Автор Тема: УЗАМ 3317: подергивания / провалы  (Прочитано 23863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир43

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #40 : 12 Ноября 2009, 21:30:20 »
Цитата: "Шома"
Цитата: "Владимир43"
Присоединяюсь к страдающим. У меня похожая неизлечимая ерунда. Х/х отличный, зато при разгоне и прогазовке на месте, двиг тупит и в конце концов глохнет. С жиклерами игрался, свечи лукас стоят, в/в меняны ни чего не помогает. то исчезает недуг то снова появляется. раз помню поменял прокладку крышки карба и пару дней проездил в удовольствие. ВЫВОД: может нарушена плотность прилегания плоскостей карба?


Обычно нижняя часть карба деформируется от чрезмерной затяжки на старых прокладках ))). может у тебя свечи заливает? когда свечи выворачивал, какие они были, не черные закопченые?


У свечей, электрод с изоляцией серо-коричневый , а тело свечи черное. не похоже что потоянно работают вне режима. толи периодически переливает, толи не всегда хватает смеси.
кроме того стреляет в карб
  • М 21412, 1,5, ЗДТ, БСЗ+ДТ, Lucas, 16", Plaza, итдитп,
AZLK 21412 УЗАМ 1,5

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #41 : 16 Ноября 2009, 15:35:06 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "abiker"
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "abiker"
Да, походу опять все сводится к замене карбюратора...  🤦‍♂️  🤦‍♂️  🤦‍♂️

Ты пробывал чистить этот? просто у меня небыло на это времени, надо было далеко ехать, вот и воткнул со старого москвича....

Во-первых, я покупал его новым. Потом, думая о возможных технологических стружках, продул. Результат такой же.

Еще, я полагаю (возможно и неправ), что основная задача ВР - снижение вредных выхлопов и приведение их кол-ва к стандартам, а также снижение расхода топлива. А без него, думаю, машина тоже должна ездить нормально. Хотя разные настройки ЦР для трамблеров с ВР и без ВР наводят на смутные мысли...


ВР нужен для изменения УОЗ при невысокой частоте вращения КВ и высокой нагрузке на двигатель (педаль газа нажата  достаточно сильно). Более ранний УОЗ при равных оборотах позволяет оптимально сжечь более богатую смесь.

 Не обязательно.На первой пердаче при достижении больших оборотов,когда нагрузка на двигатель снизится(а разряжение поднимится ,т.к,допустим,заслонка не открыта полностью),ВР опять потянет угол опережения в ранний.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 04:37:09 »
Нагрузка на двигатель, степень открытия заслонки, разряжение... Трудно связать эти параметры. Вот например разряжение зависит от оборотов коленвала, или от нагрузки на двигатель? И как вообще может нагрузка влиять на что-то? В двигателе же нет датчика нагрузки. Разъясните пожалуйста?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 09:20:56 »
1. Разряжение в коллекторе создаётся цилиндром (такт впуска, точнее даже такт всасывания).
2. Максимальное разряжение зависит от параметров и состояния ЦПГ (достигается при прямолинейном равномерном движении по дороге без уклонов, на средних оборотах).
3. Разряжение в конкретный момент времени зависит от степени открытия заслонки карбюратора. Чем больше открыта заслонка, тем разряжение меньше.
4. Нагрузка на двигатель определяется.... нагрузкой на двигатель))) Чем больше давишь педаль - тем выше нагрузка. Иначе зачем давишь?
Можно сказать, что положение заслонки больше определяет нагрузку, чем обороты КВ. Внатяг когда едешь - обороты невелики, а педалька нажата достаточно сильно. И наоборот, по трассе идешь положеные 90 - педаль почти не нажата (нога иногда затекает))).

Итого: давление во впускном коллекторе (оно всегда ниже атмосферного, поэтому называется разряжение) вполне точно определяет величину нагрузки на двигатель. Для того, чтобы двигатель справился в этой нагрузкой ему нужно подать нужное кол-во топлива, которое в свою очередь нужно вовремя поджечь. Чем больше топлива подаём при одних и тех же оборотах КВ - тем раньше нужно дать искру.

