Попробую сразу на все вопросы ответить 😀
Я отдал за него 1145рэ, заказал через экзист, привезли в Самару в течении 3х дней. Запоровский насос у нас на рынке стОит 1000р, но он настолько ненадежен и архаичен по сути что я с легкостью переплатил 145р за данный девайс. Так что не вздумай приобретать запоровский насос - у него и производительность маленькая, трещит как дятел и ломается он постоянно, т.е. кайфа от его применения ты не получишь однозначно 😀
Повторюсь, что этот насос специально разработан для карбюраторных машин, скорее всего применялся серийно в каких то древних иномарках, разумеется давление он развивает соответсвующее (0,1bar), игла в карбе держит его нормально, перелива и как следствие повышения расхода нет в принципе...
Скорее всего не дураки его разрабатывали и все это предусмотрели заранее 😀
Рассчитан он на постоянную работу - включил зажигание и он начал качать...
В случае применения ГБО он подключается и электрически и гидравлически вместо электромагнитного клапана - на фотке видна планка на которой раньше крепился бензиновый ЭМК...
в комплекте к нему идет хомут крепления насоса, два хомутика для патрубков, винтики/гаечки...