я вернулся......
продолжим!
После консультации со знакомым электриком выяснилось:
на схемах которые распространены в нете изображено примерно одно и тоже
1 диодный мост(выпрямитель)
2 барада которая задает частоту
3 трансформатор
4 умножитель на выходе из трансформатора(как в телике)
судя по фоткам в нете проводам и размерам блоков питания флокаторов рискну предположить что сила тока очень мизерная.
в одной из схем которые я выкладывал используется катушка то авто вместо трансформатора с умножителем.
За кружкой пивка мы с другом придумали очень хитрый план.
за основу экспериментального аппарата будет взято обычное БСЗ,в нашем случае от моего москвича.
Смысл вот в чем- постоянное напряжение уже есть(акум), трансформатор есть(катушка), осталось найти частотозадающий компонент. Тут нам на помощ приходит АЗ-1 (аварийное зажигание
https://www.neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html) такая штука которая подключается вместо датчика хола,по документам(я их не видел,знакомый подсказал) она выдает около 100герц.
Все готово!
Ток- есть,
частота- есть,
высоке напрсжение есть.
Остается проверить все на практике, все это будет собираться без умножителя,по сведениям из интернета катушка от 08 способна выдать 25киловольт,думаю для тестового аппарата нормально.
Плюсы на лицо, работает от 12 вольт,компоненты можно купить в любом автомагазине.
Теперь перейдем к практике, завтра или послезавтра будет куплен аз-1 и произведен тест, все фотки и видео выложу сюда..
думаю прокатит...
и на последок.... видео как типок наносит покрытие самодельным флокатором который сделан из дуршлага 🍺 🍺
&feature=youtube_gdata