Разряжение зависит от оборотов КВ и открытия заслонки, и косвенно определяет нагрузку на двигатель. Чем выше разряжение (меньше давление) - тем меньше нагрузка.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 21:07:18 »
Цитата: "Денис Братск"
Нагрузка на двигатель, степень открытия заслонки, разряжение... Трудно связать эти параметры. Вот например разряжение зависит от оборотов коленвала, или от нагрузки на двигатель? И как вообще может нагрузка влиять на что-то? В двигателе же нет датчика нагрузки. Разъясните пожалуйста?
   Имхо когда говорят о том, что ВР отслеживает нагрузку двигателя, это несколько неточное выражение. Он отслеживает лишь разряжение внутри впускного коллектора. Разряжение максимальное на холостых оборотах, но на ВР это никак не действует, потому что отверстие отбора разряжения оказывается выше закрытой дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа (грубо на 10-15% от полного хода) ВР получает максимальное разряжение из впускного коллектора. Опережение зажигания на этом этапе максимальное, что совместно с обогащением смеси ускорительным насосом дает динамику вначале разгона. Если на этом моменте не дать опережение зажигания, двиг будет тупить просто. Но не все так просто. Казалось бы, пусть и дальше при нажатии на педаль газа на 50 % опережение зажигания будет максимальным, чтобы нам ускоряться, но не тут то было. Начнется детонация, которая будет наоборот ухудшать динамику. При 50 % открытии дроссельной заслонки опережение зажигания от ВР меньше, чем при 10-15%. При 100% открытой заслонке еще меньше, как и должно быть. Мотор получает полные цилиндры смеси, компрессия в конце такта сжатия на 331 моторе достигает 14 атмосфер и здесь опережение всего около 10 градусов, то есть минимальное, устанавливаемое нами при регулировке по меткам на шкиве. Если сделать больше- будет детонация. Не забываем также о центробежном регуляторе, который работает по принципу- больше обороты - чуть раньше поджигаем смесь. Центробежный совместно с ВР и дают более оптимальный угол опережения зажигания на всем диапазоне в зависимости от открытии дроссельной заслонки, и оборотов, а это если проще выразиться и есть нагрузка на двигатель.  
_________________
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #45 : 18 Ноября 2009, 00:19:35 »
По- моему проблема в карбе и в жиклёрах  первой камеры.  Трамблёр ни при чём. Я пробовал что то понять на своём авто , тоже 1.7  Уфа. Что получилось:Карб 08 не поехал без начального провала, как я не крутил зажигание, вакуумник, жиклёры., ускор насос. Провал оставался. У тебя подёргивания-может ты плавнее нажимаешь. Дальше мне попался 041, без трубки отсоса на вакуумник. Но к тому моменту успел понять как ездит машина вообще без подключённого вакуумника-она едет , но "заторможенная", ни хлопков, ни рывков-она просто долго набирает свои обороты. Я делал неудачно самостоятельно отсос на вакуумник. Т.е не попал сверлением точно на д заслонкой,получилось чуть выше. -На это плюнул-как вышло,так вышло. Но провалы в начале педали всё же остались-уже совсем малые-решил увеличением трубок ускор.насоса. Всё равно что то не то. Поставил карб 073 . Провалы Сразу исчезли. Чуть увеличил жиклёр в камере, 107.5 сменил на 110-пошёл разгон. Пока так езжу, вроде успокоился. Знаю,что это тоже не айс и не предел мечтаний, нужно двиг по-можнее.  Что сделал с трамблёром: так же долго мучался, сделал всё по Ахлену. -т.е пришёл именно к его цифрам.
1000 об орережение 0-1 , 2000 -3-4 ,3000-9  .Это я к тому, что хоть что то пробовал. Уже с этим (трамблёр+ карб) при желании машина на старте гребёт колёсами на месте. Этого не надо-лишний раз менял сцепление из-за  своих экспериментов.
Думаю дело в карбе . Провалов, раскачиваний нет, машина не набирает быстро 3 т.об.-дело в трамблёре и вакуумнике.
Привет  МВХ-у него тоже консультировался.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 00:52:57 »
Как понять,что жиклёры "не те". Авторитетные люди писали, что в Солексе надо сразу ставить в первую камеру топл. 107.5 (минимум).
Чтобы решить проблему с жиклёрами надо сразу чуть подготовиться.
Рассверлить на снятой вехней половинке карб  канал куда опускается воздушный и топл жиклёры и чуть обточить шляпку воздушного. Тогда их менять можно быстро, не разбирая ничего. Ездишь по району и меняешь. Результат удивляет. Каждый раз машина другая. Жиклёры надо все "проливать".Т.е иметь примитивное устройство-вода с высоты 1м течёт через жиклёр. Есть таблицы. Не суть,что цифры гуляют. Главное если маркировка увеличенная,то расход,соответственно увеличен. Купи три одинаковых жиклёра-они все покажут разные цифры, главное не выходить из диапазона...Когда что то попробуешь-поймёшь какие у нас "зазоры" и почему Рено все (почти) одинаковые , а доморощенные один на другого не похож.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 01:06:46 »
Цитата: "ABM"
1. Разряжение в коллекторе создаётся цилиндром (такт впуска, точнее даже такт всасывания).
2. Максимальное разряжение зависит от параметров и состояния ЦПГ (достигается при прямолинейном равномерном движении по дороге без уклонов, на средних оборотах).
3. Разряжение в конкретный момент времени зависит от степени открытия заслонки карбюратора. Чем больше открыта заслонка, тем разряжение меньше.
4. Нагрузка на двигатель определяется.... нагрузкой на двигатель))) Чем больше давишь педаль - тем выше нагрузка. Иначе зачем давишь?
Можно сказать, что положение заслонки больше определяет нагрузку, чем обороты КВ. Внатяг когда едешь - обороты невелики, а педалька нажата достаточно сильно. И наоборот, по трассе идешь положеные 90 - педаль почти не нажата (нога иногда затекает))).

