Коллеги, рискну начать очередную тему на предмет подергиваний/провалов при езде, так как почти всё просмотрел, но для себя решения так и не нашел.
Итак, УЗАМ3317, 1,7л, 90 т.км. (не перебирался), СОЛЕКС 21041-...-10 (без штуцера), БСЗ, компрессия в порядке.
Зазор в клапанах 0,15мм, цепь натянута, зажигание -15...-20 гр., уровень топлива в попл. камере карба 23...25мм (1мм между поплавками и прокладкой, ход 14мм - всё по книге), 1 камерой - к ДВС бензин 92, бенхонасос ПЕКАР, толкатель настроен, фильтр тонкой очистки Bosh (маленький, прозрачный), свечи форкамерные Плазмофор А20ДВР, в/в провода Tesla.
Проблема вот в чем. Во-первых, непрогретый двигатель не едет. Открытие воздушной заслонки немного решает пролему. Прогретый двигатель едет хорошо, эластичен, приемист, расход в норме.
За исключением одного "НО": не часто, но назойливо происходят подергивания. Случаются они либо при разгоне (педаль резко не жму), либо после езды без ускорения, когда хочу прибавить скорость и нажимаю педаль. Чувствуется это как частые "толчки", "раскачивания" авто туда-сюда в среднем 2-4 сек, потом прекращаются. Для пассажиров это очень заметно - у них даже раскачиваются головы 🤦♂️ От включенной передачи зависимости нет.
Иногда, при совсем неблагоприятном стечении обстоятельств толчки очень сильные, и приходится либо сильнее надавить на "газ", либо, наоборот, отпустить его.
Я перепробовал почти все: точнее регулировал зазоры клапанов и натягивал цепь ГРМ, регулировал уровень топлива в карбе, искал подсос воздуха на впуске, менял фильтры (топливный/воздушный), экспериментировал с УОЗ (т.к. нет ВР, то сейчас стоит ок. -20гр. - динамика наиболее приемлима, но иные углы проблему не решают), менял и чистил свечи и в/в провода, пробовал 95 бензин, настраивал бензонасос (производительность, правда, не замерял). Но как-то все тщетно.
Уменьшение УОЗ усугубляет проблему, выставленные сейчас -20 гр. немного улучшили положение, но дальше увеличивать угол нецелесообразно (проблемы с ХХ, динамикой и пр.). И еще. Чем холоднее двигатель (когда не прогрет), тем сильнее проявляется его недуг. Но даже при рабочих температурах симптомы начисто не пропадают (если что: система охлаждения исправна).
Вобщем, вроде ничего не забыл. Прошу уважаемых мотористов помочь мне, хотя бы намекнуть в чем дело. На уточныющие вопросы с готовностью отвечу.
Заранее спасибо.