Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #480 : 30 Августа 2016, 11:48:41 »
По идее, высоконагруженный инжекторный насос должен иметь меньший ресурс, чем низкого давления для карбюратора. Люди переходят на ЭБН не потому, что им не куда время и руки девать, а потому, что штатные механические бензонасосы еще большее УГ, чем ЭБН.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #481 : 30 Августа 2016, 17:02:39 »
По идее, высоконагруженный инжекторный насос должен иметь меньший ресурс, чем низкого давления для карбюратора...
По идее. Но факту нет такой зависимости, ибо роторная часть нагружена одинаково:

Роторная часть у них одинакова - обороты те же, отличается только конструкция крыльчатки.
 
ЭБН низкого давления были надежнее только потому что в ту пору, когда их массово ставили (для подкачки механического дизеля или в электронные карбы) понятие качества еще не было спущено в унитаз.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 17:05:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #482 : 30 Августа 2016, 17:18:10 »
У насоса малого давления ниже требования к зазорам сопрягаемых пар. Я себе поставил разборный ЭБН от Волги с заменой пружины редукционного клапана на мягкую, для снижения давления. Насос, рассчитанный на большое давление в таком режиме должен работать надежнее (меньше нагрузка на мотор и насосную секцию). При разборке насоса и осмотре его внутренностей был приятно поражен качеством изготовления.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #483 : 30 Августа 2016, 17:49:59 »
Даже убитый ЭБН может похвастаться визуально идеальным качеством изготовления. По-моему, здесь уже упоминалось...
Насосы на авто с конвейеров середины-конца 90-х работали по 20 лет, причем под конец уже в наших условиях... Вопрос не в зазорах (они и так выдержаны в пром.условиях), а в качестве материалов - в основном обмотки, которая умирает от перегрева и насос клинит. Это про нынешнее..
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 17:51:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #484 : 30 Августа 2016, 18:46:24 »
Получается, чем меньше нагрузка на насосную секцию, тем меньший ток нужен мотору. Чем меньше ток в моторе, тем меньше нагрев обмоток и нагрузка на щетки - коллектор. В результате выше ресурс. Такой был ход моих мыслей, когда я облегчал жизнь инжекторному ЭБН. Плюс постоянная циркуляция бензина через насос, которым он охлаждается, благодаря обратке. Далее, инжекторный фильтр стоит до насоса, тем самым предотвращая попадания ультрадисперсного абразива вовнутрь насоса.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #485 : 30 Августа 2016, 21:33:57 »
Да будет работать, никуда не денется. Только наилучшее охлаждение все же у погружного высокого давления. Скорость прокачки + в бензе купается.
Обратка через бак, бенз в баке нагревается и при медленной циркуляции охлаждения ноль. Спасает скорость прокачки...
В общем, в свое время, когда был карбомотор, изучал эту тему, но не поставил. Я не противник идеи, я против лишнего ненадежного барахла в авто.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 21:46:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #486 : 31 Августа 2016, 15:32:30 »
Я понимаю, что самая надежная деталь в автомобиле, та которой там нет (чего нет, то и сломаться не может). Читал, что у людей ЭБН через год уже земляные ванны принимали. Но когда у меня новый механический Пекар ласты склеил через 70 км, это рекорд, который еще ни один ЭБН не ставил. В крайнем случае, можно при отказе ЭБН, организовать подачу топлива самотеком из подходящего бачка, расположенного на капоте и привязанного к дворнику. Наши полуторки всю войну прошли с подачей бензина самотеком из бака, расположенного под капотом. Если надо доехать, тут уже не до эстетики. Мой дед вспоминал, как на войне у него в 34-ке давление масла мотора пропало. забилась сетка маслоприемника. Открыл крышку масляного бака и ломом пробил нахрен эту сетку. Давление восстановилось. А после боя уже нормально все отремонтировали.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #487 : 08 Сентября 2016, 21:46:17 »
70км - везёт же. У меня на четвёртый день лопнула шайба которая мембрану держит ,на три части развалилась.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #488 : 09 Сентября 2016, 13:41:51 »
70км - везёт же. У меня на четвёртый день лопнула шайба которая мембрану держит ,на три части развалилась.
Жаль, что живете не во Владикавказе. Я бы вам свой ПЕКАР подарил. Из двух один бы собрали. У меня новый расширительный бачек по шву потек на второй день. Если бы на четвертый, я бы слово не сказал в упрек производятлу!!!!!Приходится жить по принципу - что родное отвалилось, меняй на иномарочное. У меня: генератор сдох - поставил БОШ, карб затрахал - поставил ПИРБУРГ, задолбал родной ГТЦ с ВУ - поставил ЛУКАС, трамблер накрылся - поставил МПСЗ, застучала рейка - поставил ГУР, накрылся термостат - переделал на 412, грелась в пробках - поставил карлсон в сборе от ЗМЗ 406, чудеса в электрике - все пропаял и намазал электропроводящей смазкой, сдох ПЕКАР - поставил ЭБН. И еще куча всего большого и мелкого по кругу. Только после этого стало похоже на надежный автомобиль.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #489 : 09 Сентября 2016, 22:41:10 »
Не надо мне подарков таких,у самого коробок "цветмета",сдать некогда  А карб от чего? Номер каталожный есть?
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #490 : 10 Сентября 2016, 13:59:41 »
Карбюратор Pierburg Zenith 2B5. Снят был в 1998 году с Фольксваген Сантана, объемом 1600 кубиков. Машину наши вояки в контейнере с Германии до этого привезли. Каталожный номер не знаю. Карбюратор с автоматическим подсосом. Стоит с родной кастрюлей.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.