Итого: давление во впускном коллекторе (оно всегда ниже атмосферного, поэтому называется разряжение) вполне точно определяет величину нагрузки на двигатель. Для того, чтобы двигатель справился в этой нагрузкой ему нужно подать нужное кол-во топлива, которое в свою очередь нужно вовремя поджечь. Чем больше топлива подаём при одних и тех же оборотах КВ - тем раньше нужно дать искру.

Разряжение зависит от оборотов КВ и открытия заслонки, и косвенно определяет нагрузку на двигатель. Чем выше разряжение (меньше давление) - тем меньше нагрузка.

 +1

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 03:44:25 »
Я понял. Когда двигатель работает на холостых, или автомобиль едет по прямой без нагрузки педаль не нажата почти, разряжение невелико и ВР не участвует в установке угла зажигания. Когда мы трогаемся или еднм в гору педаль нажата и ВР делает угол раньше за счёт появившегося разрежения во впускном тракте в районе вертикальной прорези первичной камеры (у солекса).
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 13:35:49 »
Цитата: "Денис Братск"
Я понял. Когда двигатель работает на холостых, или автомобиль едет по прямой без нагрузки педаль не нажата почти, разряжение невелико и ВР не участвует в установке угла зажигания. Когда мы трогаемся или еднм в гору педаль нажата и ВР делает угол раньше за счёт появившегося разрежения во впускном тракте в районе вертикальной прорези первичной камеры (у солекса).

 Нет,немножко не понял...
ВР не работает только в положении заслонки ХХ.
Отверстие отбора разряжения на него находится практичеки на верхнем срезе заслонки.Поэтому ,как только прикоснулся(слегка нажал) педаль,ВР сразу сделает более раннее опережение зажигания.......ну а далее,в зависимости от нагрузки
(разряжения в коллекторе)

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #50 : 19 Ноября 2009, 00:59:50 »
Страдаю со своим солексом хроническими провалами. Ездил вчера к карбюраторщику, он, разобрав карб, скаал что в силу износа он не ремонтопригоден. Приняв решение не покупать пока новый карб, он согласился попытаться настроить старый. Когда я поехал домой, я поразился. Чудо! Провалы исчезли, при нажатии на газ, двигатель адекватно реагирует разгоном! Только обратил внимание, что холостых получилось где-то 1400 об/мин. Ну ничего подумал, я, их ведь можно прибрать пластмассовым винтом. Как вдруг Стрелка тахометра на холостых упала до 1000  и на 0. Заглох. Завёл, поехал, и вот тебе старая песня о главном - провалы, дёрганье всё вернулось на свои места. Что за беда? Основным критерием непригодности карба, спец выдвинул неплоскостность нижней привалочной поверхности. Но ведь я ехал как человек несколько километров? Что же на самом деле не так?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #51 : 19 Ноября 2009, 01:07:42 »
Цитата: "Денис Братск"
Страдаю со своим солексом хроническими провалами. Ездил вчера к карбюраторщику, он, разобрав карб, скаал что в силу износа он не ремонтопригоден. Приняв решение не покупать пока новый карб, он согласился попытаться настроить старый. Когда я поехал домой, я поразился. Чудо! Провалы исчезли, при нажатии на газ, двигатель адекватно реагирует разгоном! Только обратил внимание, что холостых получилось где-то 1400 об/мин. Ну ничего подумал, я, их ведь можно прибрать пластмассовым винтом. Как вдруг Стрелка тахометра на холостых упала до 1000  и на 0. Заглох. Завёл, поехал, и вот тебе старая песня о главном - провалы, дёрганье всё вернулось на свои места. Что за беда? Основным критерием непригодности карба, спец выдвинул неплоскостность нижней привалочной поверхности. Но ведь я ехал как человек несколько километров? Что же на самом деле не так?

