Как я понимаю, результатов еще не было...
по результатам пока что просто зазаор в ксз трамблере сделали по книжке 0,45. и трамблер поставили так чтобы при резком газе он максимально быстро раскручивался. Низы появились более менее.
Но все равно чтото не то, по любому лезть в карбюратор, на что мне друг сказал пока у него на это нет времени 😕
после тысячи км езды свечи белые, в 4ом горшке прям очень белая и последовательно они идут все чернее и чернее. Тоесть в 1 котле тоже свечка белая, но нагара на ней больше всего снизу. Замерили компрессию, везде 13, а в одном 12,3. Фото тут есть
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/hapkotik/4/journal/2903248/Тоесть видимо с жиклерами чтото не то. Планирую обогатить первую камеру, вместо стокового 112 поставить 115 или 118 жиклер топлевный, остальные вставлю новые но стандартные 150 на вторую камеру топливный, и по 170 в обе воздух.