Автор Тема: УЗАМ 3317: подергивания / провалы  (Прочитано 23864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #80 : 22 Января 2014, 12:44:54 »
ребят, ну вот и сделали из меня матерого карбюраторщика))
осталось найти теплое местечко, начать и кончить. спасибо! По результатам обязательно отпишусь здесь, для потомков так сказать))

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #81 : 10 Февраля 2014, 12:19:38 »
Как я понимаю, результатов еще не было...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #82 : 10 Февраля 2014, 14:29:59 »
Как я понимаю, результатов еще не было...
по результатам пока что просто зазаор в ксз трамблере сделали по книжке 0,45. и трамблер поставили так чтобы при резком газе он максимально быстро раскручивался. Низы появились более менее.
Но все равно чтото не то, по любому лезть в карбюратор, на что мне друг сказал пока у него на это нет времени 😕

после тысячи км езды свечи белые, в 4ом горшке прям очень белая и последовательно они идут все чернее и чернее. Тоесть в 1 котле тоже свечка белая, но нагара на ней больше всего снизу. Замерили компрессию, везде 13, а в одном 12,3. Фото тут есть https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/hapkotik/4/journal/2903248/

Тоесть видимо с жиклерами чтото не то. Планирую обогатить первую камеру, вместо стокового 112 поставить 115 или 118 жиклер топлевный, остальные вставлю новые но стандартные 150 на вторую камеру топливный, и по 170 в обе воздух.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #83 : 10 Февраля 2014, 17:00:53 »
по результатам пока что просто зазаор в ксз трамблере сделали по книжке 0,45. и трамблер поставили так чтобы при резком газе он максимально быстро раскручивался. Низы появились более менее.
Но все равно чтото не то, по любому лезть в карбюратор, на что мне друг сказал пока у него на это нет времени 😕

после тысячи км езды свечи белые, в 4ом горшке прям очень белая и последовательно они идут все чернее и чернее. Тоесть в 1 котле тоже свечка белая, но нагара на ней больше всего снизу. Замерили компрессию, везде 13, а в одном 12,3. Фото тут есть https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/hapkotik/4/journal/2903248/
Тоесть видимо с жиклерами чтото не то. Планирую обогатить первую камеру, вместо стокового 112 поставить 115 или 118 жиклер топлевный, остальные вставлю новые но стандартные 150 на вторую камеру топливный, и по 170 в обе воздух.
правильно планируешь . а в 4 всегда цвет чуть другой . там вакуум и эпхх и эконометр подключены нарушают немного смесь . можешь пока не разберешь . винт качества на пол оборота отвернуть побогаче немного будет .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #84 : 10 Февраля 2014, 18:43:01 »
правильно планируешь . а в 4 всегда цвет чуть другой . там вакуум и эпхх и эконометр подключены нарушают немного смесь
Нарушают и не немного
 Что бы этого избежать, отбор разряжения на эти девайсы необходимо  перенести в середину коллектора под карбюратором -  а именно врезать там штуцер, места там полно. Это необходимо делать сразу когда берёшь москвича с уфимским двигателем, что бы не страдать от такой детской болячки заложенной заводом.

Что бы уменьшить погрешности, вносимые ВУТом в работу ДВС, я сделал вот так.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 23:51:56 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #85 : 10 Февраля 2014, 19:30:49 »
правильно планируешь . а в 4 всегда цвет чуть другой . там вакуум и эпхх и эконометр подключены нарушают немного смесь . можешь пока не разберешь . винт качества на пол оборота отвернуть побогаче немного будет .
Насколько я понимаю, винт качества и винт воздуха у ЛЮБОГО карбюратора никак не влияет на наполняемость во время движения. Эти винты корректируют только ХХ и не более того.

зы о карбе и зажигании старых машин знал ровно ноль до недавнего времени)) Интернетов тут начитался))

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #86 : 10 Февраля 2014, 21:34:53 »
забей не чего не крути . если хх настроен оптимально . чего то я сегодня туплю . всё таки влияние есть незначительное . когда работает главная дозирующая система . часть топлива через каналы хх продолжает поступать  можно убедится   на 2000 оборотов снять провод с электроклапана  сработает экономайзер.  канал хх  перекрывается  при этом двигатель  изменит работу  можешь проверить ради эксперимента  всё написанное относится к озону 2140 с экономайзером .особенно  при настройке переходных режимов если сильно забеднить  машина дёргается .

« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 22:53:24 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