Я понимаю, что самая надежная деталь в автомобиле, та которой там нет (чего нет, то и сломаться не может). Читал, что у людей ЭБН через год уже земляные ванны принимали. Но когда у меня новый механический Пекар ласты склеил через 70 км, это рекорд, который еще ни один ЭБН не ставил. В крайнем случае, можно при отказе ЭБН, организовать подачу топлива самотеком из подходящего бачка, расположенного на капоте и привязанного к дворнику. Наши полуторки всю войну прошли с подачей бензина самотеком из бака, расположенного под капотом. Если надо доехать, тут уже не до эстетики. Мой дед вспоминал, как на войне у него в 34-ке давление масла мотора пропало. забилась сетка маслоприемника. Открыл крышку масляного бака и ломом пробил нахрен эту сетку. Давление восстановилось. А после боя уже нормально все отремонтировали.