги задержались на пару-тройку месяцев. сразу после знаков метров через 200 на обочине под первым уличным фонарём стоят гайцы с радаром. тормозят, на спидгане 125км/ч. хотят отобрать права за превышение на 75км/ч. потребовал у них акт поверки спидгана с серийным номером совпадающий. они мне прокрутили вместо этого видеозапись с бытовой камеры на жк-мониторе из прилепленном к стеклу. я немного кумекаю в системах видеонаблюдения и смекнул что показ кино с моим авто но без цыфирь - голимый развод.
и тут я вспомнил про ГОСТ Р 52289-2004 с поправками от 2006г. который был специально куплен в РосСтандарте для разъяснения ПДД моим водилам на грузовиках. гайцы уже мне протокол рисуют, а я им книжицу с цыфирками несу и тычу пальцем в "порядок установки знаков на автомагистрали". а там сказано, что в данной ситуации знаки должны быть и слева и справа от дороги.
вощем уехал бесплатно и с правами.
...
ИТАК: У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ГОСТ Р 52289-2004 "ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЗНАКИ. СВЕТОФОРНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ". формат А4, типа курсовика, 98стр. с картинками. в инете сей документ есть, но в-основном в ненавистном мне пидиэф. с мобилы тяжко грузить и не во все мобилы лезет.
предлагаю сей документ разместить на тиме. я в этих форматах компьютерных ничего не понимаю и сканером не разу не пользовался.
так что просьба к компьютерным спецам/модераторам/москвичеводам/администраторам определить нужен ли здесь ГОСТ про разметку/знаки, если нужен - предоставлю оригинал, хоть ксерьте, хоть в ворд переводите.
...кстати, после принудительного обучения правилам установки знаков водил грузовиков, их разводить гайцам стало труднее, ибо знание - сила!