По- моему проблема в карбе и в жиклёрах первой камеры. Трамблёр ни при чём. Я пробовал что то понять на своём авто , тоже 1.7 Уфа. Что получилось:Карб 08 не поехал без начального провала, как я не крутил зажигание, вакуумник, жиклёры., ускор насос. Провал оставался. У тебя подёргивания-может ты плавнее нажимаешь. Дальше мне попался 041, без трубки отсоса на вакуумник. Но к тому моменту успел понять как ездит машина вообще без подключённого вакуумника-она едет , но "заторможенная", ни хлопков, ни рывков-она просто долго набирает свои обороты. Я делал неудачно самостоятельно отсос на вакуумник. Т.е не попал сверлением точно на д заслонкой,получилось чуть выше. -На это плюнул-как вышло,так вышло. Но провалы в начале педали всё же остались-уже совсем малые-решил увеличением трубок ускор.насоса. Всё равно что то не то. Поставил карб 073 . Провалы Сразу исчезли. Чуть увеличил жиклёр в камере, 107.5 сменил на 110-пошёл разгон. Пока так езжу, вроде успокоился. Знаю,что это тоже не айс и не предел мечтаний, нужно двиг по-можнее. Что сделал с трамблёром: так же долго мучался, сделал всё по Ахлену. -т.е пришёл именно к его цифрам.
1000 об орережение 0-1 , 2000 -3-4 ,3000-9 .Это я к тому, что хоть что то пробовал. Уже с этим (трамблёр+ карб) при желании машина на старте гребёт колёсами на месте. Этого не надо-лишний раз менял сцепление из-за своих экспериментов.
Думаю дело в карбе . Провалов, раскачиваний нет, машина не набирает быстро 3 т.об.-дело в трамблёре и вакуумнике.
Привет МВХ-у него тоже консультировался.