Автор Тема: УЗАМ 3317: подергивания / провалы  (Прочитано 23866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

username

  • Гость
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #60 : 22 Января 2010, 13:01:51 »
Буквально только что решил данную проблему.
Ну точнее помогли решить)

При езде с включенной передачей без подгазовки машину дергало и чем ниже обороты, тем сильнее, плавно ехать даже на первой не получалось. Обратился к специалисту, тот сказал снять вакуумную трубку с трамблера, помогло на все сто! сказал, это связано с износом самого трамблера и без опережения зажигания скоростной порог должен снизиться.. поезжу посмотрю, если моему "стилю" вождения не будет мешать, оставлю так

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #61 : 22 Января 2010, 15:05:11 »
либо неправильный трамблер либо неправильно выставлено зажигание, трубку снять это полумера, неправильно имхо на заводе не дураки  ВР ставили
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #62 : 22 Января 2010, 15:34:27 »
Цитата: "username"
Буквально только что решил данную проблему.
Ну точнее помогли решить)

При езде с включенной передачей без подгазовки машину дергало и чем ниже обороты, тем сильнее, плавно ехать даже на первой не получалось. Обратился к специалисту, тот сказал снять вакуумную трубку с трамблера, помогло на все сто! сказал, это связано с износом самого трамблера и без опережения зажигания скоростной порог должен снизиться.. поезжу посмотрю, если моему "стилю" вождения не будет мешать, оставлю так

без вакуумкоректора машина тупит

если у тебя с ним работает хуже чем без него, значит либо неправильно выставлено зажигание либо есть какие то другие причины.
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

username

  • Гость
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #63 : 22 Января 2010, 21:28:15 »
да, так и сказали, что это полумера, что в трамблере что-то, зажигание выставлено правильно, работает как часы...
естественно это не выход, как время и средства появятся,  поменяю трамблер, но пока что машина чувствует себя прекрасно..

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #64 : 30 Января 2010, 22:47:34 »
У меня подобная проблема, выражается так, когда стоишь нв ХХ вроде норм, а если резко нажать есть провал и когда едешь с одной скоростью (педаль не двигается) то сначало нормально а потом начинает подтряхивать  чуть газу прибавишь вроде опять нормально потом опять трясти начинает... Двиг 3317 карб 2107 ххххх 10, а трамблёры различаются под 1,5 и 1,7 а то я думаю там трамблёт под 1,5 стоит (он старый такой с предохранителем в бегунке), его поставил т.к родной не работает + чистить его надо он в масле весь, заменил катушку и пробывал угол регулировать вроде получше стало не не намного... там еще есть какая то хрень (микросхема) возле катушки, может это из-за неё?

Раньше был 412(1,5) с карбом 2105 и всё отлично работало...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #65 : 21 Января 2014, 01:56:57 »
Привет!)) имею на УЗАМ 3317 (КСЗ, карб дааз) "турбо-яму". заводится машина отлично даже в -20, холостой держит уверенно по тахометру 900-1000. Но если плавно газовать то с низов до 2500-2800 машина делает провал, мощности практически нет, а если двигатель ещё и не прогрет до конца то получаем жеский провал аж машина тормозит двигателе когда на каз жмешь. Приходиться выживать сцепление и подгозовывать до 3000-3500 отпускаю и все супер едет хороша. А если ездить всегда газ в пол, тогда вообще нет никаких нареканий. Или плавно но минуя "низы" тоже все отлично. едешь нормально спокойно, газ в пол, немного думает толчек вспину и очень резво москвич едет вперед, с места шлифует.

Что было сделано. Новые свечи. Новый конденсатор на трамблер, теперь дает сильную искру. Прверил вакумник на трамблере, снятием трубки с карбюратора и на язык. Вакум есть, внутри трамблера хорошо щелкает. Дальше зажигание крутили вперед назад, но не помогло.
из за чего может быть провал?