 Ты лучше сказалбы какой карбюратор и что за двигатель,на каком бензине.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #52 : 19 Ноября 2009, 01:13:23 »
УЗАМ 331, ГБЦ 412, солекс 21083, А-80
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #53 : 19 Ноября 2009, 01:21:03 »
Цитата: "Денис Братск"
УЗАМ 331, ГБЦ 412, солекс 21083, А-80

 Ну что тебе сказать на эту тему.......установить карбюратор,который готовит бедную смесь,да ещё предназначенный для двигателя с совершенно другой идеологией фаз газораспределения,на дефорсированный движок.......Вот если тебя бы кормили в 2 раза меньше,как бы ты себя чувствовал?!.
 Переходную систему нужно обогащать,да и по остальным то же самое.
Переходная система знакома? 😀 и что в неё входит?...

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 02:54:37 »
Переходная система берёт топливо из системы ХХ. Следовательно нужно обогащать систему ХХ? Но винт качества ХХ стоит ниже переходной системы, и следовательно не влияет на расход топлива через вертикальное щелевое отверстие перех. системы. Как же её обогатить?
И ещё рычажок ускорительного насоса, тот на который давит кулачок, на нём у меня имеется глубокая борозда, видимо от выработки. Может это тоже сказываться?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #55 : 19 Ноября 2009, 03:57:11 »
Ищите, да обрящите.

https://offtop.ru/fuelsistem/index.php  

Почитай,......

Свою проблему решил поиском и приобретением нужного карба, почитал выше указанный форум, настроил,горя пока не знаю.
Все перечисленные тобой проблемы решаются..приложи усилия.

Milosh

  • Гость
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #56 : 19 Ноября 2009, 09:47:26 »
И так, вот и я стал обладателем Москвича с двигателем УЗАМ.
Пишу в эту тему потому как тоже дергается при равномерном движении, иногда тупит при разгоне, ХХ никакой как ни крути винты. Сегодня снял шланг с вакуумника трамблера. Поехал получше, но тянуть перестал. В ближайшее время собираюсь к спецам СО СН))) Что скажут отпишусь. Сам грешу на неправильное зажигание, неисправный трамблер.

Milosh

  • Гость
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #57 : 20 Ноября 2009, 09:31:17 »
И так, сгонял вчера в сервис, к сожалению особо непосмотрел в какой, главное что он был открыт и готов меня принть.
Вообщем заменили разбитую контактную группу и выставили на слух(!!!) зажигание.
Теперь машина едет и с одетой трубкой вакуумного корректора без провалов, но только если не давить сильно на газ, как только даешь повышенные обороты все равно начинаются заметные провалы.
Посоветовали перебрать карб. на выходных  поставлю другой и попробую с ним.
Да, кстати после этого ремонта тахометр начал сходить с ума и излишне дергаться... попытались сделать одно а сломали еще и другое.
Что с ним🤯 с тахометром??

Milosh

  • Гость
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #58 : 23 Ноября 2009, 10:48:02 »
В выходные подтянул гайки крепления карба, провалы при разгоне пропали, так что решил пока карб не менять, а если будет время то перебрать его.
Еще обнаружил одну вещь, выходной штуцер бензонасоса оказывается легко выдергивается! и бензин собственно чуть подтекает... накинул хомут.
На данный момент волнует высокий расход бензина порядка 20 л. на сотню. Кстати, тахометр вдруг начал нормально работать...
Еще вот что, можеткто подскажет

При равномерной езде при скорости 60, 80, 100 км/ч, и последующей остановки, допустим на светофоре, обороты спадают медленно! Это почему?? Должно ли так быть🤯 (ЭПХХ нет, электроклапан заглушен).

И еще вот что, при езде в пробке обороты, то более 1000, то вообще на 0 и загорается лампа давления масла. Это почему так оно🤯

Andrey1984

  • Гость
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #59 : 19 Января 2010, 23:27:08 »
Цитата: abiker
Я перепробовал почти все: точнее регулировал зазоры клапанов и натягивал цепь ГРМ, регулировал уровень топлива в карбе, искал подсос воздуха на впуске, менял фильтры (топливный/воздушный), экспериментировал с УОЗ (т.к. нет ВР, то сейчас стоит ок. -20гр. - динамика наиболее приемлима, но иные углы проблему не решают), менял и чистил свечи и в/в провода, пробовал 95 бензин, настраивал бензонасос (производительность, правда, не замерял). Но как-то все тщетно.
Уменьшение УОЗ усугубляет проблему, выставленные сейчас -20 гр. немного улучшили положение, но дальше увеличивать угол нецелесообразно (проблемы с ХХ, динамикой и пр.). И еще. Чем холоднее двигатель (когда не прогрет), тем сильнее проявляется его недуг. Но даже при рабочих температурах симптомы начисто не пропадают (если что: система охлаждения исправна)./quote]
Попробуй банально проверить и заменить топливные шланги, если засрались. Тоже были подобные провалы, целый месяц мучался и карб и зажигание и...решил шланги проверить, а через них оказывается воздух то еле проходил...поменял и о чудо- машина ожила)))