зы когда например едешь на 4 передачи 50км/ч и резко газ в пол, машина начинает тормозить двигатель и издавать глотающие звуки и глохнуть. делал это для теста.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #66 : 21 Января 2014, 02:00:53 »
забыл добавить
расход если без пробок и по мкаду и немного на раене, то 12л/100км . и погода 0,-5.
 Если только на раене короткие проезды от дома к дому. с прогревами постоянными хотябы до состояния когда лобовое перестанет потеть, то на 10л проезжаю 40км. но и температура -15,-20
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 02:02:29 от БЭТмент »

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #67 : 21 Января 2014, 02:14:18 »
если плавно газовать то с низов до 2500-2800 машина делает провал, мощности практически нет немного думает толчек вспину и очень резво москвич едет вперед
зы когда например едешь на 4 передачи 50км/ч и резко газ в пол, машина начинает тормозить
Это бывает из за дерьмового ускорительного насоса, вернее конструкции носика.

Я родной отгрыз нахрен и впоял носик от солекса. Получилась такая штуковина. Струю(бензина) настроил ровно в Счель. Теперь провал не ноблюдаю. Да и ещё рассверлил сверлом 0.5 при желании можно 0.6-0.7.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 02:47:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #68 : 21 Января 2014, 02:33:53 »
А как мне проверить его?
а он может на такой большой расход влиять?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #69 : 21 Января 2014, 02:45:49 »
А как мне проверить его?
а он может на такой большой расход влиять?
на такой большой расход он сильно не влияет, на ощутимые провалы при ускорении - ДА.
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 02:47:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #70 : 21 Января 2014, 02:48:47 »
на такой большой расход он сильно не влияет, на ощутимые провалы - ДА.
Ну да кстати, из за этих провалов нет низов вот и приходится мотор крутить больше 3000 а часто и в максимус сколько он может))

Но вот если свечи не заливает даже после долгой поездки, вакумник щелкает, холостой держит и при тапке в пол отлично едет это уже не зажигание? тоесть могу я его исключить?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #71 : 21 Января 2014, 02:53:42 »
У тебя может просто ускорительный не работает ваапче.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #72 : 21 Января 2014, 03:02:55 »
Нужно на незаведенной машине с открученной черепашкой нажать на газ в пол и смотреть сколько и чего льется из слоника в диффузор камеры?

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #73 : 21 Января 2014, 08:30:30 »
БЭТмент  модель карба ?  размер жиклёров ? без этих цифр это гадание на кофейной гуще . вот тут по читай может найдешь схожие симптомы  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #74 : 21 Января 2014, 17:26:50 »
карбюратор обычный москвичевский, но почемуто на нем нет таблички ДААЗ, но полюбому озон.
У него нет электромагнитного клапана. Подводятся только два провода почти впритык, от колокольчика на моторном щите.
Жиклеры не смотрел, карб не разбирал.
я думаю сейчас самое простое это ускорительный насос проверить? Есть в сети видео или словесное описание как слоник должен распылять и как долго?

и ещё по этой ссылке https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.0.html на провал может воздействовать зазор контакта распределителя.
Что это и как его проверить?
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 17:38:08 от БЭТмент »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #75 : 21 Января 2014, 17:36:24 »
Нашел дома трамблер в неизвестном состоянии. Предположу, что это контакт рапределителя




а вот его максимальное раскрытие.


так как его проверить на машине, что должно быть в идеале?

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #76 : 21 Января 2014, 17:48:51 »
 регулировка зазора https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_22/
определяй через вскрытие модель карба и размеры жиклёров 
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #77 : 22 Января 2014, 02:50:38 »
пока не вскрывал
но карб ДААЗ-2140-1107010-70

вот эти параметры жиклеров должны быть? https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

В моем случае правильная будет регулировка винта количества смеси по принципу найти "горочку"? Из него следует смесь сделать максимально бедной и крутить до тех пор пока обороты раньше всего станут максимальными. а потом уже эпхх подкрутить до ХХ 900об.
Если этот принцип будет правильным в моем случае, в какую сторону нужно крутить винт качества для обеднения?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #78 : 22 Января 2014, 02:52:16 »
кстати зазор контакта прерывателя должен быть 0,45 как по книге или как друг советует 0,4 и никак иначе?

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: УЗАМ 3317: подергивания / провалы
« Ответ #79 : 22 Января 2014, 06:21:53 »
жиклёры могли поменять или перепутать . смотреть однозначно за одно и уровень проверить . зазор делай как в книге и угол проверь там в конце на писано как ссылку полностью прочитай.https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_22/ закручивать винт качества это обеднять .вот тут почитай только вместо количества крутишь его

https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=41&Itemid=62 для регулировки очень помогает переносной тахометр
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